Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Издадим вашу инди игру, под своим крылом

Издадим вашу инди игру, под своим крылом

Страницы: 1 2 326 27 Следующая »
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201812:41#0
Мы обеспечим полное сопровождение вашего проекта от прототипа до релиза.

Полностью урегулируем сотрудничество. Договор будет иметь гибкое устройство, мы всегда сможем найти общий язык.

+Выбор 1)Полная свобода в творчестве. Контроль содержания производится только в виде слежения за соблюдением цензуры и авторского права.
2)Не полная свобода в творчестве, подскажем как лучше сделать.

+Тестирование

+Локализация

+Работа с документацией

+Администрирование страниц в магазинах и сайтах

+Взаимодействие с платформодержателями

+Обеспечим рекламную кампанию в Steam

+Оплатим все необходимые расходы на публикацию

+Обеспечим продвижение в социальных сетях и других медиа и СМИ

+Зарубежное сотрудничество

Заполните краткую форму по ссылке ниже.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc_ADRQryN7ezUDO3g9ZERYb… wjug/viewform

ty31kПостоялецwww10 мар. 201813:33#1
А что должно людей сподвигнуть идти к вам издаваться? Вы даже ни сайта ни названия компании не оставили, примеров игр изданных тоже.
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201814:20#2
Названия компании:  Indie-games.studio
Успешное издание: House of Evil - продано более 10.000 копий.  (Учитывая плохой старт, с техническими составляющими игры, какие то баги и т.д).
Если вы знаете где рекламировать игру, есть контакты зарубежных лиц, которым можно продать копии, такие лицы обычно проигнорируют ваше сообщение, если вы выйдите на них сами.
Если у вас есть проверенные американские посредники для вывода средств с кикстартера. СМИ которые принесут аудиторию, которая вложит деньги.
+Работа с документацией сможете правильно заполнить всю документацию, для зарубежного сотрудничества и т.д, не платив при этом бешеные комиссионные проценты. Оплатить все расходы на рекламу,(рекламу которая действительно принесет аудиторию) оплатить 100$ steam. И после всех трат надеяться что ваша игра принесет доход. Если считаете, что достаточно выставить игру в steam, и деньги побегут к вам рекой, пробиться через большое количество инди игры вверх,(каждый день выходит по 3-5 инди игры в steam) то пожалуйста издавайтесь сами, ваше решение, игра.

ZeebaEataПостоялецwww10 мар. 201814:51#3
Глаза вытекли от безграмотности ТС. Если человек не в состоянии выучить родной язык, сможет ли он нормально вести бизнес? Не уверен.
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201815:10#4
Вот так если подумать, что сложного в рекламе, да? Вроде серверов по предоставлению рекламы огромное количества, вк (соц сети), всякие яндекс директы, баннеры на игровых сайтах, ютубы и т.д, но в такой рекламе есть одно но, что бы она была рентабельной, нужна крупная сумма, настройка правильного таргентинга который максимально принесет результаты, с маленькой суммой для рекламы, и без опыта в маркетинге ваши шансы на успех сведутся к нулю. Возьмем к примеру "вк" социальная сеть, с большими амбициями в сфере рекламы, 90% групп предоставляют услугу на рекламу вашего товара (постов), не так ли? Возьмем к примеру группу с 300.000 участников, назовем ее к примеру "ИГРОМИР", в среднем пост в такой группе обойдется вам в 2000 рублей, а теперь подумаем, как думаете сколько в такой группе, собачек, неактивных пользователей, людей подписавшихся на группу из за какого то бесплатного конкурса, накрученных пользователей?  Правильно, ответ большое количество, так зачем вам платить 2000 рублей, за не пойми что? когда можно нажать кнопочку "реклама" на вашей странице, и сделать рекламу по таргентингу, напрямую через администрацию соц сети, заплатив допустим только за переходы людей, или просмотры, "(живых людей)". И должна быть какая рентабельность этой рекламы, какая то отчетность по ней, графики, аналитики, чтобы понимать имеет ли данная реклама какой то смысл. Без нормально бюджета на рекламу, она не принесет своих плодов, только в редких случаях, когда человек понимает что то в маркетинге, имеет какую то базу полезных контактов, возьмем к примеру акции газпрома, вы хотите купить 100 акций, 1 акция 139 рублей, получить дивиденты вы сможете раз в год, с 1 акции 9 рублей, теперь посчитаем: потрачено 13900 рублей, прибыль в год составит 900 рублей,  что бы вернуть прибыль,потребуется более 15 лет, особо не погуляешь на 900 рублей в год, верно?)
А теперь мы вложим 1.000.000 рублей в акции, что составляет  7194 пакетов акций, прибыль в год составит 64.746 рублей, уже другие цыфры, не правда ли?  Надеюсь вы поняли про акции, в сравнении (так же можно заменить их, информацией)

Да вы можете продолжать сидеть агрится на меня, грамотность не грамотность, вытекли глаза не вытекли, гадать, сможет не сможет, издаться например самому, или пройти по ссылочке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc_ADRQryN7ezUDO3g9ZERYb… wjug/viewform  заполнить информацию, и начать сотрудничать, получая хорошую прибыль со своей инди игры)).

Правка: 10 мар. 2018 15:12

ty31kПостоялецwww10 мар. 201815:25#5
Забавное в этом то, что условий на которых будет происходить работа с вами вы так же не даете. Аналогии на маркетинг игры забавные, есть инди которые продвигали сами и у них всё вышло, есть которые осознавали что не смогут её пиарить и обычно и так ищут паблишера. Другой вопрос это почему должны выбрать именно вас как паблишера? Какие условия более выгодные для ребят, которые захотят с вами издаваться, а не с другими паблишерами?
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201815:27#6
Может показаться что пост обидный. Как бы принижает вас, но на самом деле так все и есть, суровое место с большой конкуренцией. Не верите? Хорошо издайте игру своими усилиями, старайтесь, пробуйте, изучайте,  отобьете хотя бы 100$ за стим, не буду говорить про рекламу, вы большой молодец!!! Не может человек хорошо разбираться во всем, быть программистом, художником, писать музыку, делать 3д модели, писать сценарий, и уметь хорошо продавать. Чем больше мы уделяем времени определенному занятию, тем больше качество, спрос на товар, отдача от этого вида деятельности мы видим, разве не так?
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201815:38#7
Под условиями, я так понимаю вы подразумеваете какой % будете получать с продаж?  Если вы про этот вопрос, то это в зависимости от игры, обговаривается, так как кто сделал игру сам, все она готова на 100% и просто ищет издателя, или игра еще не до конца разработана, и нужны денежные финансы от нас, которые помогут доделать проект... поэтому все индивидуально.
ty31kПостоялецwww10 мар. 201815:42#8
Ну для начала я тут не свою игру вам пытаюсь впарить. Я в разных аспектах индустрии разбираюсь(не профессионально конечно же). Тут по-моему вы не совсем понимаете что вас серъезно не воспринимают. Издали одну игру и думаете что мега-паблишер?Прикольно выглядит. Нет ни сайта адекватного(точнее вообще никакого, лишь задрыпанная группа вк), нет нормальной поставленной письменной речи(в маркетинге это очень важно, так как представляете её именно вы), четких условий работы тоже нет - мы может вам предоставим *набор непонятных символов* на *условиях которые мы не обговариваем, просто стырим вашу игру за бесплатно*. Я тут больше пытаюсь новичков оградить от недопаблишеров, чем что-то вам доказать.
JaxxxПостоялецwww10 мар. 201816:11#9
I_G_S
> House of Evil - продано более 10.000 копий
В Steam? Или отдали в бандл по паре центов за ключ?
I_G_S
> каждый день выходит по 3-5 инди игры в steam
Вы пишете из 2015 года?
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201816:16#10
Для таких целей, используется договор. Зачем вы говорите за всех? Это выглядит так, что на данный момент вы сидите в комнате со всеми пользователями gamedev, и озвучили сейчас общее мнения всех пользователей сайта. Количество не означает,хороший подход, репутацию, и т.д.
"Я в разных аспектах индустрии разбираюсь(не профессионально конечно же)."
Если бы были такие гении которые так во всем разбираются, крупные , и не только крупные кампании, не нанимали  большое количество людей. Было бы очень глуппо тратить деньги на сайт, как вы выразились имея пока что одну игру. Чем мы занимались раньше вам тоже не известно.  Выше прекрасно написано по пунктам, что будет предоставлено потенциальному разработчику.

У нас есть цифры, реальные цифры, большой опыт, в торговле. Удачный стартап.


А что есть у вас? "Может быть," "я разбираюсь," "я" "я" "я"" я" "я"...диван. "Догадки" Может быть"Диван  "Возможно". "просто стырим вашу игру за бесплатно", серьезно? авторство игры доказать сможет даже 10 летний ребенок. А вот воришку могут ждать весьма плохие последствия, нарушающие много статей ук рф, детский сад, ей богу)). Разбирается он в аспектах : D

Не кто не просит вас кидать, готовую игру, для ознакомления достаточно демо версии, если она есть. И это пункт не обязательный. Обязательные пункты указаны * читайте внимательней уважаемые ty31k.

I_G_SПостоялецwww10 мар. 201816:22#11
В steam.

Пишем из 2018 года, за 9 число вышло 12 игр. "3-5 количество в среднем".

I_G_SПостоялецwww10 мар. 201816:33#12
Если у вас какие то вопросы, заполните форму,мы свяжемся с вами, обсудим все, если вас все устроит, и нас,будем сотрудничать.

Общественный туалет не хочется разводить из этого поста.

Хотите издать свою игру, своими силами, пожалуйста.

wmbIKУчастникwww10 мар. 201816:34#13
I_G_S
>House of Evil - продано более 10.000 копий.
https://steamspy.com/app/759610
+ Показать
I_G_SПостоялецwww10 мар. 201816:40#14
Мне вас искренне жаль если вы верите, цифрам взятых со steam spy, цифры которого взяты с неба. И в котором черно по белому написано "Steam Spy is still in beta, so expect major bugs."
Сразу видно, что человек не издавался на steam.

Правка: 10 мар. 2018 16:40

Страницы: 1 2 326 27 Следующая »

/ Форум / Проекты / Релизы

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр