Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Space rede (рабочее название)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:45, 18 фев. 2018

Проект: Saturated Outer Space
Жанр: Turn-based tactics, RPG
Сеттинг: Sci-Fi
Платформа: PC
Движок: Unity/ Рассматривается переход на Unreal Engine 4

Игра, сочетающая в себе свободу действий Mount&Blade, боевую систему XCOM и космический сеттинг. Присоединяйтесь к одной из фракций и прославьтесь как непобедимый адмирал, вы также вольны создать свою державу и стать величайшим императором, звук имени которого будет внушать трепет каждому во вселенной. А если вам это не по душе - станьте торговцем, контрабандистом, о приключениях которого будут рассказывать на каждой планете, самым опасным наёмником или космическим пиратом, имя которого пронесётся сквозь столетия. Проявите свой талант тактика и стратега в пошаговых боях. Улучшайте свой или покупайте новые корабли, прокачивайте персонажа и его снаряжение.

Видео прототипа:
https://www.youtube.com/watch?v=70NnEncYTLU&feature=youtu.be

Билд прототипа:
https://yadi.sk/d/gWLFYOXY3SXEu6

Управление:
В космосе: Всё делается левой кнопкой мыши, Пробел - включить/отключить привязку камеры к кораблю
В бою: Перемещение камеры осуществляется движением мыши при зажатой левой кнопки мыши; правая кнопка мыши - задать точку перемещения; пробел - перейти в режим стрельбы (можно нажать на кнопку на экране), затем ещё раз пробел или кнопка, чтобы выстрелить; TAB - сменить цель (работает только у красного, т.к. зелёный и синий в этом случае - союзники). Укрытия пока ни на что не влияют

Почему этот проект может зайти?
Анализируя игры, с которых я брал пример, можно сделать вывод, что в условии достаточно малого количества подобных проектов, они показывают довольно внушительные результаты:
Mount & Blade - 1,155,314 ± 33,195 установивших
Mount & Blade: Warband - 2,935,256 ± 52,817 установивших
XCOM 2 - 1,808,425 ± 41,504 установивших

Сейчас в планах: довести проект до презентабельного вида и пойти с ним на краудфандинг.
Также, хотелось бы услышать мнение о проекте и советы в его развитии.

А теперь то, для чего я сюда вообще зашёл)
Ищу людей в помощь на проект. До прохождения этапа краудфандинга на энтузиазме, либо по бартеру (могу помочь с программированием на C# на Unity или с Blueprint-ами  на Unreal Engine).
На себя хотел взять роль продюсера и программиста, либо геймдизайнера, в зависимости от того, кто будет в команде.
Собственно, требуются (на текущий этап):
- Геймдизайнер
- Программист С#
/C++/Blueprints
- 2D художник
- 2 3D моделера

- Аниматор
- SFX  специалист
- Нарративный дизайнер
- Специалисты UI/UX

- VFX специалист

Почта:
Группа в ВК: https://vk.com/saturatedouterspace


#1
23:05, 18 фев. 2018

послежу и тут)

#2
23:22, 18 фев. 2018

RummyDay
> Игра, сочетающая в себе свободу действий Mount&Blade, боевую систему XCOM и
> космический сеттинг.
Ну не знаю даже..... чет не могу себе такого представить.....

#3
23:26, 18 фев. 2018

Ren
А что сложного?)
Убери из M&B лошадей, замени на космические корабли, города замени на планеты, на которых ещё есть несколько локаций
И боёвку  на пошаговую заменить

#4
23:33, 18 фев. 2018

RummyDay
Фигня получается))) Это все должно же плавно совмещаться. Органично.

Например, совмещая МБ и космос, ты сразу лишаешься возможности "боя в поле".  Во-первых в отрытом космосе это невозможно, во-вторых, даже если ты замутишь аналог абордажа - это немного не то. Нельзя отступить потеряв там половину войска. и т.п.

И так далее, я шас вижу еще 3-4 таких же ляпов, которые придется замазывать костылями, которые будут так торчать что ни один юзер в здравом уме не будет в это играть)))

#5
0:08, 19 фев. 2018

Ren
Никто не запрещает сделать космические бои на кораблях)
Само собой нужно продумывать и тестировать, как всё органично соединить
И никто не запрещает выкинуть какую-либо часть механики из M&B и придумать что-то своё)

#6
0:17, 19 фев. 2018

RummyDay
> И никто не запрещает выкинуть какую-либо часть механики из M&B и придумать
> что-то своё)
Так может надо целиком придумать что-то свое используя вышеприведенные игры (коих я всех фанат) ака референсы, а не ака клоны? Ведь соединить бои на кораблях и бои в тактическом режиме не просто. Я вот сейчас даже не вспомню где такое есть. Вот в Х-Ком используют тактические бои, а бои кораблей автоматом; а МОО напротив, бои тактические автоматом, а вся тема в бою на кораблях.

Исходя из того что я вижу, мне кажется надо использовать тему Звездного десанта. Прочесть книгу - обязательно. Кино смотреть потом. 1 часть. Остальные не смотреть.

#7
0:32, 19 фев. 2018

Ren
Есть что-то после 1 части?)
Это открытие для меня)

Само собой всё буду продумывать дальше
Изначально те же космические бои хотел делать на подобии любой игры про самолёты, тот же ИЛ-2, HAWX, но потом подумал, что в сочетании с тактическими боями смотреться будет не очень
Поэтому, само собой, многое ещё предстоит продумать
И я хотел не клонировать те игры, а взять их за основу

И спасибо за совет)

#8
0:40, 19 фев. 2018

RummyDay
> Есть что-то после 1 части?)
> Это открытие для меня)
Да есть. Их 3 или 4. Но смотреть не стоит

#9
0:42, 19 фев. 2018

Ren
Учту)

#10
4:30, 19 фев. 2018

Второй Космический Десант неплох. Не как первый, акценты там смещены - но все равно не плох, особенно если не ожидать от фильма того же, что было в первом. А вот остальные это просто мрак. хотя в третьем песенка неплохая - но на этом плюсы и заканчиваются.

П.С. Почему никто не троллит топикстартера? Это же типичный "Дирехтар", которых всегда троллят. Господа тролли, не филонить!

#11
11:11, 19 фев. 2018

Grayf24
А я,  разве, где-то упоминал,  что не буду принимать участия в разработке?

#12
12:48, 19 фев. 2018

Автор молодец, выглядит очень кайфово! Помогу по UI/UX если нужно

#13
22:23, 19 фев. 2018
Почему этот проект может зайти?
Анализируя игры, с которых я брал пример, можно сделать вывод, что в условии достаточно малого количества подобных проектов, они показывают довольно внушительные результаты:
Mount & Blade - 1,155,314 ± 33,195 установивших
Mount & Blade: Warband - 2,935,256 ± 52,817 установивших
XCOM 2 - 1,808,425 ± 41,504 установивших

имхо, очень плохой анализ.. вам нужно анализировать конкурентов, в жанре TBS и многопользовательского именно, т.е. бой у вас может и TBS но в отличие от XCOM (даже не 2, а любого, и даже клонов) - они сингл с компанией, а у вас PvP; вы думаете что PvP Mount & Blade заходит, и там много игроков норм, потому что там что? - анализ приведите.. помоему просто мясо и быстрый бой на рефлексы, как вообщем и множество шутеров.. и что будет когда там будет TBS - который вообще другая аудитория и геймплей вообще другой

ваши конкуренты на сколько я понял по проекту - возможно 4X TBS в космосе на 6-8 игроков, возможно TBS с одновременными ходами типа такого проекта на форуме https://gamedev.ru/projects/forum/?id=187788, а возможно и другая ниша
- на сколько игроков бой? сколько игроков на глобальной карте? какая механика боя?

но это точно не повод "приплетать"  успех Mount & Blade или XCOM

===========

имхо ваш билд прототипа не показывает ничего толкового, вижу только
-- какую-то менюшку около планеты и кораблик - это глобальная карта?
-- непонятный бой из 3 человек, кто тут игрок и сколько вообще? 1 игрок? против кого?

где core-механика для песочницы / свободу действий? где RPG механика?

распишите диздок где будет:
-- аудитория (игроки TBS с уточнениями: или там браузерок с пошаговым боем с реальным управлением, или там 4X TBS и т.п)
-- основная механика в бою (как проходит бой, как идут ходы, сколько игроков, каково начало - встреча, и когда конец, какие потери ресурсов/бойцов или награды, матчмейкинг, наличие ботов)
-- основная механика вне боя (создание отряда, крафт, сбор предметов / ресурсов)

==
p.s. вот я расписался, а не уточнил еще более важного - у вас сингл онли может? сюжет - механику тогда надо еще более крутую и подробную.. это в мультике на геймплее прокатить может

#14
0:29, 20 фев. 2018

Alex_Hell
Ну, да, ориентировочно, вообще-то, сингл
Я, чего-то даже удивился, когда про мультиплеер начал читать

Прототип, я считаю, свою задачу выполняет, главную суть игры показывает
А диздок, да, согласен, надо составить

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.