Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Unity] Rockin' Road

[Unity] Rockin' Road

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
E-ConeУчастникwww20 мар. 201814:02#0

Rockin' Road - это аркадный мото-(и не только)-симулятор, вдохновленный серией Road Rash.

Двиг - Unity 2017.
Команда - VR-Gamers (E-Cone, 92+, Darkman007).
Платформа - PC/MAC, Nintendo Switch(хотелось бы).
Статус - фигачим трассы и скины персонажей.
Начало работы - 14 ноября 2017

Проект зародился на почве лютой ненависти к Road Redemption, удивления от огромного успеха Nintendo Switch в мире и желания слегка подтроллить Ducat.

Информация по программной части:
- Самописный стабилизатор RigidBody для мотоциклов.
- Разрушаемые декорации с возможностью восстановления.
- Раздельная подгрузка локаций для более быстрых рестартов.
- Самодельная машина состояний для работы с ИИ и анимациями.
- ИИ, имеющий практически точно такие же возможности по управлению транспортным средством, как и игрок (то есть у него нет читерского преимущества при вхождении в поворот).

Информация по геймплейным особенностям:
- Боевая система максимально приближена к таковой из Road Rash - можно бить врагов руками и ногами, а так же замахиваться для более точного нанесения удара.
- Замедление времени при разрушении особых декораций, авариях и сбивании противников в воздухе.
- Страусы.
- Погоня за самолетом.
- Большая часть заездов проходит по пересеченной местности.
- Сплит-скрин на 4 игроков.

Правка: 16 мая 2018 3:27

KeypaПостоялецwww20 мар. 201818:06#1
E-Cone
>Проект зародился на почве лютой ненависти к Road Redemption
В плане геймплея выглядит пока скучнее RR)
E-ConeУчастникwww20 мар. 201818:56#2
Keypa, RR только выглядит интересным и только на видео.
KeypaПостоялецwww20 мар. 201819:38#3
Я играл в RR3 и Road Redemption. У вас пока совсем печально) Где встречный траффик, где трамплины и копы?))
E-ConeУчастникwww20 мар. 201820:05#4
Keypa, трамплинов тут дофига на самом деле. Ты просто не видел трассу, где надо обогнать самолет. А траффик будет попозже. Терпение)
nike070888Постоялецwww20 мар. 201820:39#5
"Чек-пойнт" бесит, да и другие реплики тоже. Лучше заменить на просто определенный звук, имхо. А так - прикольно))
E-ConeУчастникwww20 мар. 201822:44#6
nike070888, не нравится голос или сам факт наличия голосового комментатора?
nike070888Постоялецwww21 мар. 201812:01#7
E-Cone
И то и то, наличие голоса напрягает/раздражает)
FrutУчастникwww21 мар. 201813:24#8
Плюсую - "чек-поинт" напрягает, особенно с учетом того что он часто и одинаково звучит. Какой-то прикольный звук лучше бы подошел.
А в остальном выглядит приятно, мне нравится.)
ZemlayninПостоялецwww21 мар. 201816:09#9
Да все нормалек получается!
KeypaПостоялецwww21 мар. 201817:00#10
E-Cone, а что нового вы предлагаете в игре?
E-ConeУчастникwww21 мар. 201817:51#11
Keypa, в первую очередь - плавное отзывчивое управление и сохранение того, что делало классику крутой (всё, что похерено в редемпшене), а затем - сбор особых бонусов на трассе для разблокировки нового оборудования, кастомизация игрока и мотоциклов, соревнования не только на мотоциклах, задания с безумными твистами.
KeypaПостоялецwww23 мар. 20181:48#12
E-Cone
>трамплинов тут дофига на самом деле. Ты просто не видел трассу, где надо обогнать самолет. А траффик будет попозже. Терпение)
покеж)

Вообще, если приглядеться к RR, то можно заметить одну интересную тему - большинство дорог холмистые. Т.е. по сути у игрока ограниченная видимость.

+ Показать

Тут либо с левелдизайном запариться, либо попробовать увеличить базовую скорость мотоцикла процентов на 20-30, авось прокатит
Объясните еще такой момент. Почему у вас обочина не наказывает игрока?))

E-ConeУчастникwww23 мар. 20182:14#13
Keypa, обочина не наказывает потому что все гонки по пересеченной местности. Холмов и ограничения видимости тоже достаточно. Если на 30 увеличить скорость, до финиша никто не доедет
E-ConeУчастникwww24 мар. 201818:00#14
Изображение
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр