.
> Вот я покусился и на святое - очень любимый мой проект Saboteur и Saboteur 2,
> вышедших на ZX Spectrum.
> Saboteur 3
> стелс-шутер с видом сверху
Возникает ощущение обмана и какого-то даже предательства. %)
Ты уже не знаешь, за что взяться :))) через несколько месяцев бросишь и возьмёшься за Monty Mole 4D? xD
yolkfolk
> - каждое оружие со своими характеристиками,
в 2018 надо писать "каждое оружие основано на реальных характеристиках"
> - можно бить прикладом, если нет патронов.
можно бить и с патронами, в реальности
хмм на обоих видео враг убит через стену в которой он тупил, занимательноо
Сделай новый Supaplex
E-Cone
В стиме же выйдет реинкарнация, 9 мая кажись.
https://coolfont.org/fonts/11528/retroheavyfuture.html
не уверен насчет лицензии
Напомнило это:
И это:
yolkfolk
> Если присмотреться внимательно, сначала разбита стена, потом уже убит враг.
> Кстати, вчера вечером мысль пришла по поводу алгоритма обхода препятствий.
я понимаю что стена разбилась, но это както неочень интересно по геимплею лупить врага за стенкой, хотя геимплеем тут и не пахнет
yolkfolk
> иначе бы понимали, что нельзя написать полноценную игру за 1 день.
как минимум я бы не выкладывал поделки слепленые за 1 день
Тема в архиве.
Тема закрыта.