Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Open Rage Of Mages [Свободная реализация игры Аллоды: Печать Тайны]

Open Rage Of Mages [Свободная реализация игры Аллоды: Печать Тайны]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
MadwareУчастникwww11 апр. 201814:46#0
Рабочее название: Open Rage Of Mages
Жанр: RPG
Движок: Unity3D
Дата начала работ: Март 2018

Открытая реализация клиента игры Аллоды: Печать Тайны.
Требует наличия оригинальных ресурсов игры.

Вступление

Самая моя любимая игра (вообще из всех) это, несомненно, Аллоды: Печать Тайны. Так уж повелось что Нивал выпустили только одно годное продолжение этой игры, а именно вторую часть, а потом серия пошла не туда. Есть еще фанатский мод для вторых аллодов, известный как Аллоды 2,5. Я на протяжении 20 лет периодически играю в эту игру. Недавно я поставил ее на шиндошс 10 и обнаружил, что игра отказывается нормально работать даже с патчами совместимости, в итоге чтобы поиграть я поставил виртуальную машину с Windows XP! И при этом она на этой виртуалке еще и тормозит. Это меня очень расстроило. Поэтому я решил запилить свою собственную реализацию.

Я начал разбирать внутриигровые форматы и к своему удивлению обнаружил что они достаточно легкие в разборе. Чуть погодя я так же отрыл на гитхабе попытку другого человека сделать задуманное мной. Его проект к сожалению находится в плачевном состоянии, но я смог выяснить некоторые моменты касающиеся формата ресурсных файлов и файлов изображений. Сейчас у меня есть вся информация которая мне нужна, чтобы по-тихоньку начать работу над реализацией клиента.

И уже есть некоторые успехи:
1. Написан загрузчик файла data.bin, содержащего, по сути, всю информацию о том что есть в игре.
2. Разобрана структура тайлсета для игровых карт.
3. Написан загрузчик сюжетных карт, который умеет грузить все секции кроме триггеров и еще одной, назначение которой мне неясно.

Из побочных продуктов жизнедеятельности проекта кроме клиента игры запланирован так же редактор карт. Скорее всего этот редактор увидит свет гораздо раньше, чем клиент, так что ждите, если интересно.

Скриншот тулзы для просмотра содержимого карты:

+ Показать

Правка: 24 мая 2018 17:12

MadwareУчастникwww11 апр. 201815:28#1
Здесь будет своеобразный флоу задач c дедлайнами.

Реализовано:

+ Показать

В процессе:

+ Показать

В планах:

+ Показать

Правка: 26 апр. 2018 17:46

MephistophelesПостоялецwww11 апр. 201823:01#2
А почему не 2? Они вроде же каноничнее

Правка: 11 апр. 2018 23:04

MadwareУчастникwww11 апр. 201823:06#3
Mephistopheles
Мне больше нравятся первые. Во вторых лучше сетевая часть, но меня она никогда не интересовала, да и Кадаган я не люблю
DrMaSПользовательwww12 апр. 20189:49#4
Эта была моя первая игра! Диск от игры утерян но бокс до сих пор храню =))
Но вторая часть мне больше понравилась. С удовольствием буду следить за твоей работай! Успеха тебе!
WildMaNПостоялецwww12 апр. 201812:02#5
Как автор кучи карт ко всем Аллодам - поддерживаю )) могу при случае спросить Орловского, вдруг осталась документация с тех времен
MadwareУчастникwww12 апр. 201812:11#6
WildMaN
Огого) круто, что такой человек заглянул в тему! Спасибо за добрые слова
typhoondevПостоялецwww13 апр. 20187:08#7
Madware
> Во вторых лучше сетевая часть, но меня она никогда не интересовала
мультиплеера т.е. не ждать? Это печально, могло бы вызвать интерес у бОльшей аудитории
MadwareУчастникwww13 апр. 20187:17#8
typhoondev
Ну отчего же, может быть и будет когда-нибудь :) но, естественно, он не будет совместим с мультиплеером оригинала.
MadwareУчастникwww13 апр. 201812:43#9
Пока делал загрузчик для формата *.256, запилил консольную утилитку которая выдирает спрайты сразу из нескольких файлов и с определенной палитрой пакует их в атлас:

Пример использования утилиты:

Convert256ToAtlas.exe archer.256 axeman.256 axeman_2hd.256 axeman_sh.256 cavalrysword\sprites.256 clubman\clubman.256 clubman_sh\clubman_sh.256 mage\sprites.256 mage_st\mage_st.256 pikeman_\sprites.256 swordsman\swordsman.256 swordsman_\swordsman_.256 swordsman2\swordsman2.256 unarmed\sprites.256 xbowman\xbowman.256 atlas human.pal 2

Результат работы:

+ Показать

Собственно, утилита принимает на вход N файлов с данными спрайтов, за которыми следует имя выходного атласа, имя файла, содержащего палитру и опциональный индекс палитры для случая если палитра содержит в себе несколько вариантов(как это, например, обстоит у людей)

Правка: 13 апр. 2018 12:46

ЭльмигоПостоялецwww13 апр. 201818:42#10
Эх помню помню, как на ночь на прокачку героев ставили :)
MadwareУчастникwww13 апр. 201820:36#11
Эльмиго
хаха, я так же делал буквально с месяц назад) ну этот момент я постараюсь поправить кстати
MadwareУчастникwww14 апр. 20186:44#12
Решил добавить (а, возможно, и оставить единственной в дальнейшем) возможность конфигурировать сборку атласа через json. В одной конфигурации можно будет даже описывать сразу несколько атласов.

Up: Сказано — сделано. Теперь атласы собираются посредством передачи единственного параметра, указывающего на файл с подобным содержанием:

+ Показать

Правка: 14 апр. 2018 8:52

ЭльмигоПостоялецwww16 апр. 20184:34#13
>хаха, я так же делал буквально с месяц назад) ну этот момент я постараюсь поправить кстати
а резве это ошибка? для меня в этом была своя прелесть, этим игра мне и запомнилась среди прочих (кроме того что она рпг в стиле диабла ничего не вспоминается), впрочем ваш крокодил, причесывайте как хотите

Правка: 16 апр. 2018 4:34

typhoondevПостоялецwww16 апр. 20186:51#14
Эльмиго
> кроме того что она рпг в стиле диабла ничего не вспоминается
как это? там же тактика прежде всего. Аркадная тактика: расставил всех, время замедлил и погнал бегать и кастовать
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр