Название: Dangerous Drake
Статус: демо
Жанр: Platformer/Side-Scroller
Движок: Unity3D
Платформы: a) iOS, Android; b) Windows, (в мечтах: PS Vita, Nintendo Switch)
Управление: a) тап тап; b) клавиатура или геймпад;
Дата начала работ: декабрь 2017
Ссылки: демо v0.3 (Windows, Mac)
AppStore: iOS 8+
GooglePlay: Android 5.0+
Discord: invite
Текущая стадия:
Игра перешла на стадию - демо. Сюжет только в зачатке, дизайн и стилистика игры в процессе подбора. На данном этапе обкатка геймплея, общей механики игры.
Всем неравнодушным, оценивших управление и идею буду очень благодарен. Версия под мобильники идет особым боком, и в данный момент игра не оптимизирована.
Об игре:
Классический платформер. Основная игра, вдохновившая на этот проект: Dangerous Dave 2. В игре также присутствует механика из игры Darkwing Duck (Черный плащ, Dendy), Megamen X.
Изначально игра планировалась под управление с геймпада либо с клавиатуры. Но есть вероятность, что игра будет и под мобильники (сенсорное управление).
Сюжет:
В данный момент это набросок сюжета и он подгоняется под тот мир в игре, который получается:
ГГ по имени Дрейк едет на своей тачке по своим делам. Все идет по плану, едет ровно, никаких проблем. Начинается дождь, темнеет. Приспичило ему по нужде. Под дождем у дерева не очень и приятно делать дела, и он видит недалеко какой-то особняк. Там есть навес. Останавливается и делает свое грязное дело. В этот момент его кепку кто-то стянул и побежал в сторону особняка. Кажется, это был зомби. Но Дрейка это не останавливает, он берет дробовик (из своего авто) и направляется вслед за придурком..
Скриншоты:
zelder
Дохожу до синего призрака и подыхаю на нем,
не хватает обоймы чтоб убить его, а удрать от него нереально.
Не понял как собирать рубины, которые закрыты за дверями.
nes
> не хватает обоймы чтоб убить его
Он помирает от одного выстрела, когда становится красным, т.е. когда долетит первый раз до игрока (такой призрак был в "оригинале" Dangerous Dave 2). Над визуализацией надо поработать еще, чтобы понятней было.
nes
> Не понял как собирать рубины, которые закрыты за дверями
После открытия двери разу просто прыгнуть на него. Единственное специально сделал задержку в пол секунды, типа дверь еще открывается и нельзя мгновенно взять. Уберу эту задержку.
zelder
>Единственное специально сделал задержку в пол секунды, типа дверь еще открывается и нельзя мгновенно взять. Уберу эту задержку.
Имхо лучше сделать анимацию вылетающего на передний план рубина, а то по логике кажется, что нужно зайти внутрь, чтоб взять его.
nes
А ведь действительно, так и сделаю.
Проект перевожу под мобильники. Вся сложность в управлении, оно явно в идеале под стики. Отсюда вопрос, может ли кто подсказать платформеры под мобильники с более-менее удобным управлением? Гляну как у них реализовано.
Хорошая игрушка была =) Не хватает сцен смертей ещё =)
Alexey_Gexx
> Не хватает сцен смертей ещё =)
Боюсь предположить во сколько обойдется художник для всех таких анимаций)
Можно попробовать поискать энтузиаста-бездельника, создав тему в разделе "Собираю команду" https://gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers
nes
> Можно попробовать поискать энтузиаста-бездельника
Попробовать, конечно, можно. Но очень сомневаюсь, что весь контент для целой игры кто-то сделает за копейки. Я бы не стал)) Энтузиасты наверняка отвалятся на пол пути (или раньше), делать чужой проект не так-то весело и энтузиазм заканчивается.
Сейчас ищу готовые ассеты в стилистике, похожие как в моей голове) Попробую так собрать игру из разных наборов (чуть адаптируя модели и текстуры под себя, конечно, чтобы не получилась игра "франкенштейн"). А потом уже можно подсчитать по деньгам и договориться с кем, когда будет виден весь необходимый контент для игры и вообще, будут видны конечные рамки и требования - тогда уже реальней что-то.
Эх :) Пойду рубанусь в Dangerous Dave =)
P.S.: ничешно, динамично, нраица, да, анимаций бы всяких там, а динамика движухи и геймплей - приятны
Darkman007
> анимаций бы всяких там
Анимаций планирую вплоть до мух, летающих над трупами, но это все мечты.
Больше упор делаю на анимацию главного персонажа - бег, прыжки, зацепы (как бы не звучало, но последние Марио на Нинке для меня эталон в этом). Все это в нескольких слоях (когда смотрим прямо, вверх, вниз). В итоге целая паутина из переходов от одной анимации к другой, и добавить еще одну уже проблематично. Подозреваю, что я не все плюшки работы с анимацией освоил в Unity и это должно выглядеть не так страшно.
Darkman007
> а динамика движухи и геймплей - приятны
спасибо)
Допилил первый уровень, основная механика вся готова.
Можно в демку поиграть под Windows и macOS по ссылке: https://zelder.itch.io/dangerous-drake
Также доступна под Android (открытое бета тестирование): GooglePlay (тут возможны тормоза, нужно оптимизировать и позже выложу билд под андроид 6.0)
Класс! Обожал помню в прошлом серию Дэйва из-за роликов смерти ГГ. У вас подобное будет?
Jerikonus
> Класс! Обожал помню в прошлом серию Дэйва из-за роликов смерти ГГ. У вас
> подобное будет?
Спасибо. Планирую конечно, но это если потяну художника. Думаю, ближе к релизу будет)
Тема в архиве.