Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Revercity. Ищем геймдиза (Инди/Сити-билдер/Глобальная стратегия/Викторианская мистика)

#0
1:17, 20 апр. 2018
Изображение

Revercity опять на своем непростом пути к совершенству. Мы ищем геймдизайнера, который возьмет на себя тяжкое бремя доделать недоделаное и исправить недоправленое. Взамен даем красивые картинки и качественный код.

О чем игра?
+ Показать

Что нам нужно?
+ Показать

Что взамен?
+ Показать

Картинки
+ Показать

Итак

Если интересно пишите мне в личку или на почту в .

Опишите над чем вы работали, возможно пару примеров прошлого дизайна на бумаге. Расскажите, что вам больше всего нравится делать и какие-нибудь мысли по игре. Скажите что-нибудь по-дизайнерски.

Для тех, кто просто проходил мимо

Мы завели сайт (английский): ссылка
Одинокую группу в ВК, куда мы будем кидать новости: ссылка

Если вам очень нравится идея, мы начнем кампанию на IndieGoGo рано или поздно.
Здесь можно оставить email и узнать об этом прекрасном моменте: ссылка.


#1
11:08, 20 апр. 2018

Проект очень амбициозный, объем работ огромный. Думаю, всем было бы интересно, на каком этапе он находится в данный момент, и сколько времени он уже в разработке. А то сейчас ломанутся мечтатели, не осознавая, куда лезут. Сэкономили бы себе время, сразу отфильтровав таких товарищей.

И еще пара вопросов.
Проект очень специфический, в том числе, как я понял, и визуально. Вы уверены, что он будет интересен достаточно широкой аудитории, чтобы время и силы не были потрачены впустую?
Арт в игре финальный, или будет полностью перерабатываться?

P.S. На участие в проекте не претендую, просто проходил мимо и заинтересовался.

#2
13:50, 20 апр. 2018
Думаю, всем было бы интересно, на каком этапе он находится в данный момент, и сколько времени он уже в разработке.

Ну история знает примеры доделанных амбициозных проектов. Но займет время, конечно.

На текущий момент был год в разработке. Большую часть времени в одиночку и полное рабочее время. Довольно много неудачных прототипов.

Готово: базовые элементы - здания строятся, жители ходят и выполняют задания, корабли воюют, подземелья захватываются.

Неготово: контент, механики, баланс, цели для игрока. Все то, что делает двигающиеся части интересными. Технически игру можно выиграть, но на практике - это где-то час затыкивания города фабриками. Из технических работ еще не хватает системы сохранений.

Вы уверены, что он будет интересен достаточно широкой аудитории, чтобы время и силы не были потрачены впустую?

Ну он не ориентирован на широкую аудиторию. Это нишевый продукт. План в удовлетворении очень специфических запросов, которые не удовлетворяются в полной мере менее специфичными играми. Paradox выпускает такие игры уже много лет. Kingdoms and Castles и Rise to Ruins как по мне довольно успешны.
Арт в игре финальный, или будет полностью перерабатываться?

Нет особых идей по полной перерисовке. И мне нравится стилистика, так что скорей всего будет развитие в сторону читаемости и анимации.
#3
14:11, 20 апр. 2018

Арт клевый, кораблики похожи на ваховские)

#4
16:13, 23 апр. 2018
Арт клевый, кораблики похожи на ваховские)

Агась. Battlefleet Gothic + все самой сладкое, что можно найти по запросу "steampunk airship art" в гугле.
#5
2:46, 24 апр. 2018

Все таки решился найти геймдиза))

#6
17:45, 24 апр. 2018
Все таки решился найти геймдиза))

)) Проект так вырос от начальной идеи, что в одиночку уже нереально. Буквально от сердца отрываю работу))
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.