Войти
ПроектыФорумОцените

ILP графический редактор для PixelArt-а

#0
20:43, 8 апр. 2018

Название: ILP (I love pixels)
Жанр: Графический редактор
Автор: OmNomNom
Цель: Создать узкоспециализированный редактор для пиксельной графики.
Статус разработки: тестирование, подготовка к релизу
Сроки разработки: два года
Текущая версия: 0.8.2 от 25.04.2018
Язык реализации: С#, C++
Платформа: PC, все Windows
Физический движок: SBS (OmNomNom)
Графический движок: SR2D (Mikle)
Особенности: Попытка переосмысления подхода к созданию PixelArt-а.
Описание:

  ILP это векторный графический редактор для малогабаритной, но насыщенной на детали пиксельной графики. Приложение предоставляет широкие возможности для решения таких задач, в жанре PixelArt, как:
  - Работа с полотнами средней/высокой детализации.
  - Создание покадровой анимации.
  Отличительной особенностью приложения является удобное, заточенное под задачу управление.

Что планируется: 5-й тип объектов "стекло" (в дополнение к: коробка, линия, рамка, репер), не раньше 0.9-ой версии.
Ожидаемая обратная связь: порисуйте, напишите, что думаете.
Осторожно: разработка ещё идет, чаще сохраняйтесь, следите за настройками сохранения, возможны "вылеты".
Feedback:

Немного скриншотов:

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Архив с приложением:

+ Показать

Инструкция к приложению:

+ Показать


#1
21:01, 8 апр. 2018

OmNomNom
Описание и содержимое скринов не совсем понятно. Запили, плиз, видосик с рисованием в этой проге.

#2
21:08, 8 апр. 2018

Сапожник не умеет рисовать.
Подумаю над скриншотами.

#3
21:15, 8 апр. 2018

в пейнте мне не хватает только окошка с тайлингом текущего спрайта и перемещение с враппингом с другого края листа

#4
21:17, 8 апр. 2018

Скачал. Запустил. Прога спросила, хочу ли я изменить директории. Нажал нет. Появилось такое окошко.
Изображение

Dr. MinGW выдал вот это (обычно он выдаёт место, на котором крашнулась программа):

+ Показать

Лог:

+ Показать

У меня Windows 7 64bit. Стоит .Net Framework 4.6.2

#5
21:22, 8 апр. 2018

Если нажать "Да" и выбрать папку, то тоже самое

#6
21:27, 8 апр. 2018

Поправил директории на корректные (потому что там абсолютные пути) в файлах "ILP_using.xml" и "ILP\User\ILP_user.xml". Крашится перестало. Нормально запустилось.

#7
21:27, 8 апр. 2018

Очень жаль. Скоро выложу вариант без этой проверки. Она нужна, для указания путей к документам, с которыми ведется работа. Спрашивает, если не находит действующий адрес.
По умолчанию, должно выставляться на директорию приложения + папка Save. Но что-то пошло не так.
В качестве "ручного" решения можно открыть документ ILP editor\ILP\User\ ILP_user и прописать пути в конце документа.

Позже.
Если в ILP_using.XML неверный путь, то этот проект просто не будет показан в окне для предпросмотра.
Про абсолютные адреса, в примерах, я забыл. И как, теперь, открывать примеры?

#8
22:16, 8 апр. 2018

OmNomNom
Короче, прошу не считать, что я специально придираюсь. Я честно пробовал.
Вот что я думаю:
1. Ничего не понятно. Всплывающих подсказок нет. Я сумел включить карандашик и порисовать каляки-маляки, включит ластик и постирать, но назначение остальных кнопок не понял.
2. Нашёл как включить сетку.
3. Нашёл палитры. Менять цвет получилось только прибавляя и уменьшая циферки RGB-компонентов. А Colorpicker для этого тут где-нибудь есть? Вот такой:

+ Показать

4. Не нашел, как экспортировать в PNG.
5. Ну и самое главное. Я не понял, для чего вообще эта программа. Она не похожа на Pixelart-редакторы, в которых я работал. В описании упоминаются слова "векторный" и "Физический движок: SBS". У меня разрыв мозга. Что делает эта штука? Я бы всё-таки не отказался от видосика, в котором покажут (можно без комментариев), куда для чего тыкать и что там вообще можно сделать.

А ещё я на стартовом экране нечаянно удалил один из 4-х недавних документов, которые там были по умолчанию. Теперь у меня прога вообше не запускается. Правка путей уже не помогает.

#9
23:38, 8 апр. 2018

Васян
Я вас понял.

> Ничего не понятно.
Я пытался написать инструкцию, но понял, что она еще длиннее и непонятнее чем сама программа. Или слог меня подводит, или требуется море иллюстраций. Взгляните на README он сухой, как тряпка, а все равно длинный.

> Как включить сетку.
Кнопка в левом-верхнем углу. Правый щелчок: Вкл./Откл. Левый: выбор типа сетки. Подложка настраивается в правом-нижнем углу, аналогично.
Перемотка интерфейса: навести курсор + вращение колесика.
Размер интерфейса: навести курсор + Ctrl + вращение колесика.
Управление продублировано в View. И сделано таким образом, чтобы любое действие можно было вызвать 2-3-мя разными способами.
Если вы видите кнопку, значит, она что-то делает. Экспериментируйте.

> Где палитра?
На вкладке Add. Возможно, у вас вкладка с текущей палитрой слишком широкая.
Варианты действий:
  1) Потяните ползунок влево.
  2) Одинарным нажатием по ползунку, полностью сверните вкладку. (Второе нажатие развернет её обратно, а двойное нажатие - максимизирует).
  3) Зайдите во вкладку Opt/HotKey/Add/FolderMap и назначьте горячую клавишу (из свободных, они внизу). Для этого, наведите курсор на интересующую вас плашку и нажмите горячую клавишу.

> Как сохранить в PNG?
Делайте это:
Вкладка с инструментами (Main). Инструмент - область (Area). Нарисуйте её на плоскости. Все, что под ней - сохраняется. Теперь это и есть ваша картинка.
Чтобы выбрать формат - щелкните по заголовку. Теперь вы можете выбрать:
  - Имя картинки.
  - Формат сохранения.
  - Множитель увеличения (картинка 60x60 сохраняется, при x2 как 120, при x3 как 180 и т.д.)
Если это "гифка" то есть дополнительные функции:
  - Число кадров анимации.
  - Время между кадрами (в программе оно отображается некорректно, из-за ограничений винды, а обходить их я опасаюсь). Результат можно лицезреть тут же.
  - Зазор между кадрами.
  - Схема расположения кадров.

Вносить изменения можно двумя способами:
  - Наведя курсор и вращая колесико (на текст не распространяется, если что).
  - Двойной щелчок, и ввод с клавиатуры.
Рамка может иметь сложную форму, состоять из нескольких, их размер можно менять и цвет тоже, рамку можно вращать, отражать, двигать по "уровням". Это относится и к другим элементам.
ВАЖНО: в бесплатной версии она должна целиком или частично попадать в красную пунктирную рамку.

> Не похожа на другие.
Так в том и смысл. Зачем делать как везде, если Photoshop все равно лучше? Это тоже самое, как делать клон Wolfenstein(последней) на движке 92-го.

> Где видео, Билли?
А вы оптимист. Одного видео будет мало, и двух тоже. Нужна серьезная работа на эту тему, а я не режиссер, и даже не блогер. Здесь тоже, что и с инструкцией, это + 200 часов к разработке(честно-честно). А когда я закончу, то ее будет лень читать, их вообще никто не читает.

> Физический движок.
Во первых - это весело. Во вторых - я не знаю как это назвать по другому. Варианты?

> Не запускается.
Буду работать над этим. Даже не представляю, чему там ломаться. У меня - как часы.

#10
18:02, 9 апр. 2018

OmNomNom
Спасибо.

> Даже не представляю, чему там ломаться. У меня - как часы.
Это ещё та старая версия. Новую не проверял. Лень качать.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.