Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.

Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
robotПостоялецwww14 апр. 20189:10#0
Попробуем новый формат. Новая тема каждую субботу!
Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234996

yo_serjioПостоялецwww14 апр. 20189:11#1
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232888

Правка: 14 апр. 2018 9:11

zelderПостоялецwww14 апр. 20189:15#2
Балуюсь с запеканием света на Юньке. Можно получить хорошие результаты и не большой объем текстур на выходе, да и мобилки хорошо дружат с LightProbes.
Только вот процесс долговатый. Что видно в редакторе, далеко не факт, что так будет после запекания. Приходится корректировать освещение, запекать, ждать и потом опять почти в слепую корректировать и так далее. А на Анрил движке с этим процессом как дела?
dd_lights | Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.
+ было/стало

ну и малоли, тема игры

Правка: 14 апр. 2018 10:09

7ramil7Постоялецwww14 апр. 201813:02#3

о какой субботний баг

Изображение

Deema35Постоялецwww14 апр. 201813:55#4
Изображение
Изображение

А вот здесь можно скачать: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235061

arte_de_mortПостоялецwww14 апр. 201815:55#5
zelder
> Только вот процесс долговатый. Что видно в редакторе, далеко не факт, что так
> будет после запекания. Приходится корректировать освещение, запекать, ждать и
> потом опять почти в слепую корректировать и так далее.
Используй progressive lightmapper для творческих поисков, и enlighten для финального тюнинга.

zelder
> А на Анрил движке с этим процессом как дела?
Точно так же.

DucatУчастникwww14 апр. 201818:38#6
Изображение
Андрей5000Постоялецwww14 апр. 201822:15#7
А в чем слысл создавать новые темы? Видать у админов есть какая то тактика и они ее предерживаются?
krabboyПостоялецwww14 апр. 201822:40#8
Херовый формат, автору банан))
OrcanПостоялецwww14 апр. 201822:43#9
раньше было лучше, субботник уже не торт
GrieverПостоялецwww14 апр. 201823:33#10
Субботний скрин от Gohan Quest!
http://store.steampowered.com/app/640840
Изображение
GKLПользовательwww15 апр. 20183:02#11
7ramil7
Случайно видел игру на ютубе на днях, почему-то как знал, что разработчики будут на геймдеве :)
Охрененный проект.
Хорошо придумали с концепцией, завидую белой завистью.

Двигатели симулируете полностью по-честному или с хаками?

Daniil PetrovПостоялецwww15 апр. 20184:00#12
7ramil7
У тебя на HUD не хватает эффекта искажений электронного экрана :)
pacosПостоялецwww15 апр. 20184:14#13
Ducat
Не подумай, что я придираюсь, но при СССР красные звёзды не лепили куда попало. Если бы её кто-то нарисовал на своей гражданской машине, то могли и по шапке надавать специальные органы.
WOTGПользовательwww15 апр. 20186:56#14
Привет всем! Я тут сегодня узнал, что представители EpicGames выбрали мой проект "Незваный", в качестве победителя конкурса и в мае, мы едем в Москву, на DevGamm!
Вопрос с сообществу: Как на ваш взгляд, стоит ли подавать заявку на Showcase, или прототип игры слишком сырой, чтобы его демонстрировать широкой публике на таком масштабном мероприятии? Я в замешательстве. Спасибо.
Отдельный привет троллям. У меня на вас иммунитет, так что поберегите энергию.

Ссылка на видео прототипа: http://wotg.ru/uninvited_diary.html?id=89

Мы едем на DevGamm | Скриншотный субботник. 2018, Апрель, 2 неделя.

Правка: 15 апр. 2018 6:59

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр