Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс: "Окологалик" :D [нас мало, нужна массовка!]

Конкурс: "Окологалик" :D [нас мало, нужна массовка!]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
PlusMinusУчастникwww28 апр. 201819:39#0
Конкурс: "Окологалик"

Данное забавное название мне пришло на ум отсюда: http://posmotre.li/Roguelite

Срок: до лета

Начало: 29.04.2018 09:00
Конец: 01.06.2018 09.00


Цель: Написать любую игру с элементами рогалика. При этом вы вольны выбирать любую трактовку элементов рогалика, которую посчитаете правдой.

.

Голосование: участники

.

для заявки как обычно напишите

<font color="red">[b]заявка[/b]</font>

Правка: 29 апр. 2018 22:12

PlusMinusУчастникwww28 апр. 201819:40#1
Рассуждения на темы:


Что я хочу видеть от вас (и себя) на выходе:

Интересную игру с хотя бы одной новой идеей. Графику на уровне "не стыдно в релиз". Музыку, звуки, удобный интерфейс, настройки с возможностью эту музыку изменять. Игра не обязательно должна иметь много уровней или персонажей, но как минимум минут на 10 сбалансированной игры должно быть (если выбранный жанр не говорит обратного).

На каждом нашем конкурсе игры делаются в соло, из-за чего только 1-2 аспекта игры сделаны на достойном уровне, остальные страдают. Большая часть из них еле дотягивают до прототипного уровня. Хватит это терпеть! Пишите в "ищу команду": ищите художников, композиторов, геймдизайнеров, программистов и дирехтаров. Все хотят делать игры!

Вспомните, ведь вы хотели делать игры, что бы в них играли люди, дак делайте же так, что бы не стыдно было кому-нибудь показать за пределами форума! =)

Да, я поучаствовал в людум даре в команде и понял, что мы можем больше! :)


Что можно и что нельзя:

имхо вот эти 2 особенности дают какое-то достаточное отличие рогалика от остальных жанров:

1) Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
2) Игра должна содержать «смерть навсегда» главного(ых) героев (англ. permadeath);

Ведь например стратегии есть пошаговые и ртс, шутеры так же в основном рт, но бывают и пошаговые извращения, а бывают ещё и ритм. При этом они не меняют жанр, разделение идёт вглубь. Дак почему рогалик может быть только пошаговым? Про отсутствие лишних менюшек и возможностей разных вариантов прохождения я вообще молчу. Изучение предметов вручную тоже такое себе. но если мы убираем перманентную смерть, то рогалик сразу же превращается в дарк соулс какой-то или шутер обычный. Убираем случайную генерацию и рогалик превращается опять же в каждую вторую рпг или шутер или квест... смотря к какому из жанров он ближе.

вообще периодически возникают споры о том что для жанра обязательно, а что нет. Ну вот я считаю, что эти 2 обязательны, но вы вольны выбирать любую трактовку, которую посчитаете правдой.

Можно:
- Рогалик с элементами рогалика
- Пиксельная графика

Нельзя:
- Рогалик без элементов рогалика


Пока вопросов больше не было.

Правка: 29 апр. 2018 22:19

PlusMinusУчастникwww28 апр. 201819:40#2
Те, кто хотят поспорить, пусть спорят. Те, кто хотят написать игру, скидывайте прогресс минимум раз в 3 дня, дабы не расслабляться и остальных напрягать. =)

Правка: 29 апр. 2018 22:19

PlusMinusУчастникwww28 апр. 201819:40#3
Участники:

1) PlusMinus
2) Татарин
3) sinemual
4) Raion
5) war_zes
6) fantomass
7) Royoyo

Правка: 14 мая 2018 11:31

ТатаринПостоялецwww28 апр. 201820:59#4
заявка
MisanthropeПостоялецwww28 апр. 201821:39#5
Конкурс: "Алкоголик" :D
Great V.Пользовательwww28 апр. 201822:01#6
А что такое рогалик и какие у него элементы?
ТатаринПостоялецwww28 апр. 201822:03#7
Misanthrope
> Конкурс: "Алкоголик" :D
заявка!
TiranasУчастникwww28 апр. 201822:11#8
Great V.
> А что такое рогалик и какие у него элементы?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike
PlusMinusУчастникwww28 апр. 201822:52#9
Great V.
> А что такое рогалик и какие у него элементы?
Tiranas


ну имхо вот эти 2 дают какое-то достаточное отличие от остальных жанров:

Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «смерть навсегда» главного(ых) героев (англ. permadeath);

ведь например стратегии есть пошаговые и ртс, шутеры так же в основном рт, но бывают и пошаговые извращения, а бывают ещё и ритм. при этом они не меняют жанр, разделение идёт вглубь. дак почему рогалик может быть только пошаговым? Про отсутствие лишних менюшек и возможностей разных вариантов прохождения я вообще молчу. Изучение предметов вручную тоже такое себе. но если мы убираем перманентную смерть, то рогалик сразу же превращается в дарк соулс какой-то или шутер обычный. убираем случайную генерацию и рогалик превращается опять же в каждую вторую рпг или шутер или квест... смотря к какому из жанров он ближе.

вообще периодически возникают споры о том что для жанра обязательно, а что нет. Ну вот я считаю, что эти 2 обязательны, но вы вольны выбирать любую трактовку, которую посчитаете правдой.

Great V.Пользовательwww28 апр. 201823:05#10
PlusMinus
> вы вольны выбирать любую трактовку, которую посчитаете правдой
Вот что я хотел услышать...
fantomassПостоялецwww29 апр. 20180:49#11
PlusMinus
> завтра оформлю тему покрасивее.
Норм оформил. Добавь там только что-то в духе "как поняли, так поняли" и какую-нибудь бонусную тему. Так сказать добавить форме содержания.
PlusMinusУчастникwww29 апр. 20181:15#12
fantomass
> Добавь там только что-то в духе "как поняли, так поняли" и какую-нибудь
> бонусную тему. Так сказать добавить форме содержания.

всё завтра. я просто работать буду, но у некоторых участников уже может быть свободный выходной, вдруг уже захотят что-нибудь накодить :)

Lal_ParitskiyПостоялецwww29 апр. 20182:41#13
Ааа, я так люблю ламповый Gamedev'овский юмор! :')
TiranasУчастникwww29 апр. 20182:46#14
foxes
> бесконечным рандом лабиринтам подойдет?
Бесконечный лабиринт, звучит интригующе!
Но есть два момента, интерес к такому лабиринту игрока (он, же смысловой интерес) и если получится достойная реализация у автора, придётся вставлять элементы стратегии или РПГ.
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр