Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / AntiPacMan - аркада с распознаванием жестов

AntiPacMan - аркада с распознаванием жестов

Страницы: 1 2 Следующая »
sungmasterПостоялецwww1 мар. 201812:11#0
Жанр: аркада
движок: phaser 2 + cordova
платформа: android 4.1+

Многие из вас играли в PacMan или хотя бы слышали о ней. Но что, если перевернуть геймплей: призраки защищают мир, а пакманы хотят его поработить? Эта идея и стала основой моей игры.

Что готово:
- режим выживания
- распознавание 5 жестов
- интерактивные бонусы

Планируется:
- кампания и простенькая сюжетная линия
- дополнительные жесты

Группа в Фейсбуке

Игра доступна на Google Play

Скриншоты:

+ Показать

Правка: 5 мар. 2018 17:24

BorodachПользовательwww1 мар. 201821:21#1
Хорошая идея! На мой взгляд, еще немного не хватает звуков, они тут очень уместны)
sungmasterПостоялецwww2 мар. 20180:59#2
Borodach
> еще немного не хватает звуков, они тут очень уместны
в предыдущей версии они были, но я их пока не перенес. использовать оригинальные, или более-менее подходящие?

буду рад услышать предложения и по поводу геймплея в общем

BorodachПользовательwww2 мар. 201811:26#3
Даже не знаю, думаю, можно сделать микс, для свайпов какие-то подходящие звуки, но и оригинальные можно задействовать.
Кстати, у меня игра на мобилке сразу вылетает, что это может быть?  Андроид 5.1, размер экрана 480на854.
По геймплею — ты молодец, он хороший.  Не знаю, что подсказать еще, в голову приходит мысль о большом и медленном боссе (возможно, он атакует несколько раз) и у него будут заковыристые жесты над головой, или один. Как-то так, не знаю, насколько это сложно)
Думаю тоже делать игру с распознаванием, как ты, если не секрет, его реализовывал? Сам, через сторонние решения?
sungmasterПостоялецwww2 мар. 201811:58#4
Borodach
> Думаю тоже делать игру с распознаванием, как ты, если не секрет, его
> реализовывал? Сам, через сторонние решения?
сам, код на github есть
Borodach
> в голову приходит мысль о большом и медленном боссе (возможно, он атакует
> несколько раз)
такие будут в кампании
Borodach
> игра на мобилке сразу вылетает
опиши поподробнее. всегда или иногда, во время запуска или в процессе игры?
вообще это из-за того, что для Sdk < 23 мне приходится использовать crosswalk webview, а он постоянно падает с

Exception junit.framework.AssertionFailedError: Cannot call this method before xwalk is ready
junit.framework.Assert.fail (Assert.java:50)
org.xwalk.core.XWalkView.onTouchEvent (XWalkView.java:1544)
android.view.View.dispatchTouchEvent (View.java:9134)

(при этом у себя воспроизвести баг так и не удалось)

BorodachПользовательwww2 мар. 201812:20#5
Всегда во время запуска, экран в начале черный, затем белый и снова черный, потом вылет без сообщений.
Спасибо за ссылку, посмотрю.
sungmasterПостоялецwww5 мар. 201817:30#6
Новый выпуск AntiPacMan! Добавил:
- звук;
- бонусы : кола (уменьшает скорость врагов), пицца (восстанавливает здоровье), арбуз (повреждает врагов), клевер (убивает одного врага), подарок (200 баллов)
- новый враг - айсберг (замораживает призрака; повреждение до разморозки убивает призрака)
SmrdisУчастникwww5 мар. 201822:00#7
1. Мало символов, не интересно. С таким набором хорошей стратегией будет быстро вводить все доступные символы по кругу.
2. Нельзя использовать чужие торговые марки.
sungmasterПостоялецwww5 мар. 201822:32#8
Smrdis
> Нельзя использовать чужие торговые марки
да, гугл уже дал по рукам. к счастью, торговая марка - PAC-MAN, других способов написания это не касается
Smrdis
> С таким набором хорошей стратегией будет быстро вводить все доступные символы
> по кругу.
Плохая стратегия. за неправильный символ сбрасывается множитель.
А вообще я работаю над этим. Ваш распознаватель я не переплюну, потому что мой не переваривает окружности, но и так набор должен быть неплохим
sungmasterПостоялецwww6 мар. 201818:15#9
Выпустил патч. Надеюсь, что окончательно решил проблему с вылетами во время запуска и зависанием черного экрана. Также обновил распознавание жестов. Попробовал $1, но не зашло - в вычислениях тяжелый, а качество распознавания желает лучшего (хоть и может распознать круглые, в отличии от моего алгоритма).
zelderПостоялецwww7 мар. 201815:17#10
Что меня смутили ожидания в названии, что правообладателя.. думал предложить идею, не пакманы, а что-то типа боев.. определенный жест - некий удар. Чем сложнее жест, тем круче удар. Плюс скрытые приемы не обязательно отображать, а надо самому догадываться, что привносит свою фишку. Подумал, а по какому запросу игру двигать, какие ключевые слова.. и нагуглил сразу по запросу "swipe fight" - Swipe Fighter Heroes - Fun Multiplayer Fights.
Но я это все к чему? Развернуться много где есть этой механике.
Удачи

Правка: 7 мар. 2018 15:17

sungmasterПостоялецwww7 мар. 201817:40#11
zelder
> думал предложить идею, не пакманы, а что-то типа боев..
Спасибо за идею) Вообще таких идей много. Можно ведь и магические дуэли устравиать, или что-то близкое к crazy lunch (в переводе называлась Чудики).
Просто благодаря github game off игра получила рекламный толчок, поэтому ее немного проще продвигать. Надеюсь за эту неделю успеть запилить кампанию для лучшего удержания игроков в игре - и можно будет переключиться на какую-то другую идею
zelderПостоялецwww8 мар. 201812:24#12
чето я запутался..
sungmasterПостоялецwww8 мар. 201815:15#13
zelder
> чето я запутался..
Это свежак, меньше 5 установок в google play. Но явно не мой. Здесь явно видно руку doodle от google на хеллоуин 2016
sungmasterПостоялецwww23 мар. 20180:30#14
Выпустил обновление. Добавил скелет кампании и 8 уровней.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр