Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
9:10, 14 апр. 2018

Попробуем новый формат. Новая тема каждую субботу!
Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234996


#1
(Правка: 9:11) 9:11, 14 апр. 2018

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232888

#2
(Правка: 10:09) 9:15, 14 апр. 2018

Балуюсь с запеканием света на Юньке. Можно получить хорошие результаты и не большой объем текстур на выходе, да и мобилки хорошо дружат с LightProbes.
Только вот процесс долговатый. Что видно в редакторе, далеко не факт, что так будет после запекания. Приходится корректировать освещение, запекать, ждать и потом опять почти в слепую корректировать и так далее. А на Анрил движке с этим процессом как дела?
dd_lights | Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.

+ было/стало

ну и малоли, тема игры
#3
13:02, 14 апр. 2018


о какой субботний баг

Изображение
#4
13:55, 14 апр. 2018
Изображение
Изображение

А вот здесь можно скачать: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235061

#5
15:55, 14 апр. 2018

zelder
> Только вот процесс долговатый. Что видно в редакторе, далеко не факт, что так
> будет после запекания. Приходится корректировать освещение, запекать, ждать и
> потом опять почти в слепую корректировать и так далее.
Используй progressive lightmapper для творческих поисков, и enlighten для финального тюнинга.

zelder
> А на Анрил движке с этим процессом как дела?
Точно так же.

#6
18:38, 14 апр. 2018
Изображение
#7
22:15, 14 апр. 2018

А в чем слысл создавать новые темы? Видать у админов есть какая то тактика и они ее предерживаются?

#8
22:40, 14 апр. 2018

Херовый формат, автору банан))

#9
22:43, 14 апр. 2018

раньше было лучше, субботник уже не торт

#10
23:33, 14 апр. 2018

Субботний скрин от Gohan Quest!
http://store.steampowered.com/app/640840
Изображение

#11
3:02, 15 апр. 2018

7ramil7
Случайно видел игру на ютубе на днях, почему-то как знал, что разработчики будут на геймдеве :)
Охрененный проект.
Хорошо придумали с концепцией, завидую белой завистью.

Двигатели симулируете полностью по-честному или с хаками?

#12
4:00, 15 апр. 2018

7ramil7
У тебя на HUD не хватает эффекта искажений электронного экрана :)

#13
4:14, 15 апр. 2018

Ducat
Не подумай, что я придираюсь, но при СССР красные звёзды не лепили куда попало. Если бы её кто-то нарисовал на своей гражданской машине, то могли и по шапке надавать специальные органы.

#14
(Правка: 6:59) 6:56, 15 апр. 2018

Привет всем! Я тут сегодня узнал, что представители EpicGames выбрали мой проект "Незваный", в качестве победителя конкурса и в мае, мы едем в Москву, на DevGamm!
Вопрос с сообществу: Как на ваш взгляд, стоит ли подавать заявку на Showcase, или прототип игры слишком сырой, чтобы его демонстрировать широкой публике на таком масштабном мероприятии? Я в замешательстве. Спасибо.
Отдельный привет троллям. У меня на вас иммунитет, так что поберегите энергию.

Ссылка на видео прототипа: http://wotg.ru/uninvited_diary.html?id=89

Мы едем на DevGamm | Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.