Всем привет! Вот я покусился и на святое - очень любимый мой проект Saboteur и Saboteur 2, вышедших на ZX Spectrum. На этом форуме уже есть такой проект: Saboteur 3 - ниндзя возвращается, разрабатываемый уважаемым Virtex (последнее сообщение, увы, от 19 июля 2017). И даже тут. Но я на PC-версию не претендую, тем более на псевдо-3D. Моя игра - стелс-шутер с видом сверху. Итак, поехали:
Название проекта: Saboteur 3
Платформы выхода: Android (Google Play, Yandex.Store, Amazon), iOS (AppStore)
Графика: Opengameart.org, собственные игры
Жанр: стелс-шутер
Референс: Saboteur, Soldier of Fortune
Описание: всемирно известному диверсанту дали новое задание: проникнуть в лабораторию всемирно опасного профессора, уничтожить его и похитить важные документы.
Про эту игру уже успел выйти обзор: Автор Lord Dizzy делает продолжение Saboteur, и это стелс-экшен с видом сверху.
Скриншоты:
Последнее видео:
Кто нужен в команду:
Пока никто.
Почему на видео зомби?
Что нашёл в сети, то нашёл - это временно.
Последние действия:
02.05.2018
- разный ущерб для разных блоков,
- герой ходит с 4 видами вооружений: нож, пистолет, ружьё и винтовка,
- нож убивает, только когда анимация идёт вперёд (во второй части, не на взмахе),
- новые анимации пули,
- каждое оружие со своими характеристиками,
- немного новой графики, есть точка выхода (крестик),
- добавил количество пуль и жизни (жизни пока не работают, ГГ бессмертен).
Чуть позже:
- перезарядка оружия, переклад патронов из сумки в магазин,
- поведение врага (патрулирует местность, если увидит, бежит за тобой; спиной не видит),
- можно бить прикладом, если нет патронов.
> Вот я покусился и на святое - очень любимый мой проект Saboteur и Saboteur 2,
> вышедших на ZX Spectrum.
> Saboteur 3
> стелс-шутер с видом сверху
Возникает ощущение обмана и какого-то даже предательства. %)
Итак, друзья!
Закончен первый день работы над проектом. Какие изменения?
- разный ущерб для разных блоков,
- герой ходит с 4 видами вооружений: нож, пистолет, ружьё и винтовка,
- нож убивает, только когда анимация идёт вперёд (во второй части, не на взмахе),
- новые анимации пули,
- каждое оружие со своими характеристиками,
- немного новой графики, есть точка выхода (крестик),
- добавил количество пуль и жизни (жизни пока не работают, ГГ бессмертен).
Чуть позже:
- перезарядка оружия, переклад патронов из сумки в магазин,
- поведение врага (патрулирует местность, если увидит, бежит за тобой; спиной не видит),
- можно бить прикладом, если нет патронов.
Новое видео:
Что в видео? Демонстрация работы (простите, что на зомби, пока не нашёл подходящих анимаций): сначала подходим к врагу сзади - он нас не видит. Если увидит (спереди) начинает бежать. Дальше идёт демонстрация перезарядки, разного урона от разного оружия, разной защищённости блоков. В конце следует удар прикладом. Пока, в общем-то, и всё.
Sbtrn. Devil
> > стелс-шутер с видом сверху
> Возникает ощущение обмана и какого-то даже предательства. %)
Сначала герой высадится с одним ножом. Что касается ружья или винтовки - это будет уже в самом конце. )
Ты уже не знаешь, за что взяться :))) через несколько месяцев бросишь и возьмёшься за Monty Mole 4D? xD
yolkfolk
> - каждое оружие со своими характеристиками,
в 2018 надо писать "каждое оружие основано на реальных характеристиках"
> - можно бить прикладом, если нет патронов.
можно бить и с патронами, в реальности
хмм на обоих видео враг убит через стену в которой он тупил, занимательноо
Сделай новый Supaplex
Daniil Petrov
> Ты уже не знаешь, за что взяться :))) через несколько месяцев бросишь и
> возьмёшься за Monty Mole 4D? xD
Я пишу быстро - но всё упирается обычно в художника, его просто нет. Поэтому многое остаётся нереализованным.
sinoby
> в 2018 надо писать "каждое оружие основано на реальных характеристиках"
Я как раз не это имел в виду. У каждого оружия свой магазин, у каждой пули своя пробивная способность, каждое оружие стреляет своим темпом - но это всё. Больше ничего меняться не будет, по крайней мере я это не предусматриваю, всё-таки это стелс.
sinoby
> можно бить и с патронами, в реальности
Да, но это всё-таки мобилки, тем более, для этого есть нож.
sinoby
> хмм на обоих видео враг убит через стену в которой он тупил, занимательноо
Если присмотреться внимательно, сначала разбита стена, потом уже убит враг. Кстати, вчера вечером мысль пришла по поводу алгоритма обхода препятствий.
E-Cone
> Сделай новый Supaplex
У меня нет художника, я ничего не рисую. Поэтому многое продиктовано реальностью опенарта. Тем более, нечто похожее я уже делаю - Папмэн (как только найду художника, а лучше геймдизайнера).
E-Cone
В стиме же выйдет реинкарнация, 9 мая кажись.
Пришлось ещё немного поработать - никак не давалось решение, как работать с дополнительными функциями. В общем, сейчас так:
Однократное нажатие на экран - перемещается только прицел,
Повторное нажатие на прицел - игрок движется,
Нажатие на единственную кнопку на экране - стрельба выбранным оружием,
Свайп вправо из левой части экрана - открывается меню, игра устанавливается на паузу:
В меню будут ещё две клавиши, первая из которых - смена оружия на следующее доступное.
И да, самое главное! Подскажите, где скачать шрифты для Windows от Saboteur? Как они выглядят, тоже под катом:
https://coolfont.org/fonts/11528/retroheavyfuture.html
не уверен насчет лицензии
Спасибо! Но мне нужен ещё и русский, а там только английский. Уже попробовал:
Ну что, парни. Решил пока сделать указанным шрифтом верхнюю информационную строку, поставил отсчёт времени и жизни:
Осталось сделать совсем немного до рабочего apk. А именно, чтобы враги не тупили и обегали стены (а также не могли через них смотреть). А там можно уже сделать на представленном уровне обучение (иди туда, сделай тот-то, убей того-то). Ну и потом - уже остальные уровни.
Подумал ещё, можно сделать призы, которые могут появляться рандомно при разбитии ящиков. Это чуть позже.
Да, и самое главное, нужно всё-таки подумать над самими анимациями врагов. С видом именно сверху их так мало, а уж чтобы они подходили под стиль ГГ - вообще не найти. Хорошо, что заменить их можно довольно просто.
Напомнило это:
И это:
Мне нравится и первая и вторая игра. ) Но там аркада, а у меня стелс. Просто я сначала сделал все анимации оружия как самые сложные (особенно стрельбу из нужной точки). Но потом его почти не будет, только в самом конце.
Тема в архиве.