Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Финансирование почти готового проекта.

Финансирование почти готового проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
dinowareПостоялецwww24 мар. 201822:25#0
Приветствую. В сфере разработки игр и 3д графики с 2009 года.

На данный момент один из моих проектов находится на завершительной стадии разработки

Свежий тизер

Примеры геймплея (с момента записи этого ролика игру постигло немало улучшений):

Несколько скриншотов
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Необходимо финансирование для завершения работы. Планируемые платформы запуска - пк, мак и консоли. Распространение по модели B2P.

Также готов рассмотреть вариант с публикацией или выкупом игры.

Помимо этого проекта имеется множество других интересных идей и концептов.

В идеале хочу найти человека, который будет отвечать за финансы и прибыль. Т.е. с меня и моих людей разработка, готовый продукт и поддержка, а с этого человека - финансирование и обеспечение получения максимальной прибыли.
(Процент прибыли договорной)
Готов выслушать все предложения.

Ссылка на портфолио:
https://www.artstation.com/dinoware

Контакты:
Вк: https://vk.com/dinoware
Телеграмм: https://t.me/DinoWare
Почта:

Богдан.

Правка: 23 мая 2018 22:05

JaxxxПостоялецwww16 апр. 201816:26#1
Нужно больше деталей: объем требуемых средств, предлагаемые условия, описание проекта и т.п.
dinowareПостоялецwww16 апр. 201817:08#2
Jaxxx
Необходимая сумма - от 10 тысяч долларов.
Доработка оставшихся уровней игры: 2000 долларов
Создание (прорисовка и анимация) оставшегося контента (в том числе оставшихся боссов): 2000 долларов
Создание уникальных саундтреков: 1000 долларов
Остальные деньги будут направлены на рекламу.
Игра находится на заключительной стадии разработки. Релиз планируется до конца лета этого года. Ядро игры полностью готово.
План: в ближайший месяц будет готова демо версия, состоящая из 10ти полноценных уровней и всего функционала игры. После этого будет созданы сборки этой демо версии под все платформы (Windows, Mac, Linux, iOS, Android), на консолях демо будет доступно только вместе с релизом полной версии.
Начнется продвижении игры, и максимальное распространение демо. Будет собрана статистика по платформам, а также фидбек. Далее будут, по необходимости, внесены коррективы и доработки, после чего игра отправится в релиз.
Изначально публикация полноценной версии игры не планировалась на мобильные платформы, однако если будет получена положительная статистика по данным платформам, тогда можно будет рассмотреть и такой вариант.
Основная платформа, на которой мы будем акцентировать наибольшее внимание - это консоли (PS4, Xbox, по возможности Nintendo Switch).
Для публикации игры уже зарегистрирована компания.

https://www.youtube.com/watch?v=ztHgzykB3YA&t=8s (ролик геймплея на одном из уровней, с момента записи этого ролика игру постигло немало улучшений)

https://1drv.ms/f/s!Ah5_-POMmXtakM8HesyJMqydfE6ZoQ (ссылка на несколько скриншотов из игры + персонажи)

https://cloud.mail.ru/public/B7gP/xb3GdBdWm (небольшое описание проекта)

На сегодняшний день разработано более ста уровней (включая наземные, подземные, подводные, уровни погони, бонусные уровни, уровни с боссами). Создано и анимировано более 25ти персонажей. Создано более 50ти уникальных элементов, комбинируя которые мы получаем множество препятствий, часть которых так же проанимирована.

В команде 3 человека я, художник и человек, который будет заниматься продажами, художнику я платил зарплату, а сейчас у меня такой возможности нет, да и до продаж еще не дошли, по этому временно работаю над игрой один. У команды релизов состоявшихся нет, но я принимал активное участие в разработке еще 2х игр (одна полностью окупила затраты на разработку еще не выйдя в релиз, а вторая https://lokagame.com/promo сейчас активно готовится к запуску в широкие массы). Игру, для которой ищу финансирование разрабатываю сам, т.к. в перспективе официальное создание собственной "независимой" студии разработки. Помимо этого проекта имеется ряд других наработок и идей, которыми я займусь после релиза.

Что касается выгоды - речь идет о проценте с продаж для всех платформ, на которых выйдет игра (заключение договора с суммой, процентами, сроками, неустойками и тд). процент от прибыли зависит от суммы вложения в проект.

Готовы выслушать любые предложения.

Правка: 16 апр. 2018 17:27

JaxxxПостоялецwww16 апр. 201817:16#3
Благодарю за подробный ответ. Теперь картина более ясная. Надо подумать
DucatУчастникwww25 апр. 20188:57#4
dinoware
> В сфере разработки игр и 3д графики с 2009 года.
+ портфолио
+ Игра

dinoware
> Необходимая сумма - от 10 тысяч долларов.
Можешь свою игру Дагестану предложить - баксов за 300 выкупит

Правка: 25 апр. 2018 8:59

krechmarПостоялецwww27 апр. 20187:14#5
Мне понравился общий графический стиль, он есть, будто поработал опытный арт-директор. У многих выпущенных инди нет ничего подобного. Музыка тоже неплоха. Видимая сложность одновременно пугает и интригует.
HomeshipПостоялецwww27 апр. 20189:11#6
Ducat
> стиль, он есть, будто поработал опытный арт-директор.

Стиль есть. Прорисовки арта нет. Чб игра со слабочитающимися элементами, однозначно - путь к успеху.)) НУ и как бы - USP нет от слова "совсем".

DucatУчастникwww27 апр. 201814:23#7
Homeship
Ты авторством цитаты промазал

Правка: 27 апр. 2018 14:24

HomeshipПостоялецwww28 апр. 201811:41#8
Ducat
> Ты авторством цитаты промазал

Сорри, как-то так форумное цитирование сработало.

dinowareПостоялецwww22 мая 201812:04#9
UP. Вопрос финансирования все еще актуален. Готов выслушать любые предложения.

Свежий тизер: https://youtu.be/UjzwXLsw-C0

С момента написания поста было проделано много работы:
- Исправлено большое количество ошибок.
- Полностью переработан контроллер камеры.
- Созданы новые уровни.
- Полностью переработано оформление уровней:
  - добавлены задние и передние планы
  - увеличено количество объектов декораций
  - увеличено общее количество элементов в каждом уровне
  -  добавлено размытие передних и задних планов
  - созданы дополнительные шейдеры и анимации
  - добавлено больше динамики в уровнях (как в визуальную часть так и в геймплейную)

... и еще много чего по мелочи.

Правка: 22 мая 2018 18:15

itxПостоялецwww2 июня 201815:10#10
Какоц то просто эпический треш...
Афтор - без обид.. но что значит - дайте мне бабла на пивко и картинки?? Что за бред?
Уровни ты сам должен дизайнить.
Ккртинки и звук - надо расписать кому, за что и сколько раз.
Пока топик выглядит - дайте бабла на пивчааару! А то трубы горят! :)
dinowareПостоялецwww2 июня 201815:44#11
itx
> что значит - дайте мне бабла на пивко и картинки?? Что за бред?
> Уровни ты сам должен дизайнить.

Я не писал, что мне нужны деньги "на пивко и картинки".

Проект разрабатываю полностью самостоятельно. В том числе самостоятельно разрабатываю уровни.
Весь проект разрабатывается на мои личные средства, в свободное от работы время. Разработка была начата полтора года назад, и все идет достаточно медленно. Рано или поздно, я завершу начатое. Но я хочу чтобы это произошло как можно скорее.

Не смотря на то, что уровни (как и все остальное) я делаю сам, мне тоже нужно что то кушать. В случае получения финансовой поддержки, я все силы направлю на доработку проекта.
Зарабатывать деньги будет некогда, а жить на что то надо, именно по этому создание уровней тоже было включено в эту сумму.

На данный момент проект находится на завершительных стадиях разработки. Но, повторюсь, в моих интересах его завершить как можно быстрее.
По этому я опубликовал посты для поиска возможного инвестора. Кто сможет увидеть весь потенциал успеха данного проекта и решит вложить свои средства, тот получит свое вознаграждение, а также возможность дальнейшего сотрудничества.
(уже на текущей стадии разработки проект получил множество положительных отзывов. Когда в жизнь будут воплощены оставшиеся задумки, данный проект охватит еще большую аудиторию, что позволит достаточно успешно его продать)

Что касается этого:
itx
> дайте бабла на пивчааару! А то трубы горят!

Руководствуясь вашей логикой, так можно охарактеризовать абсолютно любой поиск средств. А раз вы думаете так, то, в таком случае, данный пост не для вас.

itxПостоялецwww2 июня 201816:31#12
Руководствуяся логикой - надо писать на что нужны деньги.
Вы уже написали - что мне надо на покушать... ну уже так себе...
Ну да ладно, но в остальном вы тоже не правы - нужны на кртинки? На какие ? На сколько? Пример нужных? Черный квадрат за 100$ Это оно?
Треки - тоже самое, за 1000$ это бибиби угугу?
Я же написал - без обид :) имхо надо писать точный расклад - сколько на доширак :) серлько на 10 квадратов и сколько на 10 бибибиугугу с примерами.
dinowareПостоялецwww2 июня 201817:00#13
itx
Никаких обид и не было. Будет конструктивное предложения - будет конструктивное общение. В общих чертах я положение описал. Кто заинтересуется - напишет.

itx
> Черный квадрат за 100$ Это оно?

Если я решу, что именно черный квадрат за 100$ позволит сделать мою игру наиболее привлекательной и интересной и поможет продать наибольшее количество копий, то да - это оно.

По моим прикидкам, на реализацию моих идей и доработку проекта до того состояния, в котором я хочу этот продукт видеть, и в котором он, по моему мнению, привлечет наибольшую аудиторию, нужна примерно такая сумма.
Человек предоставляет мне необходимую сумму, или столько сколько он хочет (свыше оговоренной цифры), я же делюсь процентом от всех последующих прибылей, которые принесет игра.
В данной ситуации я наиболее заинтересованная, в успешной продаже продукта, сторона. Т.к. от успеха данного проекта зависит развитие моих остальных проектов. Да и $10,000 для меня не та сумма, чтобы взять и выпустить фигню, лишь бы выпустить.
А расписывать каждую закарлючку, за которую я, в перспективе, заплачу, просто не имеет смысла. Любые инвестиции - это риск, для этого существуют договора, с описанием обязанностей и ответственностью сторон (о заключении которого я писал выше).

Правка: 2 июня 2018 17:15

ShirshПостоялецwww2 июня 201817:59#14
dinoware
> уровни (как и все остальное) я делаю сам, мне тоже нужно что то кушать
>>Доработка оставшихся уровней игры: 2000 долларов
>>Создание (прорисовка и анимация) оставшегося контента (в том числе оставшихся боссов): 2000 долларов
>>Создание уникальных саундтреков: 1000 долларов
>>Остальные деньги будут направлены на рекламу.
>>Игра находится на заключительной стадии разработки. Релиз планируется до конца лета этого года.
неплохо, неплохо, а у нас тут в городе месячная зарплата долларов 500, что-то кушают

Правка: 2 июня 2018 18:03

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр