Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG

Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG

Страницы: 1 2 3 Следующая »
_Faeton_Постоялецwww31 мар. 201812:12#0
Жанр: изометрическая Sci-Fi RPG с пошаговыми боями
Первый релиз планируется под платформы Android, Windows. Далее - благодаря кросс-платформенности Unity - все те, где смогу получить одобрение.
Среда разработки: Unity
Начало разработки: 1 марта 2017
На данный момент стадия - бета-версия прототипа.
Код полностью свой, начиная от базовых контейнеров и заканчивая различными менеджерами (включая рендер), GUI, редакторы. Вся музыка и графика куплены на AssetStore.
Окончание разработки: релиз базовой версии планируется на август 2018 (с минимальным набором возможностей, дата релиза перенесена), с добавлением механик и контента, как минимум, в течение года.
В качестве среды разработки движка был выбран Unity.
Краткое изложение сюжета:
В недалеком будущем человечеством стал управлять Совет Корпораций. Между корпорациями по-прежнему происходила борьба в неявном виде – шпионская деятельность, локальные конфликты.
По предложению корпорации «Ragon» корпорация «S4» начала экспансию в звездную систему Тау Кита с целью добычи на планетах дорогостоящих ресурсов. Одну из планет, названную впоследствии Anority, с условиями, подходящими для проживания человека, было решено использовать в качестве плацдарма для дальнейшей экспансии. Однако, в процессе заселения были обнаружены следы, на первый взгляд, примитивной древней цивилизации. «S4» по договору позволила корпорации «Ragon» заняться исследованиями одного из храмовых комплексов, построив в непосредственной близости базу. Спустя некоторое время корпорация “S4” внезапно объявила о введении режима карантина на планете из-за вспышки нейроинфекции, вызывающей значительные мутации. Согласно положению Совета Корпораций о мерах при введении карантина, корпорации “Ragon” было предписано прекратить деятельность и покинуть планету.
Вы - специальный агент подразделения корпорации “Ragon”, занимающегося поисками следов инопланетных цивилизаций с целью получения новых технологий. Ваша миссия – прибыть на базу “Condirriens” и в срочном порядке исследовать храмовый комплекс.
Исследуйте мир, чтобы узнать, кто Вы на самом деле, а также предысторию возникновения человечества и его изначальную роль.

  Особенности игры:
-пошаговые бои
-объемное зрение
-горизонт зрения
-ячеистый инвентарь, в котором каждый объект занимает различное количество ячеек
-большое количество параметров и умений
-нелинейные диалоги и квесты
-система крафтинга и ремонта предметов
-различные виды стойкости и уязвимости
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
- повреждение объекта приводит к износу детали (в составе объекта) по месту расположения
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств
-подсветка доступной области перемещения в бою
-режим получения информации об объектах
-система слуха – объекты реагируют на источники звука

Обновления версии 0.801:
добавлена поддержка шести языков
снижена зависимость скорости анимации от параметра "Подвижность"
добавлено окно справки
добавлена анимация открывания дверей с оружием в руках
добавлена силовая броня и специальный стол для сборки брони
влияние параметра "сила" на переносимый вес

Набор параметров персонажа: сила, выносливость, слух, зрение, интеллект, ловкость, подвижность, здоровье.
Типы воздействий и стойкость к ним: укол, порез, удар, электричество, огонь, холод, радиация, кислота, яд, пси (под вопросом), энергетическое воздействие, взрыв.
Виды оружия: энергетическое и стрелковое. Стрелковое оружие в базовом варианте наносит меньший урон, чем энергетическое. Боеприпасы к стрелковому оружию могут обладать комбинированным действием, т.е. дополнительно к основному воздействию (повреждение кожных покровов и мягких тканей) вызывают и вторичное, в случае, если боеприпас остался внутри цели. В результате правильного подбора типа боеприпасов врага можно вывести из строя заметно быстрее. Мощность первичного поражения стоит подбирать с учетом защитных свойств цели.
Навыки: механика (сборка - ремонт), электрика (сборка - ремонт), электроника (сборка - ремонт), винтовка стрелковая, автомат стрелковый, винтовка энергетическая, автомат энергетический, рукопашный бой, ношения энергетической брони.

Несколько скриншотов:

+ Показать

Ссылка на скачивание для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AGAMA.Anority

Ссылки на скачивание для Windows:

0.801
bit.ly/Anority64  64 бит
bit.ly/Anority32  32 бит

группа Anority:
https://vk.com/anority

канал Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCYhIK46-rz8mrMtZ3PCXAsQ

twitter:
https://twitter.com/agama_games

Буду признателен за конструктивные предложения и замечания.

Правка: 20 ноя. 2018 11:38

_Faeton_Постоялецwww15 мая 201810:56#1
Добавлено обновление.
dmoninПостоялецwww15 мая 201811:07#2
Привет!
Выглядит ооочень годно! Обожаю изометрию, пошаговость и scifi. Но поиграть из-за отсутствия Android устройства не могу.

Желаю автору дойти до релиза!

dmoninПостоялецwww15 мая 201811:14#3
Как забавно. У нас даже сюжеты писец как схожи -.-
_Faeton_Постоялецwww15 мая 201811:44#4
dmonin
> Как забавно. У нас даже сюжеты писец как схожи -.-
Большое спасибо за пожелание! В свое время был тоже удивлен внешним сходством сюжетов, но уверен, что их развитие у нас идет в разных направлениях. В связи с появлением новой версии Unity, планирую скомпилировать и под Windows.  С интересом наблюдаю за весьма хорошим проектом Sands of Space, желаю успешного релиза ;-)
dmoninПостоялецwww15 мая 201811:49#5
_Faeton_
> В свое время был тоже удивлен внешним сходством сюжетов, но уверен, что их
> развитие у нас идет в разных направлениях
На самом деле - не важно. sci fi изометрические рпг с пошаговыми боями большая редкость. ;) Теперь хоть появляется выбор и это клева. Если даже и будем пересекаться - ничего страшного. Но в целом позабавило.

_Faeton_
> В связи с появлением новой версии Unity, планирую скомпилировать и под Windows.
Очень хотелось бы поиграть. Подписался на тему. Сейчас окромя затертого до дыр Fallout 1 и Fallout 2 вместе с Underrail'ом и xcom'ом (который не сильно мне зашел) играть не во что в этом сеттинге.

_Faeton_
> С интересом наблюдаю за весьма хорошим проектом Sands of Space, желаю
> успешного релиза ;-)
:)

Правка: 15 мая 2018 11:54

_Faeton_Постоялецwww16 мая 201819:04#6
Добавлено игровое видео. Расширен список стран
dmoninПостоялецwww27 мая 201820:00#7
Привет! Как дела? Есть что нового?
_Faeton_Постоялецwww27 мая 201820:30#8
Привет). По уши в коде.
Реализовано к новой версии:
-обновление Unity для компиляции под Windows
-узкоспециализированный скриптовый движок
-при нехватке ОД появляется всплывающее окно сообщения
-окно чтения электронных устройств
-полная информация по очкам действия
-масштабирование локации
-база для систем: принятия решения, диалогов, квестов, получения информации с электронных носителей
-кнопки перенесены в вертикальную панель
-добавлена кнопка скрытия панели

Осталось  добавить:
-реакцию врагов на звук шагов (зависит от скорости перемещения)
- бег и прокинуть несколько команд в движок
-несколько дополнительных модулей для брони и оружия.
-штрафы от ранения - контузия, перелом конечности
и потестить чуток

dmoninПостоялецwww27 мая 201822:48#9
Звучит очень клева!

_Faeton_
> -узкоспециализированный скриптовый движок
А можно поподробней? Я вот всё lua пытаюсь накрутить.

_Faeton_Постоялецwww28 мая 201816:48#10
dmonin
> А можно поподробней? Я вот всё lua пытаюсь накрутить

Привет! Мой скриптовый движок, можно сказать ОЧЕНЬ узкоспециализированный)).
Нет поддержки: классов, структур, объявлений функций. Так как в архитектуре движка это не нужно.
Преимущества:
очень легковесный (при компиляции в байт-код занимает дополнительно несколько килобайт)
очень шустрый (мизерные накладные расходы на запуск кода)
функционал ровно такой, какой нужен, ничего лишнего.

dmoninПостоялецwww28 мая 201817:38#11
Однако, круто! Спасибо за объяснение!
_Faeton_Постоялецwww14 июня 201820:35#12
Добавлено обновление в шапке
FlashПостоялецwww14 июня 201821:46#13
Crusader detected.
_Faeton_Постоялецwww19 июня 201818:28#14
Первый пост обновлен, добавлена ссылка на видео работы в редакторе карт.
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр