Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Trigger Time 2

Trigger Time 2

Страницы: 1 2 Следующая »
SheffПостоялецwww1 мая 201815:51#0
Название: Trigger Time 2
Жанр: top-down шутер
Движок: Unity
Прогресс: Ранний прототип

About:

Кажется пришло время делать новую игру... После 2-3 прототипов, которые оказались мне не по душе, было решено
"вернуться к корням". Хочу попробовать сделать сиквел Trigger Time (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=213841) в 3D,
сделать как-то более драйвово и интересно. Пока что только идеи, прототип начал делать буквально на днях, то что пока есть вверху
на видео: гравити ган + обычная стрельба с какими-то dummy врагами, пока ничего особенного, сейчас набираюсь опыта в Unity и создаю базу
для игры. Тему решил создать только для того чтобы был стимул делать дальше, показывать-то пока нечего конечно, но надеюсь это изменится со временем...

Свободного времени у меня очень мало, поэтому проект скорее всего будет вялотекущим, но буду стараться хотя бы по выходным что-то делать и выкладывать
сюда или в screenshot saturday. В общем, как-то так...

Правка: 6 мая 2018 11:31

MadwareПостоялецwww1 мая 201817:11#1
Делай, первый триггертайм очень крутой вышел! Буду следить за темой
SheffПостоялецwww1 мая 201821:21#2
Спасибо на добром слове, буду стараться
SheffПостоялецwww2 мая 201815:17#3
Играюсь с эффектами...

SheffПостоялецwww5 мая 201823:13#4
Осколки от врагов + огнемёт.

SheffПостоялецwww6 мая 201811:27#5
Рокетница, куда ж без неё:

Кажется я уже наигрался с этой сценой, пришло время собрать нормальный тестовый уровень... или...

SheffПостоялецwww9 мая 201820:26#6
Пытаюсь найти визуальный стиль для игры...

AntonioModerПостоялецwww9 мая 201820:29#7
ооо, теперь ты в 3д
MadwareПостоялецwww9 мая 201823:49#8
Sheff
Оружья прям сок! Особенно огнемет
VitorioПостоялецwww10 мая 20184:13#9
Sheff
Перешли на Юнити? На своем двиге не стали делать как это было с первой частью?
SheffПостоялецwww10 мая 20187:40#10
Madware
> Оружья прям сок! Особенно огнемет
меня система частиц unity вообще радует, очень много возможностей, особенно круто что можно коллизии частиц отслеживать и емитить источники света ) оружия те что сейчас это как
говорится "scratching the surface", думаю ещё много чего можно сделать, но это всё потом

Vitorio
> Sheff
> Перешли на Юнити? На своем двиге не стали делать как это было с первой частью?
мой движок он только 2D, если б делать 2D игру то я б ещё подумал unity или свой движок дальше использовать и развивать. Но качественное 3D сделать там будет сложно и долго, поэтому unity. Я ещё
немного поковырялся с UE4, всё понравилось, даже больше чем unity отчасти, но blueprint'ы отпугнули, очень неудобно.

SheffПостоялецwww13 мая 20180:11#11
Первые шаги в блендере, пытаюсь сделать врагов.

nanoПостоялецwww15 мая 201810:04#12
Круто!!))) очень очень круто, не плохо так))) продолжай в том же духе!!))
SheffПостоялецwww16 мая 20189:30#13
nano
спасибо
SheffПостоялецwww20 мая 201818:34#14
Пытаюсь сделать движущиеся платформы, так чтобы они корректно взаимодействовали со всей окружающей физикой. Пока не особо получается.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр