Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)

Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)

Страницы: 1 2 Следующая »
LibriyaПользовательwww5 мар. 201817:56#0
Движок: движок написан с нуля
Жанр игры: BBMMORPG в стиле фэнтези
Пространство: 2D
Вид в игре: в режиме боя – вид сверху
Языки программирования: front-end: Js; back-end: PHP
Платформа: браузерная игра
Сайт будущего проекта: www.libriya.ru (сейчас по данному адресу располагается черновик основного проекта (копии html-страниц, css-таблиц и картинок)
Группа в вк: vk.com/libriya_game (подписываейтесь и следите за развитием проекта)
Сроки разработки: разработка данного проекта началась в конце 2013 – в начале 2014 годов. По разным причинам разработка велась с некоторыми перерывами. Общая сумма перерывов примерно равна 1,5 года. Старт ЗБТ планируется на первую половину 2018 года. Старт ОБТ, соответственно, после ЗБТ.

Сюжет:
В древние времена по всему миру людей, эльфов, гномов и орков прокатилась великая война между двумя противоборствующими сторонами – союза людей и эльфов против гномов и орков. Ее причиной стали частые набеги орков на мирные селения людей и эльфов. Для своей защиты люди и эльфы заключили союз, который назвали «ЛЭ». Данный союз, не желая больше терпеть грабежи и убийства мирных жителей со стороны орков, решил начать войну против агрессоров. План союза заключался в нападении на земли орков и принуждении их к миру. Но чтобы попасть на земли орков союзу «ЛЭ» нужно было пересечь территории гномов. Данный народ уже очень долго никто не видел из союза «ЛЭ», что сыграло свою роль в начале великой войны… Войско союза «ЛЭ» решило самовольно пересечь земли гномов. Пройдя некоторую часть пути по территории гномов, войско было неожиданно атаковано гномами и полностью уничтожено... Так началась великая война…
Со временем гномам и оркам пришлось договориться о взаимопомощи.
В течение всей войны расы уничтожали друг друга не жалея себя и своих врагов. На полях боев пало неисчислимое количество воинов с обеих сторон… Со временем, инициатива постепенно стала переходить на сторону союза «ЛЭ». Почувствовав приближающееся поражение, орки и гномы решили пойти на крайние меры – объединить магические секреты своих народов и призвать на помощь Ихиде. Ихиде – очень опасное и агрессивное древнейшее существо из другого измерения, которое обладает невиданной и неимоверно сильной магией… Орки и гномы надеялись, что им хватит магии их народов для того, чтобы контролировать Ихиде… Но они ошиблись… Как только Ихиде пришел в мир Либрии, то первым делом он уничтожил все магические барьеры, которые сдерживали его. Орки и гномы, увидев что более не могут контролировать Ихиде, пошли на все условия мира с союзом «ЛЭ».
Для изгнания Ихиде из этого мира требовалось использовать древнюю магию всех четырех рас в определенной последовательности. Данная задача была неимоверно сложной. В конечном итоге ценою очень многих жизней всех четырех рас удалось изгнать Ихиде из данного мира.
После изгнания Ихиде был создан совет четырех рас, на котором было решено:
- править империей должен совет из четырех рас, в который входят одинаковое количество представителей каждой расы;
- объединить все земли и сделать единую империю с названием «Либрия»;
- запретить магию призыва из других миров;
- на место изгнания Ихиде наложить печати защиты, т.к. на данном месте остался «прорыв» в мир Ихиде.
Со временем находились безумные маги, желавшие вызвать Ихиде для подчинения всего мира Либрии. Но при вызове, вместо Ихиде, в мир Либрии приходили менее агрессивные и опасные существа, чем Ихиде. Большая часть вызванных созданий после перехода в мир Либрии, как правило, оседали в тихих уголках мира и мало кого беспокоили. Но некоторые существа были не столь миролюбивы и нападали на города и деревни по разным причинам. К примеру, драконы располагались в пещерах и периодически нападали на близлежащие города и селения.
В настоящее время в Либрии по мимо существ из других миров так же стали всплывать стычки между разными кланами за владения городами и их замками. Ведь владельцы замков получали не только защиту в виде стен, но власть и богатство.

Описание игрового процесса:

СКРИН ГЛАВНОЙ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ СТРАНИЦЫ

+ Показать

Общий мир игры – классическая фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, гномы и орки. При регистрации на проекте по мимо стандартной информации так же можно выбрать пол, расу и класс персонажа (маг или воин). Класс персонажа определяет выбор основного направления всех будущих профессий.

СКРИН ЦЕПОЧКИ ПРОФЕССИЙ

+ Показать

Первые уровни профессий называются так же как и классы – маг и воин. Раса и профессия персонажа влияют на итоговые характеристики, а пол – нет. В игре реализовано несколько ветвей профессий. Вот один пример ветки: при регистрации выбираем класс персонажа - воин, который соответствует первой профессии - воин. Достигнув 15 лвл наш перс (воин) может выбрать след. профессию из предложенных: вор, разбойник или мечник. К примеру выбираем вора. Достигнув 30 лвла из следующих предложенных профессий (лучник или наемник) выбираем лучника. Достигнув 45 лвла можем выбрать только одну профессию – снайпер.
Для каждой ветви профессии имеется своя разновидность:
- умений (атака, баф, хил, воскрешение, телепортация и т.д.);
- оружия (посох, одноручный меч, двуручный меч, топор, лук, нож).
Так же на проекте реализованы:
- броня (кираса, шлем, перчатки, ботинки и т.д.);
- бижутерия (ожерелье, серьга и т.д.).

СКРИН ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ

+ Показать

Глобальная карта игры на данный момент представляет собой 300х200 клеток в двумере (координаты X и Y), по которым может передвигаться персонаж пользователя. Бои проходят внутри любой координаты глобальной карты, кроме тех где расположены города или непроходимые элементы глобальной карты. Нюанс данного проекта заключается в том, что он сделан не пошаговым (на примере большинства существующих браузерных игры), а в реальном времени. Т.е. у персонажа есть скорость, которая влияет на передвижения по глобальной карте, в обычном режиме боя, в режиме боя осады замка, а так же влияет и на скорость атаки. К примеру у моего персонажа скорость = 10 сек, а у противника = 15 сек. Следовательно, мой персонаж при идеальном подходе сможет атаковать за 60 сек – 6 раз, а противник – 4 раза.

СКРИН ОБЫЧНОГО РЕЖИМА БОЯ

+ Показать

Обычный режим боя представляет собой карту 16х8 клеток. Первый и последний столбцы – вход в режим боя – на них нельзя использовать умения. Под картой боя, в левом столбце представлены характеристики персонажа пользователя – HP, MP, Exp, баф (если есть), его умения, а так же персонажей в группе и их характеристики (если наш персонаж в группе). В среднем столбце представлена вся история боя. В правом столбце представлены другие персонажи (кроме тех кто в группе) и мобы, если они имеются в данной локации.

СКРИН ГОРОДА

+ Показать

В городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), портал и арена. Склад предназначен для хранения различных предметов. В магазине можно купить предметы. На рынке есть возможность выставить любой предмет на продажу или купить у кого-нибудь нужный предмет, если такой имеется в продаже. Лицензии дают возможность улучшать оружие, доспехи, бижутерию. Владение замком дает клану-владельцу повышение некоторых характеристик персонажам, которые находятся в данном клане. Портал позволяет телепортироваться в другие города или близлежащие от города локации. Арена на данном этапе будет закрыта. На арене в будущем планируется сделать обычные дуэли, (которые не будут нести за собой штрафов в виде ПК или ПВП) и разнообразные турниры, за которые победители будут получать разнообразные бонусы.

СКРИН РЕЖИМА БОЯ ОСАДЫ ЗАМКА

+ Показать

Режим боя осады замка (РБОЗ) похож на обычный режим боя за исключением того, что в РБОЗ карта больше (19х11 клеток), нет мобов, имеются стены замка и ворота (только через ворота могут проходить персонажи) и кастовое место. В РБОЗ могут заходить только персонажи входящие в кланы, которые подали заявки на осаду данного замка – в осады других замков они не смогут попасть. Осады замков планируется проводить один раз в неделю (скорее всего в субботу) и по времени – около 2-х часов.
Кланы имеют уровневую систему, которая опять-таки добавляет некоторые характеристики персонажей. Кланы могут объявлять друг другу войны.
Как понятно из вышесказанного в проекте реализована система ПВП и ПК. ПВП через короткий промежуток времени сам пропадет, а ПК – на данном этапе чистится только убийством мобов. И чем больше счетчик ПК, то тем больше нужно убить мобов.

СКРИН ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖА

+ Показать

В игре имеется 18 характеристик: физ. атака, физ. защита, маг. атака, маг. защита, скорость, крит. атака, точность, уклонение, огненная атака, огненная защита, земельная атака, земельная защита, водная атака, водная защита, воздушная атака, воздушная защита, HP и MP. У каждой расы свой набор характеристик. Так же орки пользуются только магией огня, гномы – магией земли, люди – магией воды, а эльфы – магией воздуха. Сумма характеристик формируется из след. элементов: расы, тренировок (возможна ежедневная прокачка некоторых характеристик), индивидуальных прокачек (за каждый лвл персонажа можно немного повысить одну из хар-к), профессии, уровня клана, владения клана замком и от одетых на персонаже вещей.

СКРИН РЮКЗАКА

+ Показать

P.S. В процессе изменения проекта информация будет редактироваться и (или) дополняться.

Правка: 25 июня 2018 12:20

typhoondevПостоялецwww6 мар. 20186:05#1
Как-то уж больно старомодно. И графику хорошо бы подтянуть чуть-чуть.
LibriyaПользовательwww6 мар. 20188:16#2
Может быть и старомодно. Но пройдясь по браузеркам, я увидел, что довольно много людей играет в них. Над графикой работа еще ведется.
WalkПостоялецwww6 мар. 201812:54#3
Сам полтора года пилю браузерную MMORPG, и знаю, как это сложно - по этому пожелаю только удачи. Работы, вижу, еще много. Да и в графику вложиться придется - без вложений хорошей картинки не получить, а без хорошей картинки никто в браузерку играть и не будет...
LibriyaПользовательwww6 мар. 201814:39#4
Walk
Благодарю за пожелания. Вам тоже желаю удачи в Вашем проекте. Если не секрет, что делаете?
По поводу графики Вы правы.
WalkПостоялецwww7 мар. 201810:11#5
Libriya
> Если не секрет, что делаете?
Браузерную MMORPG =)
Подробнее пока рассказывать не хочу.
LibriyaПользовательwww7 мар. 201811:20#6
Walk
Я Вас понял :-)
kzerotПостоялецwww13 мар. 201813:00#7
Прям ностальгия по концу 90х.
LibriyaПользовательwww13 мар. 201820:03#8
kzerot
:-)
Так вступайте в группу в ВК ( vk.com/libriya_game ).

Правка: 25 июня 2018 12:20

LibriyaПользовательwww17 июня 201817:54#9
17.06.2018 стартовало ЗБТ (закрытое бета-тестирование) проекта Либрия. На этом этапе регистрацию может пройти любой пользователь, но при этом профиль остается деактивирован (т.е. нет возможности пройти авторизацию). Активацию профиля выполняет администрация. При регистрации на этапе ЗБТ персонаж пользователя получает 1000 золотых и 10000 серебряных.
Старт ЗБТ нужен для поиска ошибок и недочетов, оптимизации не только всей системы в целом, но и отдельных ее элементов и т.д.
Так же на этапе ЗБТ работа над проектом продолжается - ведется разработка над дизайном проекта, постепенно дополняется/изменяется библиотека, исправляются найденные ошибки и недочеты и т.д.
LibriyaПользовательwww27 июня 201821:44#10
В библиотеку (www.libriya.ru/library.php) добавил раздел "Мобы и рейдовые боссы". В этом разделе пока-что представлены только все обычные мобы проекта - РБ будут добавлены позже. На этапе тестирования, для удобства, в имени каждого моба указан его лвл и тип атаки. Кликнув на любого из мобов можно узнать какие предметы и с каким шансом можно получить при его убийстве (если нет штрафа из-за разницы лвла персонажа и моба, а так же если у персонажа обычный статус), узнать места обитания моба, его характеристики и другую информацию по мобу.

Правка: 30 июня 2018 9:50

FonRaubПостоялецwww28 июня 20185:28#11
Libriya
А почему у вас вор становится берсерком? Немного не логично же получается, это уже воинская профа, почему его не сделать разбойником? Или бандитом?
LibriyaПользовательwww28 июня 20188:26#12
FonRaub, почему Вы так решили? Вор может стать или лучником или наемником. А берсерком можно стать только разбойник.
LibriyaПользовательwww1 июля 201814:10#13
Добавил в библиотеку (https://www.libriya.ru/library.php) раздел "Предметы" (https://www.libriya.ru/all_drops.php). В нем содержатся все предметы, которые есть на проекте. Если нажать на название любого предмета, то можно увидеть более подробную информацию о нем. Если выбранный предмет падает с мобов, то так же показывается список мобов с шансом выпадения (шанс показан для обычного статуса) и кол-вом предметов.
WalkПостоялецwww3 июля 201813:00#14
Вопрос - планируешь ли купить ассеты интерфейса и каких-нибудь образов песронажей/аватаров?
В текущей версии графика совсем уж вырвиглазная - а потратив даже 100$ на ассеты можно сделать значительно красивее проект и уже проверять геймплей.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр