Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Survival Maze (Лабиринт выживания) [+Конкурс для сценаристов]

Survival Maze (Лабиринт выживания) [+Конкурс для сценаристов]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
tacПостоялецwww7 мая 201815:29#0
Страница в стиме

Выживание от 3-го лица, когда земля заражена неизвестным вирусом, влияющим на все растения. Кислород редуцирован, "наступление пустынь", ничего не растет. Повсеместный голод обезлюживает целые города, волки сбиваются в стаи, и только змеи приспосабливаются к появившемся пескам. Гарри привел небольшую научную экспедицию в горную местность, где находит лабораторию бункер, в котором можно исследовать вирус и жить.  Но получится ли у него стать настоящим лидером и заботится о своей команде?

Любителям проверить правдоподобность посвещается:

До недавнего времени считалось, что основное количество кислорода выделялось в атмосферу морями и океанами. Однако, по новейшим данным, на долю морей и океанов приходится не более 40% ежегодного выделения кислорода, остальные 60% поставляет растительность суши.
Источник: http://www.activestudy.info/les-i-atmosfernyj-vozdux/ Зооинженерный факультет МСХА

Правка: 8 дек. 2018 20:17

AlekseyGracПользовательwww7 мая 201815:38#1
Не знал что gamemaker способен выдавать картинку такого качества! Респект лично от меня и удачи в ваших начинаниях!!
tacПостоялецwww7 мая 201815:39#2
это Unity
AlekseyGracПользовательwww7 мая 201815:54#3
Все равно хорошо, даже для этого движка, но на мой взгляд не хватает сюжета такого что бы прям УУУХХХ!!
Если даже нет денег на простые диалоги там и т.д то можно попробовать внутри-игровые записки которые рассказывают истории от лиц других людей живших в этом мире. И когда игроки что не понимают они создают форумы и сообщества где вместе пытаются разобраться во всем попутно поднимая игру в поясках гугла и хайпя её. Попробуйте.
tacПостоялецwww7 мая 201816:07#4
AlekseyGrac
> не хватает сюжета
сюжет тут вторичен, если поискать - была целая банда - которая запорола мне продвижение этой игры на пару лет ... человек 5 не меньше триндили сюжет 5 месяцев не меньше ... в итоге по нулям ...

я начал с простого - у меня так же есть игра в стиме - ну совсем тупая - выживание в лабиринте с ловушками ... не поверите она заработала в 5 раз больше этой ... причем её я делал в 4 раза быстрее

поэтому, я стал очень осторожен. любое предложение болтологии - это месяц работы. а мне нужны показатели. в этой игре есть крафт - и идея выбраться из лабиринта. Это есть геймплей. Предложите на техническом языке дополнительный геймплей - и я пожму вам руку. Но не слова о сюжете ... читайте мой рассказ "Интеллект сна" и не примешивайте к играм - это не возможно перетащить в гейминдустрию

NellowПользовательwww8 мая 20185:54#5
AlekseyGrac
> Все равно хорошо, даже для этого движка
Ты серьезно? На юнити да же при малейшем усилии можно сделать картинку в сотни раз лучше чем на видео. Не надо так недооценивать один из лучших движков.
dmoninПостоялецwww8 мая 201810:32#6
tac
> если поискать - была целая банда - которая запорола мне продвижение этой игры
> на пару лет ... человек 5 не меньше триндили сюжет 5 месяцев не меньше ... в
> итоге по нулям ...
а поподробней?
tacПостоялецwww8 мая 201811:16#7
dmonin
> а поподробней?

тут https://gamedev.ru/projects/forum/?id=209934

typhoondevПостоялецwww8 мая 201811:32#8
Расскажешь какие продажи на стиме показывают учебные проекты вроде твоего?
tacПостоялецwww8 мая 201811:56#9
typhoondev
> Расскажешь какие продажи на стиме показывают учебные проекты вроде твоего?
Это довольно интересно. я уже писал

> не поверите она заработала в 5 раз больше этой ... причем её я делал в 4 раза быстрее
Можно зарабатывать на любой ерунде, которую можно написать за 2 недели. Много? Не очень. 200-500 $. Но нужен автомат калашникова и монстры. И тогда пока стим месяц показывает игру - её все равно покупают. кончилась раскрутка от стима - продажи остановились.

А вот если монстров нет, все несколько хуже. Можно и 100$ не вернуть.

Но радует, что там (в стиме) действительно можно найти аудиторию. Но продажи делают реклама от стима и монстры - этого достаточно, чтобы продать любое гавно. И это важно понимать.

А что это значит? Это значит, что любой долгострой не будет продаваться, так как вы мечтаете, и любая мусорная игра очень возможно вас обойдет. А что будет не муссорной игрой - довольно сложный вопрос, это при том, что The Long Dark - можно купить за 8$


Можно конечно, назвать мой проект учебным, делался он 3 месяца когда я начинал не зная Юнити вообще. Но потом он развивался, но я решил начать с самой первой версии, чтобы понять как оценит аудитория наличие именно простого геймплея - наличие инвентаря + крафт + лабиринт. Оказалась что-то около 50$ (и это при том, что никто по сути не играл, видно по достижениям). При этом автомат+монстры+лабиринт = 200$. Вот теперь думаю сколько даст Инвентарь + крафт + топор + монстры + лабиринт = ? (а ведь во многих хитах только это геймплейно и есть) ?

Мне еще правда осталось проверить, место Стим для этого похоже единственная площадка, возможно ли вести поэтапную разработку с продажами. То, что они называют в раннем доступе, т.е. вначале выходит первая версия и вместе с аудиторией мы развиваем игру. Как я говорил, с русской аудиторией это не реально - она разбалована и троллит, но с английской есть шансы, раньше меня останавливало незнание языка, но оказалось что гугл переводчик - connecting people.

Правка: 8 мая 2018 12:36

tacПостоялецwww11 мая 201813:04#10
Update v1.18.7

Наедине с волками
Если вам скучно играть только в крафт в одиночку - волки помогут Вам с  компанией. Как долго вы сможете убегать? Сколько сможете убить? И в то же время вам нужно выбираться из этого места, но хватит ли вам на все здоровья?

P.S. Довольно приличный ИИ волков, достаточно много отдал времени на отладку ... думаю теперь игра смело выходит из "игр поделок", или как тут написали "учебных проектов". Вряд ли у вас получится повторить .. купите и поиграйте.

Правка: 11 мая 2018 13:06

tacПостоялецwww14 мая 201819:27#11
Хорошие люди подарили мне пакет со змеями - Snakes Character Pack

Конкурс! Этот конкурс в стиме

Внимание вопрос! Змей 12 видов - помогите придумать различие в их поведении и влиянии на игрока. Геймдизайнеры могут потренироваться !!

Минимальные условия: вам нужно прислать список из 5 видов змей: чем они могут отличатся в игре, их поведение, влияние на персонажа, чем их можно убить, что можно сделать из мертвой змеи, и другое описание. Не меньше 2-3 предложений для каждой змеи.

Приз за серьезный проработанный текст - ключ от игры!

Правка: 14 мая 2018 20:16

SalamandrПостоялецwww18 мая 20189:08#12
Молодец, отписался в конкурсе 8)

Правка: 18 мая 2018 9:08

tacПостоялецwww31 мая 201812:02#13
Обновление v1.21

P.S. у меня пока творческий кризис, может какие идеи, что еще нужно игре? Например, точно понятно, что крафта больше не нужно, 80% не справляются с тем что есть. Усложнение системы здоровья, тоже вряд ли? Графика - ну АА я сделать не могу, и учитывая что беру из свободных ассетов то похоже это максимум (разве что покупать платные). АИ волков/змей? да вроде достаточное. Так почему низкие продажи? У меня ответ один - плохая реклама! Ну, да ... но что еще?

Есть такая сумасшедшая мысль. Сейчас цель простая, найти выход, сделать кирку, проломить завал ... но что если, сделать такой переход на сл. уровень ... через горы идет автомагистраль, неподалеку, стоит почти рабочий грузовик, но ему надо залить бензин и поменять шины ... и тогда ты в новый уровень едешь на грузовике!?  Но это как бы, конец уровня, откуда игроки узнают, что это есть в игре ... разве что через ролик ... достаточно ли этого, чтобы они оценили это нововедение?

Но в этом я вижу альтернативу геймплея крафта, замена на собирательство/починку. По сути тот же хрен, только вид с боку, ноо ... воспринимается по другому частью аудитории .. та ли это? 

Правка: 31 мая 2018 12:54

tacПостоялецwww23 авг. 20186:45#14
Поделюсь новым скриншотом из разработки, как можно видеть будут поездки на машине и диалоги.

Возможно кто-то захочет перевести диалоги на английский (за титры в игре) ?

Screen3_1 | Survival Maze (Лабиринт выживания) [+Конкурс для сценаристов]

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр