ПроектыФорумСобираю команду

Не ищем программиста в инди проект(буду пилить всё сам)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:21, 3 мар 2018

Проект заморожен до осени.

Что хотим сделать:
Клиентскую пошаговую ММОРПГ с открытой экономикой, открытым ПВП и лояльным донатом.
Игра изначально планировалась как 2д, но я не против переорентироваться, если найдётся опытный человек, готовый
работать с Unity или UE4.Я занимаюсь графикой и анимацией для реал-тайм движков, так что для меня это не станет проблемой.
Это коммерческий проект для относительно узкой целевой аудитории.

На чем пилим:
Unity 3d, язык C#. На нём делается прототип, на чем будет сервер решим позже.

Графика: изометрическая проекция под 45%(т.е. без перспективы), 2д интерфейс.

  • Геометрия, развёртка, риг, анимация: 3dsMax, немного Zbrush (в будущем возможно Maya)
  • Запекание: Marmoset, Substance Painter, Xnormal, Crazybump.
  • Текстуры: Substance Pinter, Photoshop, Substance Designer, Bitmap2Material
  • Рендер 2д изображений: Vray, Corona, QuickSilver, Marmoset.
  • Интерфейсы и обработка 2д изображений: Photoshop, 3dsMax.
  • Визуальные эффекты: Unity.
  • Геймдизайн:
    Word, Ecxel, Visio.


    Кто нам не нужен:
    Заинтересованный человек, имеющий опыт в создании сетевых компьютерных игр.

    Что предлагаем:
    Всё решается индивидуально, но так или иначе Вы - часть команды и заслуживаете свой процент прибыли.
    Однако до прибыли нужно много работать.
    Возможна частичная оплата труда в размере, но она обсуждается индивидуально.

    О проекте:
    Игроки перемещаются по квадратным локациям по миру и могут нападать друг на друга, если находятся в одной локации.
    При нападении игроки попадают в "комнату" боя, в которую так же могут зайти другие игроки на этой локации.
    Бои происходят в пошаговом режиме, в котором, одновременно игроки могут "отдать приказы". По истечению времени
    мехи игроков производят действия в соответствии с последовательностью приказов.
    Игровой мир – это массив локаций (порядка 100 на 100). Есть 3 вида: горы, пустыня, твердь(земля).
    Игрок развивает своего персонажа –пилота и совершенствует свою боевую машину – робота.
    Для этого нужно добывать ресурсы и зарабатывать деньги - способов заработка много. Игрок может охотиться на монстров,
    добывать руду в шахтах, заниматься производством предметов, торговать, грабить других игроков и многое другое.
    Существуют боевые и профессиональные очки умений. По этому, от основной «профессии» игрока не будут зависеть его боевые характеристики.
    Что делать новичку? Он появляется в спокойной местности, где сможет полностью освоиться, и добывать небольшое количество ресурсов не боясь,
    что его растопчут сильные игроки. Далее, когда игрок поймёт азы выживания в мире, он сам выберет свой путь развития.
    Самыми распространёнными способами добычи для новых игроков будут копание в шахте и охота на монстров.

    Особенности игры:
    - Одновременные ходы в пошаговой системе боя. Позволяет практически неограниченному количеству людей принимать участие в одном бою. аналог механики TimeZero.
    - Система прокачки, позволяющая игрокам выбирать свой путь развития не привязываясь к классам, профессиям и т.д.
    - Выпадение ресурсов. Из игроков могут выпадать предметы сырья и ящики производимые на заводах. Придумана целая система того, как обезопасить новых или "миролюбивых" игроков от грабежей, не ломая концепцию мира.
    - Живая экономика, на 99% функционирующая за счет игроков.
    - Полная привязка ресурсов к "географии". Невозможно "телепортировать" предмет по миру.
    - Изменяемый мир. Игроки могут строить дома, дороги, копать шахты.
    - Система поиска и маскировки. В игре есть радары, генераторы помех, скрытые локации, различные приборы наблюдения, пробы земли, георазведка, сейсмо-датчики и т.п., что заставит игроков тактически думать и маневрировать перед нападением.
    - Война за источники ресурсов. Некоторые пассивные источники ресурсов можно временно контролировать, выиграв бой за них.
    - Система респа монстров на карте, которая зависит от действий игроков.

    Стиль игры:

    + Battle_Mech_Coyote
    + Battle_Mech_Wanderer2
    + UI
    + Weapon

    Связь:
    ЛC или скайп SvenIOLLlka

    #1
    13:39, 3 мар 2018

    S_V_E_N
    Всё никак не успокоишься с "игрой мечты"? :-)
    Ты хорошо научился рисовать роботов, за эти несколько лет.

    Для того, чтобы понять сложность работ по программированию, в данном проекте, тебе надо изучить само программирование, раз ты людям на слово не веришь.

    Такую игру не сможет запрогать школьник, или любитель. Тут нужен именно специалист широкого профиля с навыками проектирования сложных систем. Причём специалист без работы, чтобы он мог пилить игру полный рабочий день.

    Скажи, насколько реально найти такого здесь, с просьбой сделать тебе игру мечты для узкой аудитории?

    #2
    17:55, 3 мар 2018

    MixeYa
    Именно такие здесь и обитают, вопрос надо поставить по другому, согласиться ли он?
    Если бы тема была не про Мехи, я бы присоединился.

    #3
    18:03, 3 мар 2018

    Salamandr
    Там все сложно, я к ним два раза стучался, во первых надо понимать что оплата там символическая, во вторых просят писать на чем то ихнем - вечно забываю, что неприемлемо на энтузиазме, ну и как видно они сами тоже не очень хотят писать на этом)))
    Я предлагал делать сразу в 3д, комбинировать 2д и 3д, будет проще раз есть готовые модели.
    Вообщем надо пожелать им: удачи в проекте и смотреть на вещи более рационально и дело сдвинется.

    #4
    20:03, 3 мар 2018

    Salamandr
    > Если бы тема была не про Мехи, я бы присоединился.
    Это очень вряд-ли)

    #5
    20:14, 3 мар 2018

    MixeYa
    > игру мечты для узкой аудитории
    игра мечты - это некое клеймо, которое цепляется к разработчикам пытающимся сделать игру для себя.
    я делаю не для себя, я делаю для людей. да, это игра мечты, но только в том плане, что я хочу не допустить те очевидные ошибки,
    которые допустили прошлые создатели в этом жанре. я докажу, что жанр пошаговых онлайн рпг - не мёртв.

    Татарин
    Мы решили, что следует расширить круг поиска и не зацикливаться на движке, так что это мы оставляем на усмотрение человека.
    Имеет решающее значение только передача данным между клиентом и сервером.

    MixeYa
    > Скажи, насколько реально найти такого здесь, с просьбой сделать тебе игру мечты
    > для узкой аудитории?
    я никого не прошу. это ведь было бы странно "просить" построить мне дачу или запилить сайт интернет магазина.
    вступая к нам вы не оказываете мне услугу, вы присоединяетесь к интересному проекту, который на тех же правах пилите с командой.

    #6
    20:48, 3 мар 2018

    S_V_E_N
    > я докажу, что жанр пошаговых онлайн рпг - не мёртв.
    Мне кажется, что ты пытаешься обмануть. Наблюдатель вот работает над проектом с подобной же концепцией.

    Клиентскую пошаговую ММОРПГ с открытой экономикой, открытым ПВП

    Но ты же хочешь именно свою игру про мехов. Да всем ясно, что ты не онлайн-игру хочешь сделать, а свою "игру мечты".
    Я помню ещё твои первые рисунки этих самых мехов :-) Кривые такие.

    S_V_E_N
    > я никого не прошу.
    Почему ты обратил внимание на это, а не на квалификацию необходимого специалиста и временные затраты для него на работу?

    #7
    21:43, 3 мар 2018

    MixeYa
    > Наблюдатель вот работает над проектом с подобной же концепцией.
    никто не работает над подобной концепцией. я интересовался, все их идеи обречены на смерть, при всём к ним уважении. это моё мнение, доказывать мне его лень, никто не захочет всё это читать.

    #8
    13:22, 4 мар 2018

    Клиентскую пошаговую ММОРПГ с открытой экономикой, открытым ПВП для первого проекта это сильно, обычно пытаются ФПС или синглплеерный сюрвайвал РПГ и в конечном счете приходят к платформеру(если повезет и команда окажется достаточно сильной) или аркаде в шариками. Но если получится начать, то опыт команда получит колоссальный, главное, что бы желание всем этим заниматься не отпало после такого опыта. Удачи и терпения!

    #9
    16:11, 5 мар 2018

    S_V_E_N
    > пошаговую ММОРПГ
    понятия о Программировании как базовые понятия о визуальном программировании
    но еще так сказать далеко не Кодерстве : вроде информативности

    + Показать

    S_V_E_N
    >это коммерческий проект для относительно узкой целевой аудитории.
    допустим Стим это сразу от 105$ , так что хорошенько подумать это ведь полезно же !!
    желаете обсудить более конкретно ДА/yes ?! press any button to continue

    #10
    21:03, 5 мар 2018

    S_V_E_N, арт красивый, пошаговость и гексы всегда здорово.
    Но ты замахнулся на ММОРПГ  с наворотами.
    Зачем?
    Не лучше ли попытаться сделать что-то уровня Templar Battleforce или Into the Breaсh для начала?

    #11
    21:05, 5 мар 2018

    И кстати, на счёт «живой экономики». Проектов, которые она убила, как бы не больше, чем тех, где она работает.

    #12
    22:00, 5 мар 2018

    alexyecu_wox2team
    > Into the Breaсh для начала?

    Смешно.))))

    #13
    23:24, 5 мар 2018

    Homeship
    >Смешно.))))

    Так смейся, кто ж тебе запретит. Хотя я б порекомендовал сформулировать хотя бы для себя над чем именно.

    #14
    1:18, 6 мар 2018

    alexyecu_wox2team
    > я б порекомендовал

    Возвращаю твою рекомендацию обратно с пометкой: "Изучи сколько времени делалась Into the Breaсh, какой опыт у ее создателей имелся до начала разработки и какого уровня сложности на самом деле эта "игра для начала". Это - как минимум."

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.