Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс: "Окологалик" :D [завершён] [обсуждение индустрии рогаликов]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
19:39, 28 апр. 2018

Конкурс: "Окологалик"

Данное забавное название мне пришло на ум отсюда: http://posmotre.li/Roguelite

Срок: до лета

Начало: 29.04.2018 09:00
Конец: 01.06.2018 09.00


Цель: Написать любую игру с элементами рогалика. При этом вы вольны выбирать любую трактовку элементов рогалика, которую посчитаете правдой.

.

Голосование: участники

.

для заявки как обычно напишите

<font color="red">[b]заявка[/b]</font>

.

.

Поздравляем победителя: sinemual![/b]

#1
19:40, 28 апр. 2018

Рассуждения на темы:


Что я хочу видеть от вас (и себя) на выходе:

Интересную игру с хотя бы одной новой идеей. Графику на уровне "не стыдно в релиз". Музыку, звуки, удобный интерфейс, настройки с возможностью эту музыку изменять. Игра не обязательно должна иметь много уровней или персонажей, но как минимум минут на 10 сбалансированной игры должно быть (если выбранный жанр не говорит обратного).

На каждом нашем конкурсе игры делаются в соло, из-за чего только 1-2 аспекта игры сделаны на достойном уровне, остальные страдают. Большая часть из них еле дотягивают до прототипного уровня. Хватит это терпеть! Пишите в "ищу команду": ищите художников, композиторов, геймдизайнеров, программистов и дирехтаров. Все хотят делать игры!

Вспомните, ведь вы хотели делать игры, что бы в них играли люди, дак делайте же так, что бы не стыдно было кому-нибудь показать за пределами форума! =)

Да, я поучаствовал в людум даре в команде и понял, что мы можем больше! :)


Что можно и что нельзя:

имхо вот эти 2 особенности дают какое-то достаточное отличие рогалика от остальных жанров:

1) Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
2) Игра должна содержать «смерть навсегда» главного(ых) героев (англ. permadeath);

Ведь например стратегии есть пошаговые и ртс, шутеры так же в основном рт, но бывают и пошаговые извращения, а бывают ещё и ритм. При этом они не меняют жанр, разделение идёт вглубь. Дак почему рогалик может быть только пошаговым? Про отсутствие лишних менюшек и возможностей разных вариантов прохождения я вообще молчу. Изучение предметов вручную тоже такое себе. но если мы убираем перманентную смерть, то рогалик сразу же превращается в дарк соулс какой-то или шутер обычный. Убираем случайную генерацию и рогалик превращается опять же в каждую вторую рпг или шутер или квест... смотря к какому из жанров он ближе.

вообще периодически возникают споры о том что для жанра обязательно, а что нет. Ну вот я считаю, что эти 2 обязательны, но вы вольны выбирать любую трактовку, которую посчитаете правдой.

Можно:
- Рогалик с элементами рогалика
- Пиксельная графика

Нельзя:
- Рогалик без элементов рогалика


Пока вопросов больше не было.

#2
19:40, 28 апр. 2018

Те, кто хотят поспорить, пусть спорят. Те, кто хотят написать игру, скидывайте прогресс минимум раз в 3 дня, дабы не расслабляться и остальных напрягать. =)

#3
19:40, 28 апр. 2018

Участники:

1) PlusMinus - слив (мне очень стыдно)
2) Татарин - слив
3) sinemual - https://sinemual.itch.io/ardour-dice?secret=CqHFK9pKhjy79qKwpmAFFLWi4Y
4) Raion - слив
5) war_zes - слив
6) fantomass - скинул консольку в качестве игры. можно ли считать её за элемент рогалика?
[upd: там оказывается игра есть. https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235515&page=13#m193. пишем help]
7) Royoyo - слив

#4
20:59, 28 апр. 2018

заявка

#5
21:39, 28 апр. 2018

Конкурс: "Алкоголик" :D

#6
22:01, 28 апр. 2018

А что такое рогалик и какие у него элементы?

#7
22:03, 28 апр. 2018

Misanthrope
> Конкурс: "Алкоголик" :D
заявка!

#8
22:11, 28 апр. 2018

Great V.
> А что такое рогалик и какие у него элементы?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike

#9
22:52, 28 апр. 2018

Great V.
> А что такое рогалик и какие у него элементы?
Tiranas


ну имхо вот эти 2 дают какое-то достаточное отличие от остальных жанров:

Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «смерть навсегда» главного(ых) героев (англ. permadeath);

ведь например стратегии есть пошаговые и ртс, шутеры так же в основном рт, но бывают и пошаговые извращения, а бывают ещё и ритм. при этом они не меняют жанр, разделение идёт вглубь. дак почему рогалик может быть только пошаговым? Про отсутствие лишних менюшек и возможностей разных вариантов прохождения я вообще молчу. Изучение предметов вручную тоже такое себе. но если мы убираем перманентную смерть, то рогалик сразу же превращается в дарк соулс какой-то или шутер обычный. убираем случайную генерацию и рогалик превращается опять же в каждую вторую рпг или шутер или квест... смотря к какому из жанров он ближе.

вообще периодически возникают споры о том что для жанра обязательно, а что нет. Ну вот я считаю, что эти 2 обязательны, но вы вольны выбирать любую трактовку, которую посчитаете правдой.

#10
23:05, 28 апр. 2018

PlusMinus
> вы вольны выбирать любую трактовку, которую посчитаете правдой
Вот что я хотел услышать...

#11
0:49, 29 апр. 2018

PlusMinus
> завтра оформлю тему покрасивее.
Норм оформил. Добавь там только что-то в духе "как поняли, так поняли" и какую-нибудь бонусную тему. Так сказать добавить форме содержания.

#12
1:15, 29 апр. 2018

fantomass
> Добавь там только что-то в духе "как поняли, так поняли" и какую-нибудь
> бонусную тему. Так сказать добавить форме содержания.

всё завтра. я просто работать буду, но у некоторых участников уже может быть свободный выходной, вдруг уже захотят что-нибудь накодить :)

#13
2:41, 29 апр. 2018

Ааа, я так люблю ламповый Gamedev'овский юмор! :')

#14
2:46, 29 апр. 2018

foxes
> бесконечным рандом лабиринтам подойдет?
Бесконечный лабиринт, звучит интригующе!
Но есть два момента, интерес к такому лабиринту игрока (он, же смысловой интерес) и если получится достойная реализация у автора, придётся вставлять элементы стратегии или РПГ.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.