Войти
ПроектыФорумОцените

DestinyBreakdown (Жанр: Симулятор UPD 28.02.2019 )

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 31 июля 2018, 14:04) 11:08, 25 апр. 2018

Название: Destiny breakdown
Жанр: Симулятор
Платформа: PC, MAC
Разработчик: MakeMurray , Alex_Dalt , ASD
Движок: Unity3D
Начало разработки: 12 июль 2017
Техно-демка: 21 апреля 2018
Skype: SunRaise3D

Управление: ASDW+ I(инверсия вверх\низ) С - менять камеру вид. ПКМ - меняет оружее, с пушки на пулемёт

Скачать игру (166 mb):
Добавил возможность при нажатии "i" инвертировать верх\низ.
https://cloud.mail.ru/public/E9Vf/Kx6JnKecP

Скачать техно демку управления кораблём (23 mb):
https://cloud.mail.ru/public/Ezif/KYQ9iXfJL

Скрины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скрины  3D моделек :

+ Показать


Видео интро и геймплей:

Пример анимации юнита:


Описание:

+ Показать

Предъистория\описание персонажей:

+ Показать

Флуд авторов:

+ Показать


Что планируется:

+ Показать

Ищем прогера:

+ Показать


#1
13:39, 25 апр. 2018

А Die-antwood в курсе что используют их образы?

#2
13:46, 25 апр. 2018

FonRaub конечно. более того  музыка в игре будет их, но минуса.
+ пару диалогов будет с их голосами, они же их и написали.

#3
9:54, 26 апр. 2018

хоу) впечатление классное! правда из минусов инвертированное управление нельзя отключить. а так минут 40  подзалип! особенно на виражах прикольно.
и странно что в ролике при поворотах всё дёрганное а в игре всё плавно и без глюков. короч топчик) желаю найти хорошего программиста и доделать

#4
19:05, 26 апр. 2018

Dm.Dibenko
Мда.. сами привыкали долго к такому управлению, но увы не нашли в коде где это поправить. =(
Если у кого то будет минутка и желание - ассет называется "Air Strike Starter Kit"
Будем признательны за подсказку где и что поменять в коде чтоб было по человечески, а не как сейчас
"вниз это вверх, вверх  это вниз". Бесит ужасно, а поправить - увы. Либо на клавишу какую нить повесить чтоб включать отключать инверсию.
Кстати если ещё и можно будет сделать чтоб он назад лететь смог - оргромный жирный плюс в карму этому человеку =)
но это уже мечты..

#5
(Правка: 15:40) 15:40, 27 апр. 2018

попробуйте написать разрабам, мол так и так, нищеброды, денег на прогера нет,  помогите чем могёте
впринципе может и сработать, главное прикрепите ссылку на видик, ну и на дистриб то же..
выглядит то класно =)

#6
11:02, 29 апр. 2018

Dm.Dibenko
Огромное человеческое)))) Сделал без надежды на успех НО! ЯХХУ)))

Hi there!
Thank you for interesting in Air Striker Kit, and sorry to keep you waiting,
you can just go to PlayerController.cs and declear some INT variable
e.g.
public int Invert = 1;
and go to DesktopController () and add this line into it
if (Input.GetKey(KeyCode.I))
{
    Invert *= -1;
}
and then looking for a line like this
flight.AxisControl (new Vector2 (Input.GetAxis ("Mouse X"), Input.GetAxis ("Mouse Y")));
and then modify it to this
flight.AxisControl (new Vector2 (Input.GetAxis ("Mouse X"), Input.GetAxis ("Mouse Y") * Invert));
so now every time you press I you can switch to Invert Y and back to normal.
if not works or need an assistance please let me know,
anyway your prototype looks very nice! i can't wait to see it live on store :)
Best Regards,
Rachan

#7
19:17, 3 мая 2018

Комрады, а хоть кто то скачал дистриб, поиграл?) Или жанр\исполнение приелись и в такое уже просто никто играть не хочет..

Сейчас в глобальных планах добить управление, подкрутить свет тени.
Сделать и себя мишенью для врагов а не только базы. Ну и объяснить цель игры уже
в интерактивном смысле. Чтоб говорили,  выскакивали подсказули..

#8
20:23, 3 мая 2018

Я не большой любитель леталок, так что можно сказать что отношусь слегка предвзято.
1) Управление инвертированное ужасно бесит. Я пропахал носом всю карту и провалился сквозь текстуры, пока не понял как управлять. Вы же вроде нашли способ поправить?
2) Внешне модели выглядят вполне достойно
3) Из-за управления я ни в кого даже не попал, поиграть не получилось

Если честно, то как то не удалось сформировать мнение о демке, т.к. мало и я не понял, атаковали ли меня или нет и что вообще происходит

Но повторюсь, я не любитель леталок, просто решил потестить.

#9
20:04, 12 мая 2018

RazzЛеталка тут как элемент геймплея.  Из кораблей можно будет выходить, садится в ховеры... короче идей куча.
Закос на геймплей starwars.

Обновил ссылку на скачку, теперь на"I" можно инвертировать верх\низ.
Билд от 12\05\2018:
https://cloud.mail.ru/public/E9Vf/Kx6JnKecP

Всё так же в поиске программиста, или человека который подскажет как научить кораблик летать попом назад.
В идеале конечно ещё научить бы корабль садиться..  но это уже мечты. Сейчас ищу похожие ассеты\уроки...

Если у кого нить будет желание время помочь научить летать кораблик задом - с архиве код управления.
Или как Рачан просто написал строчку кода где нужно попправить что.
Может это дело пары минут, чтоб назад и с определённой скоростью..  а я уже неделю голову ломаю =(
Архив со скриптами  управления: https://cloud.mail.ru/public/WbHi/VQp9SPAxb

#10
10:48, 14 мая 2018
Если у кого нить будет желание время помочь научить летать кораблик задом - с архиве код управления.

Модельку со сценой настроенной положить к коду  для облегчение жизни надо еще.
#11
(Правка: 11:00) 10:56, 14 мая 2018

У вас 2 класса отвечают по сути за управление.
PlayerController - принимает нажатия от клавы/мыши
FlightSystem - рулит моделью и принимает функции от PlayerController
В FlightSystem добавьте метод типа SpeedBack () и меняйте значения переменных
там их много всяких, начните с MoveSpeed

Похожую игру делаю, управление сам пишу.
Много заморочек, управление летательныйм средсвом должно быть удобным.

#12
11:45, 14 мая 2018

Mike Murray
> конечно. более того  музыка в игре будет их, но минуса
нифига себе, круто, если не врете)

#13
12:43, 14 мая 2018

Max1983
Принято! Спасиба. Сейчас буду разбираться.
Misanthrope
А что врать то?) Поболтал с ними, показал идею, суть - им понравилось.  Для них это то же реклама будет.

#14
13:15, 14 мая 2018

Mike Murray
> Поболтал с ними, показал идею, суть - им понравилось
богемы)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените