Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Лвлдизайнер/ Environment 3D ищет работенку.

Лвлдизайнер/ Environment 3D ищет работенку.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ExlloydПользовательwww7 мар. 20180:29#0
Всем привет.
В связи с кучей долгостроев, я ищу быстрый проект, на 1-2 месяца, чтобы принять в нем участие как LvlDesigner.
Вот мое скудное, на данный момент, портфолио, которое недавно начал заполнять. В нем все описано подробнее.
С радостью выполню тестовое задание, чтобы показать себя.
Желательно, чтобы игра была на UE4, но другие движки тоже рассматриваю.
Готов взяться за любой, в плане жанра, проект, но больше склонен к шутерам, платформерам и "выживалкам", мобилки тоже в рассмотрении.
Игровой опыт очень большой
Ищу почти завершенный проект только по одной причине - долгострои. Их слишком много и они на каждому шагу, а такими темпами портфолио и к старости не соберется.
По поводу геймдизайна просьба не писать :)
По любым вопросам отвечу в комментариях или тут в лс, но лучше, конечно, писать сюда:

VK: https://vk.com/exlloyd
Mail:

Правка: 11 июля 2018 4:03

HomeshipПостоялецwww7 мар. 20181:51#1
Уважаемый, так вы за портфолио или за % от прибыли? ))
А то как-то не очень однозначно из вашего заявления.

И в плане специализации, учитывая, то что представлено в резюме - стоит указать, что вы специализируетесь (и вообще - имеете опыт) по левел-дизайну платформеров и раннеров.
Например, в резюме включен проект NoName (пока без названия), в котором ваших наработок нет (так и написано). Что он делает в резюме? Для массовки?
А в The Brain of Brian, хоть и указано что платформер с головоломками - на видео никаких головоломок нет. Выглядит как раннер.

ExlloydПользовательwww7 мар. 20182:02#2
Homeship
Уважаемый, так вы за портфолио или за % от прибыли? ))

Одно другому не мешает, как никак это в любом случае работа, хоть и не от профессионала, да и я же не прошу 148% от всего, а в зависимости от выполненной работы. Про портфолио имеется ввиду то, что заниматься проектом, который только начали делать - не особо интересно, ибо таких куча.
И в плане специализации, учитывая, то что представлено в резюме - стоит указать, что вы специализируетесь (и вообще - имеете опыт) по левел-дизайну платформеров и раннеров.

Так получилось, что хоть малую часть, но могу показать именно из такого жанра. Так что это не значит, что специализируюсь только на них.

Например, в резюме включен проект NoName (пока без названия), в котором ваших наработок нет (так и написано). Что он делает в резюме? Для массовки?

Как я и написал в посте, я только сегодня сделал этот док и постепенно, по возможности, добавляю туда все что есть. Поэтому извиняюсь, если ввел в заблуждение.

А в The Brain of Brian, хоть и указано что платформер с головоломками - на видео никаких головоломок нет. Выглядит как раннер.

Еще раз повторюсь, что из-за долгостроев показать что-либо годное или полностью завершенное нет возможности, к огромному моему сожалению. Я бы с радостью, но увы.

Правка: 7 мар. 2018 2:09

HomeshipПостоялецwww7 мар. 20182:11#3
Долгострой никак не мешает левелдизайну.

1. Можно в портфолио выложить концепты уровней
2. Можно - скрины прототипов, хоть из среды разработки.
3. Видео геймплея - совершенно необязательно. Если уровни спроектированы интересно и правильно - они и в статике неплохо смотрятся.

Пока что, из указанной информации, невозможно понять - стоит ли с вами вообще работать. А уж до обсуждения процента от прибыли, тут далековато.)))

ExlloydПользовательwww7 мар. 20182:22#4
Homeship
> Долгострой никак не мешает левелдизайну.
> 1. Можно в портфолио выложить концепты уровней
Интересно, когда это концепты рисовали лвлдизы, может я чего-то не знаю? Сори, если так.

> 2. Можно - скрины прототипов, хоть из среды разработки.
Если внимательнее прочитать комментарий и пост, то можно будет увидеть, что все заливаю по мере возможности.

> 3. Видео геймплея - совершенно необязательно. Если уровни спроектированы
> интересно и правильно - они и в статике неплохо смотрятся.
Согласен.

> Пока что, из указанной информации, невозможно понять - стоит ли с вами вообще
> работать. А уж до обсуждения процента от прибыли, тут далековато.)))
Никто и не спорит, вот только для большего понимания портфолио в 99% случаев мало, дается ТЗ и время на его выполнение и это точно даст понять - подходит человек или нет.

И очень странно, что Вы прицепились к "%)))", как никак это самая стандартная практика в инди. Или ты работаешь за деньги, если специалист или за %, волонтеров я, вроде, пока не видел, так что советую присмотрется.

Правка: 7 мар. 2018 2:23

HomeshipПостоялецwww7 мар. 20182:31#5
Exlloyd
> Интересно, когда это концепты рисовали лвлдизы?

"В обязанности по геймдизайну входит:
...
Написание сюжета,...
..."

Интересно когда это сюжет геймдизы писали? Разве этим не сценарист должен заниматься?

А вообще - под концептом уровня также понимаются - планировка (размещение объектов уровня), разработка схемы и алгоритма прохождения (например для игр-головоломок) и т.д. Или этим тоже должен кто-то другой заниматься, но не левелдизайнер?))

Простой пример:
Уровни собираются из готовых "наборов". Т.е. дизайн, внешний вид, параметры элементов наборов - уже готовы. Из них надо составлять интересные уровни. Т.е. - придумать планировку, пути прохождения, размещение препятствий\противников, их области действия и т.д.
Концепты к таким уровням кто должен делать?

ExlloydПользовательwww7 мар. 20182:46#6
Homeship
> Exlloyd
> > Интересно, когда это концепты рисовали лвлдизы?
> "В обязанности по геймдизайну входит:
> ...
> Написание сюжета,...
> ..."
>
> Интересно когда это сюжет геймдизы писали? Разве этим не сценарист должен
> заниматься?

Это была бы хорошая аналогия, если бы она была вообще. Советую поискать обязанности, хотя бы в интернете, чтобы иметь представление в целом.

> А вообще - под концептом уровня также понимаются - планировка (размещение
> объектов уровня), разработка схемы и алгоритма прохождения (например для
> игр-головоломок) и т.д. Или этим тоже должен кто-то другой заниматься, но не
> левелдизайнер?))

Хм, проектирование, да даже черчение, хм, столько слов есть, которыми можно точнее описать вопрос, но нет, лучше написать концепт, а потом попытаться принизить, надеясь на "вдруг не разбирается" или просто показать свое незнание :)
Я проектирую уровни для себя и геймдизайнера. Показывать их в портфолио нет смысла, ибо они сразу же собираются точно как на картинке. Как никак:
>Если уровни спроектированы интересно и правильно - они и в статике неплохо смотрятся

>Долгострой никак не мешает левелдизайну.
>Уровни собираются из готовых "наборов".
Видимо, я так и не узнаю, долгострой мешает хорошему портфолио или нет :(

Правка: 7 мар. 2018 3:20

JaxxxПостоялецwww7 мар. 20189:25#7
Может вам и повезет найти такую вакансию, но выглядит это странно. Вы хотите войти в проект на стадии завершения, в котором обязанности левелдизайнера до сих пор никто не выполняет? Или выполняет специалист смежного профиля, но у него данную работу отберут ради малоопытного человека со стороны? Раз проект уже близок к завершению, значит, все рабочие процессы налажены, обязанности распределены. Зачем их перестраивать ради вас?
Вы можете набирать материал для портфолио, участвуя в небольших проектах. И не будет проблем с долгостроями

Правка: 7 мар. 2018 16:48

HomeshipПостоялецwww7 мар. 20189:53#8
Exlloyd
> Хм, проектирование, да даже черчение, хм, столько слов есть, которыми можно
> точнее описать вопрос, но нет, лучше написать концепт,

Странные у вас стандарты. Т.е. для концепт документа - вам ничего не мешает использовать слово "концепт". Хотя можно написать "задокументированная идея". Но вы пишете - "концепт-док". А для идеи уровня слово "концепт" вам уже мешает.
Чертеж уровня != концепт уровня. Концептом может быть схема, структура, ИДЕЯ построения уровня.

Если вы этого не понимаете  - значит вам еще учиться и учиться, а не обязанности из интернетов переписывать.

Я вам привел в пример реальную ситуацию где концепты уровней должны делаться левелдизайнером, но вы - так и не ответили на вопрос - войдет ли это в ваши обязанности.

Exlloyd
> > Долгострой никак не мешает левелдизайну.
> > Уровни собираются из готовых "наборов".
> Видимо, я так и не узнаю, долгострой мешает хорошему портфолио или нет :(

Как вы умудрились связать по смыслу эти две фразы (из разных комментов) да еще и сделать из их, якобы связи, вывод о третьем предмете? Что-то у вас и с логикой не айс.

Собственно, все что нужно о вашей квалификации и отношении к работе я уже узнал. Откланиваюсь.

ExlloydПользовательwww7 мар. 201812:31#9
Jaxxx
Согласен, немного не так написал, спасибо за заметку
Blood56Пользовательwww7 мар. 201816:58#10
И снова Денис) Здрасте)
Бросаешься из крайности в крайность) Куча своих проектов, но снова ищешь  куда бы податься к другим. Да Денис, амбиции выше некуда. Иди делай свою пиксельку, три года на полке лежит, а не ищи куда приткнуться. 
ExlloydПользовательwww7 мар. 201817:07#11
Blood56
> И снова Денис) Здрасте)
> Бросаешься из крайности в крайность) Куча своих проектов, но снова ищешь  куда
> бы податься к другим. Да Денис, амбиции выше некуда. Иди делай свою пиксельку,
> три года на полке лежит, а не ищи куда приткнуться. 

Ну, что могу сказать, отвечу Вам последний раз, хватит вести себя как ребенок и во всех моих постах писать пытаясь принизить. Вам около 40 лет, а ведете себя как ребенок. Не красиво так поступать, подумайте над этим. И для этого есть лс.

Правка: 7 мар. 2018 17:23

ExlloydПользовательwww13 мар. 20180:49#12
Решил попробовать себя в Speed Level Design, так еще и на стриме. Больше так делать не буду, тем более так спонтанно - не доволен результатом совсем, да и понял, что надо бы больше чем 1 час готовиться к такому + много отвлекаюсь или забываю из-за стрима/записи)
Все же как бы мне не нравился результат - выложу сюда и в портфолио, назовем это моим минимумом.

Правка: 13 мар. 2018 0:49

SashaRXПостоялецwww13 мар. 20183:19#13
Exlloyd
Какая-то рандомная отсебятина, одиноко лежащий вагонцистерна, труп, непонятно, как проросли камни в проходах, не передана история этого места. Хотелось бы увидеть начальный концепт, подбор и референсы. Пока что, из видео видно, что вы умеете расставлять объекты в редакторе Unreal 4, в остальном хотелось бы больше проработанности.
ExlloydПользовательwww13 мар. 20183:22#14
SashaRX
Как я и написал, слишком спонтанно и рандомно и результатом не доволен совсем, но все равно решил выложить. На днях залью уже нормальную и подготовленную.
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр