Войти
ПроектыФорумОцените

Ironsphere. Ход разработки

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 13 апр. 2018, 19:19) 23:56, 12 апр. 2018

Вместе с Татарином мы решили пилить наши проекты. Я помогаю ему с моделями, он мне с кодом.
Создаю тему, чтобы выкладывать сюда результаты работы и получать фидбэк от вас.
Надеюсь это будет еще больше подстёгивать к работе и даже возможно привлечет заинтересованных людей.

Что хотим сделать:
Клиентскую пошаговую ММОРПГ с открытой экономикой, открытым ПВП и лояльным донатом.
Игра изначально планировалась как 2д, но я не против переорентироваться, если найдётся опытный человек, готовый
работать с Unity или UE4.Я занимаюсь графикой и анимацией для реал-тайм движков, так что для меня это не станет проблемой.
Это коммерческий проект для относительно узкой целевой аудитории.

На чем пилим:
- сервер на nodejs
- базы данных mysql
- клиент на js - threejs,
- много самописного

О проекте:
Игроки перемещаются по квадратным локациям по миру и могут нападать друг на друга, если находятся в одной локации.
При нападении игроки попадают в "комнату" боя, в которую так же могут зайти другие игроки на этой локации.
Бои происходят в пошаговом режиме, в котором, одновременно игроки могут "отдать приказы". По истечению времени
мехи игроков производят действия в соответствии с последовательностью приказов.
Игровой мир – это массив локаций (порядка 100 на 100). Есть 3 вида: горы, пустыня, твердь(земля).
Игрок развивает своего персонажа –пилота и совершенствует свою боевую машину – робота.
Для этого нужно добывать ресурсы и зарабатывать деньги - способов заработка много. Игрок может охотиться на монстров,
добывать руду в шахтах, заниматься производством предметов, торговать, грабить других игроков и многое другое.
Существуют боевые и профессиональные очки умений. По этому, от основной «профессии» игрока не будут зависеть его боевые характеристики.
Что делать новичку? Он появляется в спокойной местности, где сможет полностью освоиться, и добывать небольшое количество ресурсов не боясь,
что его растопчут сильные игроки. Далее, когда игрок поймёт азы выживания в мире, он сам выберет свой путь развития.
Самыми распространёнными способами добычи для новых игроков будут копание в шахте и охота на монстров.

Особенности игры:
- Одновременные ходы в пошаговой системе боя. Позволяет практически неограниченному количеству людей принимать участие в одном бою. аналог механики TimeZero.
- Система прокачки, позволяющая игрокам выбирать свой путь развития не привязываясь к классам, профессиям и т.д.
- Выпадение ресурсов. Из игроков могут выпадать предметы сырья и ящики производимые на заводах. Придумана целая система того, как обезопасить новых или "миролюбивых" игроков от грабежей, не ломая концепцию мира.
- Живая экономика, на 99% функционирующая за счет игроков.
- Полная привязка ресурсов к "географии". Невозможно "телепортировать" предмет по миру.
- Изменяемый мир. Игроки могут строить дома, дороги, копать шахты.
- Система поиска и маскировки. В игре есть радары, генераторы помех, скрытые локации, различные приборы наблюдения, пробы земли, георазведка, сейсмо-датчики и т.п., что заставит игроков тактически думать и маневрировать перед нападением.
- Война за источники ресурсов. Некоторые пассивные источники ресурсов можно временно контролировать, выиграв бой за них.
- Система респа монстров на карте, которая зависит от действий игроков.

Стиль игры:

+ Battle_Mech_Coyote
+ Battle_Mech_Wanderer2
+ UI
+ Weapon


#1
(Правка: 23:59) 23:58, 12 апр. 2018

В данный момент допиливаю дизайн нового меха.

+ Показать

#2
2:09, 13 апр. 2018

Выглядит супер, люблю мехи.

#3
(Правка: 15:39) 15:31, 13 апр. 2018

зачем эта пошаговость и гексы?

тут уже сделаны мехи и базы
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=231320

если бы вы втроем объединились бы на Юнити, то и я бы присмотрелся бы внимательнее

#4
16:33, 13 апр. 2018

tac
в это игре, а точнее, при такой механике, не добиться и одной пятой тех целей, которые я хочу взять:
- открытая экономика и производство на игроках
- свободное пвп, грабежи караванов

мне плевать, что в эту идею никто не верит(или не понимает).
ни с кем объединяться и в чем то убеждать я пока не планирую.
только деловое сотрудничество, никакого энтузиазма от вас не надо, товар - деньги, товар - товар

моя игра не про мехов, моя игра про то, что есть жанр, который можно возродить и сделать его супер популярным и попутно заработать много денег.
то, что я хочу заработать денег - лишь азарт, я себе на покушать возьму, остальное обратно в проект вложу.

оценивайте пока визуальный стиль игры, качество моделей, дизайн.
когда подвезём прототип, начнёте меня обсирать.

#5
(Правка: 16:52) 16:50, 13 апр. 2018

S_V_E_N
> не добиться и одной пятой тех целей
только у него уже все есть и в стиме, и можно было бы начать с этого базиса

S_V_E_N
> ни с кем объединяться и в чем то убеждать я пока не планирую
как все запущено, я думал это скорее он DrMaS не захочет объединяться, а тут еще хуже

#6
17:13, 13 апр. 2018

tac
я ничего против него не имею, просто у него свои цели, у меня свои.
каждый начнёт тянуть одеяло на себя, это приводит к краху.

#7
17:15, 13 апр. 2018

S_V_E_N
> - открытая экономика и производство на игроках
> - свободное пвп, грабежи караванов
примерно то-же, что хочу и я. только я хочу еще и реалтайм :)

#8
17:25, 13 апр. 2018

tac
> https://gamedev.ru/projects/forum/?id=231320
в его игрушку я поиграл сразу как он выкатил демку, у него там совсем другая игра, даже не знаю как ты умудрился сравнить пошаговые бои мехов с  RTS с захватом точек, производством и т.п. - совсем разные игры.

#9
18:36, 13 апр. 2018

Татарин
> как ты умудрился сравнить пошаговые бои мехов с  RTS с захватом точек,
> производством и т.п. - совсем разные игры
ага, разные - тоже самое, только пошаговые прошлый век

#10
19:19, 13 апр. 2018

tac
> тоже самое, только пошаговые прошлый век
толсто

#11
(Правка: 0:21) 0:17, 14 апр. 2018

S_V_E_N
> - открытая экономика и производство на игроках
я в свое время этим переболел .. но сдается мне ваша открытая экономика это типа как в EVE ? т.е. нет ни какой экономики в игре, а игроки типа должны торговать как хотят? я вам сразу скажу, это не работает ... ну сколько человек постоянного онлайн вам надо, чтобы заработала ваша такая экономика? правильно не менее 100 и то скучно, около 1000 нужно а значит активных игроков как минимум 10 к , а вы и 10 онлайн не наберете .. игроки тупо не будут пересекаться .. да и не будут они торговать ради торговли, они скорее заведут твинков, чтобы все производить самому

#12
0:32, 14 апр. 2018

tac
мне сдаётся ты плохо информирован в данной теме.
игра будет развиваться поэтапно, и к моменту запуска экономики это будет
уже полноценная игра, и там уже будет тысяч 30 активных игроков, иначе и запускать нет смысла.
до этого момента мы будем вылизывать боёвку до тех пор, пока онлайн не станет стабильно большим.

запуск экономики или ролевой части это очень тяжелый момент для игроков, недолгая эйфория новизны сменяется множеством багов, дисбалансом и плохо проработанными фичами.
я не буду кормить людей обещаниями что вот вот мы запустим игровой мир и станет всем интересно, будем работать над тем что есть.

#13
11:53, 14 апр. 2018

S_V_E_N
> толсто
как бы ничего толстого нет, в пошаговые ММО практически никто не играет , а если во что-то и играют, то у этих игр скорее всего была большая рекламная компания, а вы хотите на идее выехать? Потому что онлайн в 30к - это очень оптимистично.

#14
13:12, 14 апр. 2018

Не надо больше аналитики, прошу. Смотрите на графон, радуйтесь, хвалите и засирайте графику.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените