ПроектыФорумОцените

Encased

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
4:11, 18 фев 2018

игра зашипленна в релиз!

Название: Encased
Жанр: RPG с пошаговыми боями
Сеттинг: Постапокалипсис
Камера: Полное 3D, но закос под изометрию
Разработчик: Dark Crystal Games
Движок: Unity
Платформы: PC (Steam, GOG), PS4, XBox One
Режимы игры: Однопользовательский
Монетизация: Платная игра
Первая строчка кода: 15 января 2018
Дата выхода: 7 сентября 2021

4:11, 18 фев 2018

Медия

+ Скриншоты
+ Арты
+ Концепты
4:20, 18 фев 2018

Всем привет! Давайте расскажу, что здесь вообще происходит.

Как вы догадались, здесь будет дневник разработки игры. Но блог я буду вести не от лица компании (игру делает куча народа), а конкретно от себя (я программист). То есть это будет довольно личная история. Хотя, возможно, кто-то из команды тоже подключится к нашему празднику жизни и будет периодически постить что-то со своей колокольни.

Старожилы форума, возможно, задаются сейчас вопросом: а куда, собственно, я девался последнее время и чё там с моими личными проектами? А дело в том, что я наконец-то стал заниматься настолько интересными для себя проектами, что пропала необходимость сублимировать творческую неудовлетворённость где-то ещё. На весь 2017 и конец 2016 года для меня таким проектом стал Forest Village. Это градостроительный симулятор на собственном движке slava_mib, в который я с удовольствием гоняю, как игрок, и в разработку которого я так увлёкся, что совершенно забросил свой собственный движок (впрочем, к нему я всё ещё планирую вернуться, но это другая история). Но на Forest Village мы особо не светились во время разработки и сюда писали мало про неё. А с новой командой у нас политика максимальной открытости разработки, лид артист даже проводит стримы на твиче (может и мне, кстати, вернуться к стримам?), и поэтому блог разработки я тоже постараюсь вести активно.