Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Encased

Encased

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
AlprogМодераторwww18 фев. 20184:11#0

Building_Parts | Encased Raiders_Camp | Encased Firelights | Encased
CRONUS_Auction | Encased Welcome_Wastes | Encased Wasteland_Ride | Encased
DYVPzwsX4AEDp1r | Encased DYVPzwoWkAAA_87 | Encased DYVPzwnXkAA1kPr | Encased

Сводка

Название: Encased
Жанр: RPG с пошаговыми боями
Сеттинг: Постапокалипсис
Камера: Полное 3D, но закос под изометрию
Похожие игры: Fallout 2, Shadowrun Returns, Wasteland 2
Разработчик: Dark Crystal Games
Движок: Unity
Платформы: PC (Steam)
Режимы игры: Однопользовательский
Монетизация: Платная игра
Дата выхода: ранний доступ в 2019

Описание

Encased — олдскульная RPG с пошаговыми боями. Сюжетная кампания рассчитана на 25—35 часов и имеет большой потенциал реиграбельности. Игроку предстоит исследовать открытый мир, принимать непростые решения, которые влияют на сюжет. Окружение активно реагирует на действия персонажа и постоянно меняется.

Это игра об исследовании загадочного купола, построенного неизвестной цивилизацией посреди пустыни. Боевая механика Encased — эффектные пошаговые сражения с широким выбором тактических возможностей. Игроку предстоит много исследовать, отыгрывать роль, выбранную для его персонажа и разрешить множество игровых ситуаций, которые преподносит ему Encased.

Текущее состояние дел


Преальфа. Запустили кикстартер:
https://www.kickstarter.com/projects/darkcrystalgames/encased-old… urn-based-rpg

Команда

Большая часть команды расположена в офисе в Санкт-Петербурге (около 20 человек), но некоторые сотрудники работают удалённо из других городов.

Мы нанимаем:

- Мидл девелопер
- Иллюстратор
- 3D артист
- 3D артист

Правка: 14 сен. 2018 2:05

AlprogМодераторwww18 фев. 20184:11#1
Медия
+ Скриншоты
+ Арты
+ Концепты

Правка: 17 мая 2018 23:03

AlprogМодераторwww18 фев. 20184:20#2
Всем привет! Давайте расскажу, что здесь вообще происходит.

Как вы догадались, здесь будет дневник разработки игры. Но блог я буду вести не от лица компании (игру делает куча народа), а конкретно от себя (я программист). То есть это будет довольно личная история. Хотя, возможно, кто-то из команды тоже подключится к нашему празднику жизни и будет периодически постить что-то со своей колокольни.

Старожилы форума, возможно, задаются сейчас вопросом: а куда, собственно, я девался последнее время и чё там с моими личными проектами? А дело в том, что я наконец-то стал заниматься настолько интересными для себя проектами, что пропала необходимость сублимировать творческую неудовлетворённость где-то ещё. На весь 2017 и конец 2016 года для меня таким проектом стал Forest Village. Это градостроительный симулятор на собственном движке slava_mib, в который я с удовольствием гоняю, как игрок, и в разработку которого я так увлёкся, что совершенно забросил свой собственный движок (впрочем, к нему я всё ещё планирую вернуться, но это другая история). Но на Forest Village мы особо не светились во время разработки и сюда писали мало про неё. А с новой командой у нас политика максимальной открытости разработки, лид артист даже проводит стримы на твиче (может и мне, кстати, вернуться к стримам?), и поэтому блог разработки я тоже постараюсь вести активно.

А в плане интересности нынешний проект для меня даже ещё круче. Это постапокалиптическое тактическое РПГ, а у меня есть парочка незакрытых гештальтов, связанных с разработкой тактических РПГ. Речь про долгострой на пару лет в школе-универе по фану, попытку его ремейка через 10 лет и ещё один несостоявшийся инди-проект. Кроме того я делал походовую тактику по фану на хакдее, ну и как игрок люблю Shining Force, Fallout, Shadowrun, Kings Bounty, Горький 17 и вот это вот всё... Короче, вы поняли. Очень хочется сделать наконец-то тактическую РПГ :) И на этот раз всё на совсем серьёзных щах происходит: у нас есть финансирование, офис, ребята с опытом на ключевых позициях, даже motion capture сами снимаем. В принципе все вводные, чтобы сделать нечто достойное, у нас есть. Единственный момент, который меня смущает, это Unity. Зная меня, можно догадаться, что снова связаться с юнити было для меня непростым решением. И об этом, вероятно, я ещё буду писать подробнее (забегая вперёд скажу, что буду не только плеваться, так как за последние три года ситуация улучшилась и их можно местами даже похвалить).

Теперь к вещам более насущным. Мы ищем второго программиста (это на самом деле и стало поводом наконец-то завести этот блог).
Узнать требования и условия работы можно на странице вакансии. Welcome!

Правка: 17 мая 2018 22:37

dmoninПостоялецwww18 фев. 201812:08#3
Привет комитету!

А я все думал, когда вы заведет здесь темку. Арты, конечно, у вас потрясные. Буду тогда и здесь за вами следить!

MATovУчастникwww18 фев. 201812:20#4
подписался
RenПостоялецwww18 фев. 201813:38#5
Задача стоит сделать клон Вастерленд 2 (пошаговость, юнити, постапокалпсис), я помню тебе понравилось; или переплюнуть Вастерленд 2, который на мой взгляд не очень удачный?

Правка: 18 фев. 2018 13:46

AlprogМодераторwww18 фев. 201813:45#6
Ren
Wasteland 2 я поиграл пару часов только, поэтому не могу судить.
Но задача ставится переплюнуть.
SpaceKirПостоялецwww18 фев. 201823:02#7
Интересно! последим)
E-ConeУчастникwww19 фев. 20181:40#8
RPG Game = Role-playing game game
dmoninПостоялецwww19 фев. 20182:09#9
E-Cone
ты жеж, говорил мне, игнорируешь всю пошаговость? А-та-та!
AlprogМодераторwww19 фев. 20182:19#10
E-Cone
> RPG Game = Role-playing game game
Это по невнимательности, так как это не лого, а временная заглушка. Скоро поменяем.

Правка: 19 фев. 2018 2:21

YupyПостоялецwww19 фев. 201822:39#11
Ren
> или переплюнуть Вастерленд 2

Больше на Fallout 1-2 ориентир - нет сопартийцев, меньше комбата, больше секретов и эксплоринга.

YupyПостоялецwww19 фев. 201823:56#12
Ren
> нововведения Wasteland 2, это не каприз
Очень интересно услышать про нововведения в Wasteland 2. Хотя бы три.
WeilardПостоялецwww20 фев. 201811:20#13
или переплюнуть Вастерленд 2

Переплюнуть. Внутри-игровой контент "Wasteland 2", большей частью, вызывает у меня трудно-контролируемые спазмы в силу своей, откровенной убогости. Знаю, что я вроде как публичная личность, "часть команды - часть корабля" и т.д. Но есть вещи о которых молчать - сложно. Помню, что после первого скриншота "Wasteland 2" я с гневом бросился делать свой двухнедельный скриншот на Unity. А затем вроде как задавал вопрос Браену Фарго... "почему?". Но ответа так и не получил.

Так он выглядел тогда (скриншоту вроде как четыре года уже):

Изображение

AlprogМодераторwww20 фев. 201812:00#14
Открыта вторая вакансия:
3D-Artist / Dark Crystal Games / (Санкт-Петербург, офис)

В 0-посте всегда будет список актуальных вакансий.

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр