Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем энтузиастов для работы над хоррор игрой в ue4

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 14 мар. 2018, 18:28) 23:17, 5 мар. 2018

Привет, двое разработчиков, т.е. мы, трудимся над 3D игрой в жанре хоррор. Не оутласт и не слендер, естественно без скримеров, у обоих разрабов присутствует ненависть к играм-выживалкам, скримерам и крафтингу. Некоторые элементы игры присутствуют в survivors, последней зельде, kholat, kona. Скажем так, присутствует сюжет, некоторые элементы выживания (без крафта и с минимальной беготней), исследования и открытого мира. Большее расскажу потом.
Мы можем практически все, но нам катастрофически не хватает нормальной команды. Можем в анимацию, моделирование (blender), текстурирование, программирование как на блюпринтах(преимущественно этим программируем), так и на языках ну и прочее прочее, что понадобится. Проблема в том, что очень много времени тратится на моделирование простейших вещей вроде столов и стульев.

В идеале нужен человек, охватывающий понемногу все аспекты геймдева, как описано выше. Если не знаете каких то отдельных моментов - не беда, научим. Сейчас больше нужны моделлеры, так как 90% времени этим занимаемся.
На самом деле подойдет любой практически человек, умеющий работать с компьютером выше уровня пользователя одноклассников. Главное требование - энтузиазм и максимально частый онлайн. Ну и возраст 16+, меньше нет смысла разговаривать. Мне 19, коллеге 18.
Мы оба максимально погружены в проект - не работаем и не учимся, поэтому и от вас нужно не "Могу поработать на выходных, если не сильно устал"

ЗП и других поощрений не будет, можем предложить в качестве вознаграждения наш опыт и приятное общение) Живем в Челябинской области, ваше место проживания неважно.

Мой опыт - моделирование в блендер, несколько анимаций там же, текстуры в фотошопе, скрипты в уе4, юнити и вообще опыт программирования на nodeJS, javascript, java, c++, c#, python и, не побоюсь этого слова, 1C)
Опыт коллеги - текстуры в фотошопе, моделирование в блендер, геймдизайн для всего что делали, работа с ue4
Готовых проектов касательно геймдева нет, есть только куча наработок, большая часть которых утеряна. Также работали на другой проект некоторое время.


#1
3:50, 6 мар. 2018

artforteam
> Мы оба максимально погружены в проект - не работаем и не учимся, поэтому и от
> вас нужно не "Могу поработать на выходных, если не сильно устал"
> ЗП и других поощрений не будет, можем предложить в качестве вознаграждения наш
> опыт и приятное общение
То-есть, папа с мамой пока кормят, и слава богу. Ребята, будьте реалистами, не пытайтесь никого напрягать на полный рабочий день за бесплатно, у людей семьи и прочие расходы. Особенно если самим показать нечего.

#2
7:32, 6 мар. 2018

artforteam
> Мой опыт - моделирование в блендер, несколько анимаций там же, текстуры в
> фотошопе, скрипты в уе4, юнити и вообще опыт программирования на nodeJS,
> javascript, java, c++, c#, python и, не побоюсь этого слова, 1C)
А можно задать вопрос по с++ и юнити ?
Просто на этом форуме мало кто отвечает в темах по программированию, в основном все во флейме

#3
(Правка: 11:55) 11:51, 6 мар. 2018

UnsteeledHorse, папы нету, мама не кормит. Хорошая попытка. На полный рабочий день не напрягаю, просто знаю людей, которые на полном серьезе предлагают помочь и за 2 недели 1 раз что-то поделают криво. Достаточно часов 10 в неделю уделять, хоть что-то будет.

#4
11:53, 6 мар. 2018

endeavour_pr
можно, правда с юнити на анрил уже как год назад перешел.

#5
12:39, 6 мар. 2018

artforteam
> мы, трудимся над 3D игрой в жанре хоррор.
Покажите, пожалуйста, свои наработки по игре.
Интересно посмотреть уровень моделей, анимаций, кода, текстов и т.п.

#6
15:21, 6 мар. 2018

Ссылка на пару анимаций, моделей и домик, в котором эти модели разбросаны.

+ Показать

#7
18:32, 6 мар. 2018

Я бы посоветовал вам подумать о покупке ассетов из сторов типо unreal marketplace

#8
20:08, 6 мар. 2018

"ЗП и других поощрений не будет, можем предложить в качестве вознаграждения наш опыт и приятное общение) Живем в Челябинской области, ваше место проживания неважно."

Это не серьёзно. Хотите кого-то привлечь - ищите, крадите, берите в долг, но будьте готовы рассчитаться.

#9
(Правка: 7 мар. 2018, 7:41) 22:37, 6 мар. 2018

artforteam
> можно, правда с юнити на анрил уже как год назад перешел.

Но ты пишешь что у тебя опыт есть
Мой опыт - моделирование в блендер, несколько анимаций там же, текстуры в фотошопе, скрипты в уе4, юнити и вообще опыт программирования на nodeJS, javascript, java, c++, c#, python и, не побоюсь этого слова, 1C)
В общем мне бы помог совет как лучше сделать передачу строки  из dll написанной на c++ в Unity и обратно

Если не сложно ответь здесь потому что личку могу не увидеть

#10
1:56, 7 мар. 2018

endeavour_pr
Нет, не знаю. В Юнити же на сишарпе лучше писать, на нём и писал, зачем плюсы

#11
1:59, 7 мар. 2018

Somnia
К сожалению, невозможно. Но я лично работал над парой бесплатных проектов в качестве обучения - мне опыт непосредственно геймдеверов, им - моя помощь

#12
(Правка: 7:41) 4:06, 7 мар. 2018

artforteam
> В Юнити же на сишарпе лучше писать, на нём и писал, зачем плюсы

Для передачи строки, я же написал зачем
#13
(Правка: 10:24) 10:23, 12 мар. 2018
Если автор не знает для чего это нужно то у него нет опыта не в юнити не в си шарп, вот в чем прикол
И в с++ скорее всего тоже
#14
(Правка: 18:10) 18:05, 13 мар. 2018

endeavour_pr
В юнити делал 2dшку, скрипты писал на взаимодействие перса с предметами вокруг, с инвентарем, повторюсь, это было год назад и ничего из этого я не помню уже. На nodeJS и питоне продал несколько ботов за 200к+ суммарно. В 1ске пилил много чего, скорее всего суммарно больше чем вы на юнети смогли написать, пусть это и был самый отратительный опыт программирования. В плюсах писал поменьше гораздо, язык отвратительный и неудобный. Ни разу не оказалось востребовано передавать из c++ в юнити ничего, пока писал там на шарпах.
Зачем вообще трогать плюсы, если все языки по сути своей идентичные, кроме паскаля, разумеется. Зная даже яву, вы без труда разберетесь и в шарпах и в плюсах, соответственно, не вижу смысла писать не на востребованном движком языке.
Опять же, есть горы иностранных форумов поддержки по юнити, куда вы могли бы задать свой вопрос. Я вот не могу представить ситуации, где я залип бы где-то в проге и начал бы писать сюда в темы "Собираю команду" что-то вроде "помогите, гугл не работает".

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду