Войти
ПроектыФорумОцените

UNDERCAT

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:03, 21 фев. 2018

Всем привет!
Мы делаем комедийный платформер в духе Lode runner (NES), chip&dale (NES), немножко с элементами стелса

Название: UNDERCAT
Жанр: платформер
Стадия разработки:  альфа (5 уровней)
Движок: Unity
Платформы: PC
Сайт: https://vk.com/undercat2d

В мире этой игры животные живут единым народом в гигантском городе-цитадели посреди пустыни.
Кошки узурпировали власть и псам из сопротивления предстоит свергнуть их тиранию.

UNDERCAT_screen_1 | UNDERCAT

В альфа версии доступно 5 уровней, на которых игроку необходимо собрать все кости и достигнуть выхода.
С окружением нужно активно взаимодействовать: прятаться в кустах, кидать коробки, трясти котов
Игрок волен придумать свой собственный стиль прохождения:
прятаться и быть аккуратным или, например, хватать всех котов и выкидывать их куда подальше.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Cборка windows: https://drive.google.com/open?id=1MqtJXXLwyri54Bw6FRvSIcXzQMWm4-o2

Нам очень интересно, что вы думаете об игре? как вам геймплей? сеттинг? графика?


#1
16:25, 21 фев. 2018

Выглядит очень круто, вы молодцы!

#2
16:40, 21 фев. 2018

Эх, я не люблю собак и люблю котиков. В противостоянии кошек и собак почему то всегда в роли антагонистов выступают кошки!
А так выглядит неплохо.

#3
16:55, 21 фев. 2018

Хорошенькие :)

#4
17:54, 21 фев. 2018

Кто тут звал нес-а? )

#5
18:24, 21 фев. 2018

Прикольная задумка, да и графика тоже. Тег не работает потому что в него ссылку вставлять нельзя на ютуб, нужно только идентификатор видеоролика (который в конце).

#6
12:55, 7 июня 2018

Спасибо за фидбек!

Вышла версия 0.5.8

- Котов можно кидать в котов и сбивать их с ног. Ура!
- Улучшено взаимодействие с лестницами (можно забираться, зажимая вверх и подпрыгивая)
- Добавлено примагничевание предметов в небольшом радиусе (чтобы можно было подобрать, например, кость, упавшую на шипы)
- Теперь можно передвигаться на 4-х лапах, пригибаться от пуль, лазать в узких местах
- Показывается время прохождения уровня (мой рекорд второго уровня — 22 сек, кто побьёт?)
- Добавлены различные визуальные эффекты
- Добавлены звуки (я думаю написать статью про 8-битный саунд-дизайн, напишите в комментах, если вам интересна такая тема)
- Немного переработали уровни и добавили секретов
- Убрали шипы, убивающие с первого раза

Поподробнее о наших планах можно почитать на gamin.me
Сборки теперь доступны здесь: Windows, Mac OS

#7
13:13, 7 июня 2018

Выглядит круто, успешной разработки.

Прошло более 2 лет
#8
(Правка: 15:45) 15:43, 11 окт. 2020
Undercat steam header | UNDERCAT

Всем привет!
Прошло, страшно подумать более 2 лет.

Мы не забросили проект, потихоньку изменили в нём все компоненты, но оставили суть - котошвырятельный экшен с элементами стелса.

Изменений так много, что нет смысла всё перечислять, да и кто помнит эту альфу 2018г?

Пожалуй самое важное изменение (помимо механики писанья на гидранты и электрогенераторы) - локальный мультиплеер. Сюжет можно проходить в коопе, а вне истории доступны PVP уровни.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Мы открыли Демоверсию в Steam (~30-40 мин)
Будем рады любому фидбеку (VK, Discord)

#9
16:15, 11 окт. 2020

Афигенно смотрится, особенно в сравнении с предыдущей версией)

#10
1:21, 12 окт. 2020

Очень круто! уже выглядит как топовая инди

#11
1:33, 12 окт. 2020

Chip n' Dale с денди.

Еще напомнило мультик где в мире котов агент мышь бегает. Cat City у нас "Ловушка для кошек" назывался.

Круто )

#12
8:04, 12 окт. 2020

Да, к Chip n' Dale близко) друг друга тоже можно хватать и кидать

#13
21:46, 18 окт. 2020

Арт очень сильно вырос. Ну и трейлер получился "продающим", если бы не знал про происхождение игры, то подумал бы что очередное $10+ инди от американских инди-делов.
Кикстартер, как понимаю, не взлетел? Планируете идти к издателю? Инди-издатели как раз такие долгострои любят, почитайте про Iron Meat и Inmost.

#14
22:15, 18 окт. 2020

Приветствую, да, с кикстартером не получилось, к сожалению) С различными издателями общаемся переодически. Мы очень хотим на Switch, без издателя это достаточно сложно сделать. Ну и хотелось бы нормальный маркетинг. Про Inmost сложно было не прочитать/не услышать)) Переодически слушаю подкаст "Пилим, трём", там как раз один из ведущих разработчик Inmost.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените