Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс красоты компьютерной графики - завершен

Конкурс красоты компьютерной графики - завершен

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »
ТатаринПостоялецwww20 фев. 201812:54#0
Конкурс:

"Красоты компьютерной графики"



Участие:


Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь.
Возможно участие команд: заявку подаёт один её представитель и указывает кол-во участников.
Заявка подается в этой теме постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка


Сроки :


  от 26 февраля 2017
  до 26 марта 2017. 


Описание :


Конкурс красоты компьютерной графики - необходимо разработать приложение на известном движке или самописном, цель которого достичь высоко художественной картинки, так как красота понятие субъективное то картинка может быть как фотореалистичная так и сделана в другом стиле например используя мультяшный стиль или же применять нестандартный способ рендеринга - например воксельный. При оценивании будут учитываться техническая реализация, поэтому советую пояснять что и как было отрисовано, а описание техник будет хорошим туториалом для новичков. Можно использовать готовые движки Unity UE4 CryEngine и т.д., пытаться выжать из них все соки, может мы наконец-то узнает кто круче) Новички в движкописательстве приветствуются, к вам будет отдельный подход и отдельная категория судейства от тяжеловесов. Лично я хотел бы увидеть webgl движкописателей.


Условия :


  1. Рассматриваются 3д приложения.
  2. Принимаются 2д приложения но с рядом оговорок, если хотите участвовать с 2д - уточните у организатора. 
  3. Камера должна быть подвижной, то есть пользователь может менять направление взгляда и двигаться в любом направлении.
  4. Нет необходимости реализовывать столкновения или физику предметов.
  5. Нет необходимости реализовать игровой процесс.
  6. Нет необходимости реализовывать звуки или музыку
  7. Размер приложения должен быть адекватным, чем меньше тем лучше.
  8. Не стоит рассчитывать на видеокарты или процессоры топового уровня, я например буду запускать на cpu: i3 gpu: hd4000.

Релизы:


         
УчастникДвижокПроектБалыМедаль
2. 563 Unreal Engine 4 ссылка 5,83 1 место
3. Mikle Самописный - DirectX ссылка 4,5 2 место
1. Salamandr Unity ссылка 2,99 3 место
4. Роман Шувалов Самописный ссылка 2,32 4 место


Участники:


                 
УчастникДвижокТема
1. WhiteWolf
2. widewrd
3. war_zes
4. Misanthrope Synthetic Engine ©®™
5. dmitryhryppa Kraborak на Haxe
6. Ogra
7. Baser
8. Great V.

Призовой фонд:


/A\ - 2000
Baser - 2000
Татарин - 1000
Итого: 5000 рублей.

Правка: 30 мар. 2018 22:03

ТатаринПостоялецwww20 фев. 201813:42#1
Reserved
WhiteWolfПостоялецwww20 фев. 201814:47#2
Заявка

На чем делать пока не решил - но время есть.

ZegalurУчастникwww20 фев. 201815:16#3
Татарин
вроде жирная тема, хотел даже поучаствовать, но потом понял что конкурс вообще не про то (
ведь в большинстве случаев высокохудожественно красиво =/= фотореалистичная шейдерная водичка и PBR шейдеры
например, тот же Ori, или Cuphead имхо, намного красивей 99% фотореалистичных поделок на UE
то-есть, предлагаю заменить или убрать пункт 1 и 2

+ как бонус, будет интересно посмотреть эпический батл между 2д и 3д в конкурсе на красивую картинку :)

ТатаринПостоялецwww20 фев. 201815:23#4
Zegalur
я не против 2д проектов, но представь какая это будет каша когда будет рендер на рейтрейсе и 2д игра красота которой зависит от художника, вообщем участвуй в конкурсе если хочешь в виде 2д проекта - буду только рад, а что там будет дальше увидим, пункты трогать не буду.

Правка: 20 фев. 2018 15:24

WhiteWolfПостоялецwww20 фев. 201815:28#5
Zegalur
> будет интересно посмотреть эпический батл между 2д и 3д в конкурсе на красивую
> картинку
Т.е. сравнивать скриншот с реал-рендером ? Или реал-рендер с живописью ?
Как бы разные категории, все равно что выпустить на забег одновременно лошадей, верблюдов, собак и прочую живность.
ZegalurУчастникwww20 фев. 201816:00#6
Татарин
> вообщем участвуй в конкурсе если хочешь в виде 2д проекта - буду только рад, а
> что там будет дальше увидим, пункты трогать не буду
thanks! посмотрим как пойдет. заявку пока не оставляю

Татарин
> но представь какая это будет каша когда будет рендер на рейтрейсе, красота которой зависит от качества ассета
fixed ;)

WhiteWolf
понимаю, очень спорная тема, с явными намеками на холивар :)

AndVolkoVПользовательwww20 фев. 201816:05#7
А мне идея конкурса понравилась)

WhiteWolf
> Т.е. сравнивать скриншот с реал-рендером ? Или реал-рендер с живописью ?
Главное, чтобы когда смотришь на картинку (проект) она нравилась и была красивой. А понятие "красиво" у всех свое.

Я понимаю, что это как конкурс красоты, типа мисс "Русское радио".
WhiteWolfПостоялецwww20 фев. 201816:11#8
AndVolkoV
  Так как мы говорим про игры, важна не только картинка - но и каким фпс она достигнута.
Ты хочешь сравнить реал-тайм, и CG-эффекты, которые рендерили неделю сетью компов?
ZegalurУчастникwww20 фев. 201816:47#9
WhiteWolf
А в чем противоречие? Игроку все равно как это сделано, главное чтоб не тормозило и было красиво. Вспомним те же лайтмапы, например.
Понятно, что сравнивать CG ролик с демкой бессмысленно. Я так понимаю, предполагается сравнивать между собой интерактивные демки.
WhiteWolfПостоялецwww20 фев. 201817:11#10
Zegalur
В случае 2д это и будет CG. Хочешь 2Д - да пожалуйста, только задник и все эффекты обсчитывай в реальном времени + орто камера.
Хитрецов не любят.

Правка: 20 фев. 2018 17:11

ZegalurУчастникwww20 фев. 201818:00#11
WhiteWolf
Не понял. Если я буду делать 2д, то графика скорее всего будет рисованная. В том числе задники. С несколькими слоями и параллаксом. Хочу заставить себя словить левел-ап
WhiteWolfПостоялецwww20 фев. 201818:17#12
Zegalur
А у других ? Например я отрендерю крутой лес с библиотекой мегаскана, наложу также отрендеренные эффекты, персов как в хоббите - и фпс на ноуте больше 200.
Ты же без проблем соберешь всю сцену в реале, так что проблема с твоей стороны надуманная.
IncvisitorУчастникwww20 фев. 201818:20#13
Zegalur
> Если я буду делать 2д
А в условиях
>Рассматриваются 3д приложения.
ZegalurУчастникwww20 фев. 201818:22#14
WhiteWolf
> Например я отрендерю крутой лес с библиотекой мегаскана, наложу также
> отрендеренные эффекты, персов как в хоббите - и фпс на ноуте больше 200
Если в результате получится годная интерактивная картинка, то почему бы и нет. Я не против.

Incvisitor
> А в условиях
смотри сообщения #3 и 4

Правка: 20 фев. 2018 18:23

Страницы: 1 2 341 42 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр