Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG

Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG

_Faeton_Постоялецwww31 мар. 201812:12#0
Жанр: изометрическая Sci-Fi RPG с пошаговыми боями
Платформа: Android
Среда разработки: Unity
Начало разработки: 1 марта 2017
На данный момент стадия - бета-версия прототипа.
Код полностью свой, начиная от базовых контейнеров и заканчивая различными менеджерами (включая рендер), GUI, редакторы. Вся музыка и графика куплены на AssetStore, перевод 3d графики в набор 2d изображений - работа жены.
Окончание разработки: релиз базовой версии планируется на август 2018 (с минимальным набором возможностей, дата релиза перенесена), с добавлением механик и контента, как минимум, в течение года.
Являясь поклонником таких игр, как Fallout 1, 2, Jagged Alliance, Baldur’s Gate, решил создать свою игру, в чем-то похожую на данные игры, но для платформы Android, т.к. для нее подобных игр очень мало. В качестве базового движка был выбран Unity, т.к. после проведения анализа имеющихся движков я не обнаружил приемлемых готовых движков для пошаговой изометрической RPG.
Краткое изложение сюжета:
В недалеком будущем эпоха государств ушла в прошлое, настала эпоха корпораций, борющихся за свое влияние в космическом пространстве. Вы будете играть за спецагента сверхсекретного подразделения одной из корпораций. Он отправлен с тайной миссией на карантинную планету Anority, принадлежащую другой корпорации с целью выяснения истинного положения дел. На планете производилась добыча очень редких энергетических кристаллов, которые больше нигде не встречались. При отработке шахт с кристаллами были обнаружены следы древней высокоразвитой цивилизации. После этого открытия планета была объявлена закрытой для посещения зоной из-за вспышки нейроинфекции, вызывающей значительные мутации. В процессе игры главный герой сделает для себя ряд открытий, которые кардинально изменят его взгляд на историю человечества и происходящее.
Особенности игры:
-пошаговый бой
-система зрения, в которой объекты обладают объемом и являются препятствием для конуса зрения
-создание и ремонт различных предметов,
-желательность подбора оружия и боеприпасов перед боем с каждым видом существ
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
Планируется:
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств

Версия 0.2
Обновления:
-подсветка доступной области перемещения в бою
-смена режимов скорости ходьбы
-режим получения информации об объектах
-возможность открывания/закрывания дверей, в т.ч. с помощью ключа
-система штрафов за получение повреждений
-система лечения
-враги слышат друг друга и зовут на помощь
-уменьшено время ожидания своего хода во время боя (враги, если они не видны, перемещаются мгновенно)

Несколько скриншотов:

+ Показать

Ссылка на скачивание для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AGAMA.Anority
https://vk.com/anority канал Anority
https://youtu.be/zs047JZ2Rfo  игровое видео


Буду признателен за конструктивные предложения и замечания.

Правка: 16 мая 2018 19:04

_Faeton_Постоялецwww15 мая 201810:56#1
Добавлено обновление.
dmoninПостоялецwww15 мая 201811:07#2
Привет!
Выглядит ооочень годно! Обожаю изометрию, пошаговость и scifi. Но поиграть из-за отсутствия Android устройства не могу.

Желаю автору дойти до релиза!

dmoninПостоялецwww15 мая 201811:14#3
Как забавно. У нас даже сюжеты писец как схожи -.-
_Faeton_Постоялецwww15 мая 201811:44#4
dmonin
> Как забавно. У нас даже сюжеты писец как схожи -.-
Большое спасибо за пожелание! В свое время был тоже удивлен внешним сходством сюжетов, но уверен, что их развитие у нас идет в разных направлениях. В связи с появлением новой версии Unity, планирую скомпилировать и под Windows.  С интересом наблюдаю за весьма хорошим проектом Sands of Space, желаю успешного релиза ;-)
dmoninПостоялецwww15 мая 201811:49#5
_Faeton_
> В свое время был тоже удивлен внешним сходством сюжетов, но уверен, что их
> развитие у нас идет в разных направлениях
На самом деле - не важно. sci fi изометрические рпг с пошаговыми боями большая редкость. ;) Теперь хоть появляется выбор и это клева. Если даже и будем пересекаться - ничего страшного. Но в целом позабавило.

_Faeton_
> В связи с появлением новой версии Unity, планирую скомпилировать и под Windows.
Очень хотелось бы поиграть. Подписался на тему. Сейчас окромя затертого до дыр Fallout 1 и Fallout 2 вместе с Underrail'ом и xcom'ом (который не сильно мне зашел) играть не во что в этом сеттинге.

_Faeton_
> С интересом наблюдаю за весьма хорошим проектом Sands of Space, желаю
> успешного релиза ;-)
:)

Правка: 15 мая 2018 11:54

_Faeton_Постоялецwww16 мая 201819:04#6
Добавлено игровое видео. Расширен список стран

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр