Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / В коридорах бесконечных. В чёрном зале, где колонны.

В коридорах бесконечных. В чёрном зале, где колонны.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 325 26 Следующая »
122Постоялецwww17 мар. 201815:38#0
О чем этот проект.
О тёмных коридорах. На 19.06.2018 есть лишь набросок пары локаций без механики. Касаемо геймплея есть мысли но хз что из них пойдет в итоге в проект.
Вообще это текст шапки и он пишется как максимально общий, без подробностей.
Свежие подробности бывают как всегда в конце темы.

Кратко идеи моей разработки.
1. Придумывать всё самому по возможности. Вплоть до формул и алгоритмов. Свои перспективные преобразования, сортировки и прочее, сознательно изолируясь от внешних знаний.
2. Глобальные цели разработки - спокойствие и комфорт души, удовольствие от процесса создания. Однако эти основные цели не исключают других, в том числе и рассчёт сделать интересную и красивую игру.
3. Движки пишу также сам, в этом проекте используется софтварный 3д рендер. Он не использует видеокарту для построения 3д сцены и создан на моих зловещих алгоритмах.

+++

Для тех кто застал предыдущий стартовый пост: сменил тип проекта и теперь это уже не стратегия.

+++

Скрины.
Идеал на который равняюсь - атмосфера и стиль Quake 1, Hexen 1.
[ Скрины позже подвезу, а сейчас контента нет ]

Изображение
Изображение

Правка: 12 июля 2018 9:29

ИванхэПостоялецwww17 мар. 201816:02#1
На рисунке - маленький робот с базукой устроился верхом на большом роботе? Хитрый какой.
122Постоялецwww17 мар. 201818:31#2
Иванхэ
> На рисунке - маленький робот с базукой устроился верхом на большом роботе?
Сверху это голова с камерой. Должна быть ею по плану.
А вот как делать ноги роботам пока не уверен точно. В два сустава - смотрятся по звериному. Типа козлиных. В один сустав - выглядят слишком по-человечески.
Делать колеса и траки - очевидно, но хочется именно шагоходов аля Бостон Дайнамикс.

____

К слову. Там как-то спрашивали, как я буду скелетную анимацию делать без матриц. Чтоже, теперь у меня есть ответ и даже код. Он крут и я бы сказал что горжусь им.
Скрин, моделю голову.
Как оно, норм?

+ Показать

To all: да, было бы важно и интересно узнать ваши мысли по поводу идеи геймплея.
В принципе насколько оно смотрится живым и интересным? Это вообще актуально сегодня?

Правка: 17 мар. 2018 18:37

RazzПользовательwww17 мар. 201822:16#3
В космических рейнджерах я не любил миссии с планетарным боем. Правда потом, когда мне перестали давать другие миссии вроде бы немного втянулся. Но управление там было просто ужасное (боты тупили при перемещении). Если не повторять ошибок с управлением, будет ОК.
SpeedLuckyПостоялецwww17 мар. 201822:37#4
Если есть необходимость, готов запилить модельку робота безвозмездно.
122Постоялецwww18 мар. 20180:18#5
Razz
> Но управление там было просто ужасное (боты тупили при перемещении). Если не
> повторять ошибок с управлением, будет ОК.
Я планирую вообще другое управление: непрямое. Ну то есть без камеры в небе, без выделения рамкой, без этого всего.
А какое именно оно будет - поглядим там, поэкспериментировать надо.

SpeedLucky
> Если есть необходимость, готов запилить модельку робота безвозмездно.
Не, ты не сможешь. У меня софтрендер с кренделями и топология моделей ему требуется очень-очень особая. Равно как и топология текстурных координат.
Да и я не приму помощь контентом: хочу все делать сам.

Если хочешь помочь, нужны мысли о том как сделать интересный геймплей в рамках концепции стратегия+непрямое управление+нехватка информации у игрока о происходящем. Ну то есть в обсуждении геймплея я надеюсь найти что-то. Нужно обсуждение, это ко всем слова. Что вообще в RTS круто? Что считается цепляющим? А что наоборот не круто?

____

Продолжаю моделить робота.
Определился с тем что ходовая часть будет состоять из подвижного таза и односуставных ног. Без таза ходьба будет совсем кривой. Такие моменты кстати сразу не были очевидны.

+ Показать

Правка: 18 мар. 2018 0:21

Sh.Tac.Постоялецwww18 мар. 20180:26#6
122
> Это вообще актуально сегодня?
конечно, танки всем осточертели, даёшь мехов : )
программить их не предполагается? впрочем это уже AI Cup какой-то тогда

> Игрок видит поле сражения через камеры на головах роботов
головы можно отстреливать и лишать робота управления, потом аккуратно оттаскивать металлолом себе на базу
наверное можно ещё временно ослеплять лазером или ставить помехи
возможно базе нужно больше ретрансляторов и стационарных боевых компов, они вероятно должны быть ламповыми чтобы их нельзя было устанавливать на шасси

Правка: 18 мар. 2018 0:48

retrospiderПостоялецwww18 мар. 20189:06#7

Блин, прикольно было бы добавить больше всяких радиоэлектронных штук роботам. Типа можешь наблюдать вид с камеры робота, а можешь переключиться на радиолокатор и смотреть на светящиеся точки. А противник может применять средства РЭБ. Использовать ракеты, наводящиеся на излучение локатора.
122Постоялецwww18 мар. 201811:17#8
Sh.Tac.
> конечно, танки всем осточертели, даёшь мехов : )
> программить их не предполагается?
Спасибо. По роботам точно не определился. В целом вопросы геймплейные пока на самых общих очертаниях. И именно поэтому хочется обсудить сам жанр РТС. Что вообще в RTS круто? Что считается цепляющим? А что наоборот не круто?

retrospider
> Типа можешь наблюдать вид с камеры робота, а можешь переключиться на
> радиолокатор и смотреть на светящиеся точки. А противник может применять
> средства РЭБ.
Если это будет интересно геймплейно.
Не просто добавить фич, всего и побольше. А вот если созреет у меня в голове цельный концепт процесса геймплея, то да.
Понимаешь? В идеале хочется идти от некоего цельного концепта процесса игры.
____

Так, ну детальки тестового робота замоделил.
Вообще говоря умаялся: около 6-8 часов времени затратил. И это просто лоу-поли "кубы" текстурированные одним цветом. Короче, трудно было.

Скриншот, робот в сборе.
Что, как вам? Не совсем плохо? Да, текстур нет и вряд-ли завезут.

dgfdgh | В коридорах бесконечных. В чёрном зале, где колонны.

dmitryhryppaПостоялецwww18 мар. 201812:55#9
А мне нравится свечение под кубами. :)
+ Показать

Правка: 18 мар. 2018 12:56

nesПостоялецwww18 мар. 201813:23#10
122
>К слову. Там как-то спрашивали, как я буду скелетную анимацию делать без матриц. Чтоже, теперь у меня есть ответ и даже код. Он крут и я бы сказал что горжусь им.
А можно больше подробностей?
Sh.Tac.Постоялецwww18 мар. 201815:11#11
122
> хочется обсудить сам жанр РТС
жанр это собирательное определение, оно вторично в том смысле, что возникает только после того, как появятся один-два достаточно сильных представителя, которые не укладываются в существующие жанры
привязка к жанру накладывает ряд ограничений связанных с ожиданиями игроков, у которых, как тебе самому известно, нельзя идти на поводу, вот тебе уже например заявили, что твои роботы не брутальны и как бы поэтому не роботы вовсе : )
+ Показать

З.Ы. резюмируя, я бы не стал закладываться на классическую RTS, сделай половину, например строительство базы во враждебном окружении, такое востребовано, то же безумие factorio например

Правка: 18 мар. 2018 15:26

jaguardУчастникwww18 мар. 201817:08#12
122
> Что вообще в RTS круто? Что считается цепляющим? А что наоборот не круто?

В РТС круто - это контроль и стратегия. Выбор билд-ордера, управление юнитами, менеджмент ресурсов.

А вот отсутствие управления - наоборот не круто. Ну в смысле всякие Majesty и Black&White тоже кем-то считаются стратегиями, но мне кажется зря это они - это скорее "симуляторы бога".

SuslikМодераторwww18 мар. 201817:12#13
122
свет прикольный, давай ещё
IvashkaПостоялецwww18 мар. 201817:58#14
122
Классные игры делате. По поводу дизайна роботов, конечно вам решать, но советую взять на вооружение дизайн техники (не синтетов а техники) альянса из халвы, т.е. непропорциональные, прямолинейные силуэты, это необычно, интересно.

Геймплей: не надо строительства баз, делайте упор на динамику и короткую сессию. Введите уникальные сооружения типо инженерные пост (при захвате даёт очки ремонта или просто позволяет ремонтировать рядом стоящих юнитов). В качестве ресурсов использовать типо зарядные станции (вариант ограничить запас энергии у вновь рекрутированых мехов) и периодически надо из заряжать, для избежания обесточивания во время боя вариант ввести специальный юнит "коллектор", он заряжается от станции и вмещает дохрена энергии и следует вместе с отрядом например и по беспроводной сети заряжает при необходимости. В общем суть в захвате подобных точек, инженерных, энергетических и т.д. при захвате точек или разрушении юнитов противника даются очки, за очки игрок заказывает новых юнитов, (они типо высаживаются с неба на грузовых караблях).

Управление: Есть 2д карта локации эдаком плановом стиле (ну типо планы зданий, обозначения мостов и т.д.) на этой карте игрок отдаёт приказы отряду юнитов, например двигаться к точке, но не может приказать конкретно атаковать ту или иную цель (непрямое управление), можно сделать типо двигаться к точке и охранять, прорываться к точке и т.д. каждый режим подразумевает некую тактическую модель поведения унитов. Ну и соответственно либо внизу экрана или по бокам игрок видет потоковую видеопередачу юнитов с поля боя плюс на против каждого экрана полоса здоровья, уровень заряда батареи,, количество боеприпасов и т.д., при нажатии на экран юнита, экран перемещается в центр окна и увеличевается, включается решим непосредственного управления боевой единицей.

Страницы: 1 2 325 26 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр