Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищем энтузиастов для работы над хоррор игрой в ue4

Ищем энтузиастов для работы над хоррор игрой в ue4

Страницы: 1 2 Следующая »
artforteamПользовательwww5 мар. 201823:17#0
Привет, двое разработчиков, т.е. мы, трудимся над 3D игрой в жанре хоррор. Не оутласт и не слендер, естественно без скримеров, у обоих разрабов присутствует ненависть к играм-выживалкам, скримерам и крафтингу. Некоторые элементы игры присутствуют в survivors, последней зельде, kholat, kona. Скажем так, присутствует сюжет, некоторые элементы выживания (без крафта и с минимальной беготней), исследования и открытого мира. Большее расскажу потом.
Мы можем практически все, но нам катастрофически не хватает нормальной команды. Можем в анимацию, моделирование (blender), текстурирование, программирование как на блюпринтах(преимущественно этим программируем), так и на языках ну и прочее прочее, что понадобится. Проблема в том, что очень много времени тратится на моделирование простейших вещей вроде столов и стульев.

В идеале нужен человек, охватывающий понемногу все аспекты геймдева, как описано выше. Если не знаете каких то отдельных моментов - не беда, научим. Сейчас больше нужны моделлеры, так как 90% времени этим занимаемся.
На самом деле подойдет любой практически человек, умеющий работать с компьютером выше уровня пользователя одноклассников. Главное требование - энтузиазм и максимально частый онлайн. Ну и возраст 16+, меньше нет смысла разговаривать. Мне 19, коллеге 18.
Мы оба максимально погружены в проект - не работаем и не учимся, поэтому и от вас нужно не "Могу поработать на выходных, если не сильно устал"

ЗП и других поощрений не будет, можем предложить в качестве вознаграждения наш опыт и приятное общение) Живем в Челябинской области, ваше место проживания неважно.

Мой опыт - моделирование в блендер, несколько анимаций там же, текстуры в фотошопе, скрипты в уе4, юнити и вообще опыт программирования на nodeJS, javascript, java, c++, c#, python и, не побоюсь этого слова, 1C)
Опыт коллеги - текстуры в фотошопе, моделирование в блендер, геймдизайн для всего что делали, работа с ue4
Готовых проектов касательно геймдева нет, есть только куча наработок, большая часть которых утеряна. Также работали на другой проект некоторое время.

Правка: 14 мар. 2018 18:28

UnsteeledHorseПостоялецwww6 мар. 20183:50#1
artforteam
> Мы оба максимально погружены в проект - не работаем и не учимся, поэтому и от
> вас нужно не "Могу поработать на выходных, если не сильно устал"
> ЗП и других поощрений не будет, можем предложить в качестве вознаграждения наш
> опыт и приятное общение
То-есть, папа с мамой пока кормят, и слава богу. Ребята, будьте реалистами, не пытайтесь никого напрягать на полный рабочий день за бесплатно, у людей семьи и прочие расходы. Особенно если самим показать нечего.
endeavour_prПостоялецwww6 мар. 20187:32#2
artforteam
> Мой опыт - моделирование в блендер, несколько анимаций там же, текстуры в
> фотошопе, скрипты в уе4, юнити и вообще опыт программирования на nodeJS,
> javascript, java, c++, c#, python и, не побоюсь этого слова, 1C)
А можно задать вопрос по с++ и юнити ?
Просто на этом форуме мало кто отвечает в темах по программированию, в основном все во флейме
artforteamПользовательwww6 мар. 201811:51#3
UnsteeledHorse, папы нету, мама не кормит. Хорошая попытка. На полный рабочий день не напрягаю, просто знаю людей, которые на полном серьезе предлагают помочь и за 2 недели 1 раз что-то поделают криво. Достаточно часов 10 в неделю уделять, хоть что-то будет.

Правка: 6 мар. 2018 11:55

artforteamПользовательwww6 мар. 201811:53#4
endeavour_pr
можно, правда с юнити на анрил уже как год назад перешел.
AnshivlПостоялецwww6 мар. 201812:39#5
artforteam
> мы, трудимся над 3D игрой в жанре хоррор.
Покажите, пожалуйста, свои наработки по игре.
Интересно посмотреть уровень моделей, анимаций, кода, текстов и т.п.
artforteamПользовательwww6 мар. 201815:21#6
Ссылка на пару анимаций, моделей и домик, в котором эти модели разбросаны.
+ Показать
PhoeniПостоялецwww6 мар. 201818:32#7
Я бы посоветовал вам подумать о покупке ассетов из сторов типо unreal marketplace
SomniaПостоялецwww6 мар. 201820:08#8
"ЗП и других поощрений не будет, можем предложить в качестве вознаграждения наш опыт и приятное общение) Живем в Челябинской области, ваше место проживания неважно."

Это не серьёзно. Хотите кого-то привлечь - ищите, крадите, берите в долг, но будьте готовы рассчитаться.

endeavour_prПостоялецwww6 мар. 201822:37#9
artforteam
> можно, правда с юнити на анрил уже как год назад перешел.
Но ты пишешь что у тебя опыт есть
Мой опыт - моделирование в блендер, несколько анимаций там же, текстуры в фотошопе, скрипты в уе4, юнити и вообще опыт программирования на nodeJS, javascript, java, c++, c#, python и, не побоюсь этого слова, 1C)
В общем мне бы помог совет как лучше сделать передачу строки  из dll написанной на c++ в Unity и обратно

Если не сложно ответь здесь потому что личку могу не увидеть

Правка: 7 мар. 2018 7:41

artforteamПользовательwww7 мар. 20181:56#10
endeavour_pr
Нет, не знаю. В Юнити же на сишарпе лучше писать, на нём и писал, зачем плюсы
artforteamПользовательwww7 мар. 20181:59#11
Somnia
К сожалению, невозможно. Но я лично работал над парой бесплатных проектов в качестве обучения - мне опыт непосредственно геймдеверов, им - моя помощь
endeavour_prПостоялецwww7 мар. 20184:06#12
artforteam
> В Юнити же на сишарпе лучше писать, на нём и писал, зачем плюсы
Для передачи строки, я же написал зачем

Правка: 7 мар. 2018 7:41

endeavour_prПостоялецwww12 мар. 201810:23#13
Если автор не знает для чего это нужно то у него нет опыта не в юнити не в си шарп, вот в чем прикол
И в с++ скорее всего тоже

Правка: 12 мар. 2018 10:24

artforteamПользовательwww13 мар. 201818:05#14
endeavour_pr
В юнити делал 2dшку, скрипты писал на взаимодействие перса с предметами вокруг, с инвентарем, повторюсь, это было год назад и ничего из этого я не помню уже. На nodeJS и питоне продал несколько ботов за 200к+ суммарно. В 1ске пилил много чего, скорее всего суммарно больше чем вы на юнети смогли написать, пусть это и был самый отратительный опыт программирования. В плюсах писал поменьше гораздо, язык отвратительный и неудобный. Ни разу не оказалось востребовано передавать из c++ в юнити ничего, пока писал там на шарпах.
Зачем вообще трогать плюсы, если все языки по сути своей идентичные, кроме паскаля, разумеется. Зная даже яву, вы без труда разберетесь и в шарпах и в плюсах, соответственно, не вижу смысла писать не на востребованном движком языке.
Опять же, есть горы иностранных форумов поддержки по юнити, куда вы могли бы задать свой вопрос. Я вот не могу представить ситуации, где я залип бы где-то в проге и начал бы писать сюда в темы "Собираю команду" что-то вроде "помогите, гугл не работает".

Правка: 13 мар. 2018 18:10

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр