Привет!
Sworm.io — это IO-игра про червячков. Начинается все как обычно: у вас маленький червячок, который ползает за курсором мыши, ест светящиеся огоньки и растет в длину и толщину по мере отжора. Если зажать левую кнопку мыши, то червячок ускоряется, при этом теряя массу. Это все вы уже видели в Slither.io, Wormax.io, Wormate.io. Поэтому поскорее перейду к тому, чего вы еще не видели.
Во-первых, у нас есть Spectate-режим (в топовых змейках/червячках его почему-то никто не делает). Spectate-режим у нас тоже особенный - можно кликать на ники игроков в топе или игровом поле - и наблюдение переключится на выбранного игрока.
Во-вторых, у нас можно регулировать обзор колесом мыши. Во время игры верхняя граница обзора растет вместе с количеством очков, а в Spectate-режиме сразу доступен максимальный обзор.
В-третьих, и самое главное - если зажать правую кнопку мыши, то червяк начнет клацать челюстями (при этом теряя массу еще быстрее, чем при ускорении). В режиме клацания челюстями червяк будет перекусывать других червяков (как вражеских, так и своих). Таким образом, у вас может быть несколько червяков:
На самом деле, у вас может быть много червяков. У вас может быть ОЧЕНЬ много червяков, и все они ползают по червячному алгоритму, образуя одного большого мега-червя:
Кроме еды в игре присутствуют жуки. При поедании жуков у червяка на теле появляется броня. Забронированного червяка нельзя перекусить. Прочее:
1. Топ-1000 игроков со статистикой игр и лучшим результатом. Для того чтобы учитывалась статистика, нужно залогиниться.
2. После каждой игры выдается URL на личный результат матча. Его можно пошарить или просто кому-то отправить. URL защищен соленым хешем, то есть подредактировать параметры в урле и получить красивую грамоту не получится. Если страница открылась - значит игрок действительно отыграл матч с такими результатами.
3. Имеется три бонуса: магнит, червячок и щит. Магнит на некоторое время увеличивает радиус захвата. Червячок дает +1 червячка в стаю. Щит бронирует сразу много сегментов.
Вроде ничего не забыл. Если забыл - допишу (давно не спал, предрелизный марафон).
Посмотрите, поделитесь впечатлениями, выскажете свои пожелания и предложения. Буду благодарен, если укажете на косяки, баги, нестыковки. Игра браузерная, ничего качать не нужно, плагины Flash / Unity не нужны. У нас еще есть над чем работать, но нам уже интересно ваше мнение.
Спасибо за внимание. Игра здесь: http://sworm.io
глисты )
Мегачервяк внушает.
А что, ио игры еще работают? Сервера окупаются?
jaguard
> А что, ио игры еще работают?
А разве были предпосылки к тому чтобы перестали работать? :) Я вообще думаю что ио игры как черная дыра будут затягивать в себя все больше жанров из десктопного геймдева. В JavaScript уже есть почти все виды необходимого API. Остается дождаться WebAssembly и компрессии WebSocket-трафика из коробки, и можно будет вообще грабеть корованы.
DEN
>
> А разве были предпосылки к тому чтобы перестали работать? :)
Был с ними какой-то ажиотаж первое время, потом вроде все сошло более-менее.
DEN
> Я вообще думаю что ио игры как черная дыра будут затягивать в себя все больше
> жанров из десктопного геймдева.
Про флеш тоже так говорили :).
——
Поиграл немного - скучновато, слишком большая карта, один соперник на квадратный километр. Механика конечно странновата - тут можно жрать, тут нельзя, броневую часть вроде как нельзя, и твой червяк полностью пропадает. Если ускориться - тоже пропадает.
А так в целом красиво весьма, бамп-нормалмапы какие-то там.
jaguard
> Поиграл немного - скучновато, слишком большая карта, один соперник на квадратный километр.
Да, пока что скучновато. Мы сейчас денек потестим на небольшой аудитории. Если никаких явных багов не повылезает, то запулим все в каталоги, и тогда пойдет нормальный набег :)
> тут можно жрать, тут нельзя, броневую часть вроде как нельзя, и твой червяк полностью пропадает. Если ускориться - тоже пропадает.
Перекусывание червей и ускорение - это типа супер-способности, которые требуют затрат :) Поэтому нужно пользоваться экономно, в нужный момент. Все как в Слизере и Вормаксах.
С Несыти идеи брали?
Skyblade
Вдохновлялись всеми успешными змейками и червячками :)
звук сильно по ушам бьет убери его по дефолту и сделай где нибудь кнопку
За такое всегда жирный дизлайк
Skyblade
> С Несыти идеи брали?
++ вот по этому я и не показываю никому свои демки и не рассказываю крутые идеи
endeavour_pr
> > С Несыти идеи брали?
> ++ вот по этому я и не показываю никому свои демки и не рассказываю крутые идеи
Однако в Несыти нет новых идей кроме спорного управления червём раскачивая его влево-вправо. В остальном Несыть - просто очень добротная змейка. Так что непонятно, о чем ты говоришь в контексте утащить идеи из Несыти. Что оттуда утащено?
endeavour_pr
> звук сильно по ушам бьет убери его по дефолту и сделай где нибудь кнопку
Увы, с дефолтными настройками всем не угодишь. Кнопка есть:
122
> В остальном Несыть - просто очень добротная змейка.
Я бы сказал - очень крутая художественная работа :)
endeavour_pr
> ++ вот по этому я и не показываю никому свои демки и не рассказываю крутые идеи
И как? Много уже игр сделал?
Первое впечатление - "Вау". Все такое красивое, четкое, светящееся. Но очень быстро пришло понимание, что все это скорее отвлекает и мешает.
Хотя все это и не является проблемой, главная проблема - тормоза. Нет, ТОРМОЗА. Я думал тормознее Wormate.io уже и не сделать, но вы их переплюнули. За 10 минут игры я разрядил аккумулятор лэптопа, как за 5-6 часов проигрывания музыки + видео.
И это при 3-6 игроках онлайн и червяке менее 400 единиц скора (у остальных игроков скор был совсем невелик).
Одним словом впечатления двоякие. Пока лидером для меня остается wormate.io (даже несмотря на ее общую тормознутость и часть фейковых червей). Ну и, надеюсь, моя версия червей.
Тема в архиве.