Войти
ПроектыФорумКонкурсы

--

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
23:58, 23 фев. 2018

-

#1
0:20, 24 фев. 2018

Заявка

#2
8:35, 24 фев. 2018

Клевая идея )
А если в игре можно будет помимо косвенных способов, убивать оружием? Можно?
Или должны быть только косвенные убийства?

#3
13:17, 24 фев. 2018

Tiranas
> главный герой и враги не должны наносить друг другу ущерб
Не совсем понятно, зачем тогда враги? Или имеется в виду что враги также должны ставить ловушки игроку?

Tiranas
> нельзя убивать в рукопашной
> Сталкивая противника в яму с кольями

То есть свернуть шею врагу я не могу, но пнуть в яму да, немного странно, но ладно.

Еще вопрос, является ли убийство врагов обязательным? Как на счет стелса?

#4
16:27, 24 фев. 2018

Tiranas

Действия врагов не определены же, могут действовать симметрично главному герою, а могут заниматься своими делами.

А враги могут тебя из оружия шмалять? т.е. логично, что могут, но на всякий случай...
#5
17:30, 24 фев. 2018

Tiranas
> Стрелять могут, конечно.
Tiranas
> главный герой и враги не должны наносить друг другу ущерб

стрелять могут, но наносить при этом урон нет?

#6
18:23, 24 фев. 2018

Tiranas
Не, я так не играю. Я хочу, чтобы враги меня могли из оружия убивать и урон наносить. А я мог только подставы им устраивать.
Ограничивать игрока - это круто! Но врагов - зачем?

#7
18:27, 24 фев. 2018

Tiranas
> Например, расстрел платформы под героем, которая в свою очередь может
> взрываться

А в чем логика, если с тем же успехом можно выстрелить в гг, я так и не понял для чего такое усложнение?

#8
19:24, 24 фев. 2018

Татарин
> "достань соседа"
Тоже про нее подумал. Хотя под правила больше подходит "spy vs spy" наверное.

И соглашусь с AWPStar, не стоит ограничивать врагов, пусть стреляют или ловят игрока или действуют по тому же принципу что и игрок. Больше вариантов поведения врагов - больше интересных решений.

#9
10:15, 26 фев. 2018

Идея клевая, но условие с размером архива просто отбивает желание участвовать, чистый проект скомпилированный на UE4 уже весит свыше 200мб. Опять мы увидим уровень графики типа спектрума, и это в 2018 году. Че нельзя расширить ну хотя бы до 500мб. В прошлый раз я резал даже стандартные текстуры скайбокса в 256 на 256, и на подгон размера потерял почти целый день (внешний вид был ухудшен почти в 2 раза). Ну это же дрочево, я хочу создавать, а не подгонять под размеры.
Проблема этого форума в том - что тут делают одноразовые игры у которых нет будущего. Сделал - все посмотрели, и выбросили на помойку.

#10
10:43, 26 фев. 2018

563
> чистый проект скомпилированный на UE4 уже весит свыше 200мб. Опять мы увидим
> уровень графики типа спектрума, и это в 2018 году.
Это что, 200 мб == уровень спектрума?
Или это только в UE имелось ввиду? Если так, то это проблемы движка, причем большие проблемы... Не берите такие движки.

#11
10:58, 26 фев. 2018

ant0n
> Это что, 200 мб == уровень спектрума?
> Или это только в UE имелось ввиду? Если так, то это проблемы движка, причем
> большие проблемы... Не берите такие движки.
Правильно - делайте дальше свою графику для ZxSpectrum.

#12
11:28, 26 фев. 2018

563
В мире достаточно игр с нормальной графикой не вылезающих за рамки 300 мб.
Касаемо конкурсов на ГД:
1. Чаще делают прототипы и потом, если понравилось, доводят до ума, хотя таких игр мало.
2. Беда большого размера в том, что не у всех есть безлимитный интернет с  хорошей скоростью. А тут всё же бывают конкурсы, где до финала доживает около 50 участников.

563
> Проблема этого форума в том - что тут делают одноразовые игры у которых нет
> будущего. Сделал - все посмотрели, и выбросили на помойку.
Естественно игру с "Конкурс: 2D игра с разрушаемым миром" ты не выбросил и будешь активно развивать. Или урезание текстуры скайбокса в 256 на 256 бесповоротно её испортило?

#13
12:27, 26 фев. 2018

563
Я еще ни разу не видел игру на UE4 в рамках конкурсов оправдывающую свой размер. Такой же или даже более приятной картинки можно добиться и с помощью других движков, а вес будет в разы меньше.
Лично мне не сложно скачать билд >300мб, но хотелось бы чтобы это было хоть как-то оправданно.
К тому же в интернете полно информации на тему уменьшения веса билда на UE4, удалить хотя бы неиспользуемый контент и отключить ненужные функции (тот же SteamVR, который выскакивал в каждой скачанной мной конкурсной игре на UE4).

#14
13:11, 26 фев. 2018

Frut
> можно добиться и с помощью других движков
Зачем изучать другой инструмент, если ты используешь и хорошо знаешь только один из них? Не всегда есть возможность изучить на ходу другой. Да и вообще, специалист, это тот кто хорошо знает лишь одну область.
А на счёт размера, хз, не пробовал делать билд в UE4. В любом случае это будет уже проблема участника. За него меньше проголосуют.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.

Тема закрыта.