Войти
ПроектыФорумУтилиты

WGE Mobile - игровой движок для j2me устройств

Страницы: 1 2 3 Следующая »
(Правка: 22 мар. 2018, 10:52) 22:13, 20 мар. 2018
Изображение

Как многие тут успели понять, я любитель потыкать старьё.
Я сам был обладателем разных j2me телефонов, начиная от китайских клонов Samsung Galaxy заканчивая легендой nokia 5800 xpress music.
Я уже несколько месяцев проявляю симпатию к j2me и хейчу апи андроида.
Ну а если серьезно, платформа была с потенциалом. Её затмили эти ваши андроиды.
Итак, мне захотелось впихнуть в ограниченные условия j2me(в j2me телефонах обычно были 200мгц процессор, и пару мегабайт ОЗУ) современный движок.
Его целями являлись production ready(какой прод на j2me?), чтобы любой школьник мог запилить MMO, а если серьезно - возродить тот пыл к j2me у тех, у кого он остыл.
Я не один оказался с такими взглядами, не смотря на то что с андроидом ходит пол мира, всё ещё есть небольшие коммьюнити где тусуются любители старых мобилок и просто олдфаги. Так же я хотел сделать так, чтобы этот движок потом можно было легко портировать на любые платформы, от андроида до ПК(тем самым если пыл к j2me стихнет, движок мог бы использоваться дальше)

Преимущества:
Система сущностей(Entity), объект не рисует себя, он лишь может задать набор параметров для отрисовки(такие как спрайт или кадр анимации), а движок уже отрисует.
Продуманное использование наследования, хорошая общая архитектура движка.
Умный пул ресурсов который контролирует загрузку ресурсов(если попытаться загрузить одну и ту же текстуру два раза, то загрузится она только один раз, а во второй раз вернёт ссылку на загруженный ресурс).
Инструменты для дебага(монитор памяти, счётчик энтити, drawImage(местный аналог DIP))
Нормальный таймер с delta time. Честно говоря не в одной игре на j2me не видел delta time(наверное потому что разработчики считали что все j2me телефоны примерно равны по характеристикам).
Простой и понятный API для быстрого начала работы с движком.