Войти
ПроектыФорумРелизы

Чистое небо 41го [iOS, Android, macOS, Windows]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 8 мая 2019, 9:20) 23:44, 8 мая 2018
Изображение

Название: Чистое небо 41го
Жанр: Стационарный шутер
Платформа: iOS, macOS, Windows 10
Движок: Unity
Разработчики: Erinace [vk]
Распространение: f2p (кроме macOS)

Описание

История хороша всем известна.
В июне 1941 года Германия напала на СССР и стремительными темпами захватывая и уничтожая всё на своём пути.
И Вам предстоит выступить в роли оператора автоматического зенитного орудия и уничтожая авиацию противника сдержать наступление на Советский Союз.

Игровой процесс прост,
игроку надо уничтожать самолёты противника и не давать им сбрасывать бомбы на защищаемый объект и на самого игрока.

Для этого у игрока есть:
• Разные виды патронов
• Прокачка защищаемого объекта (базы)
• Прокачка орудия
• Вспомогательные пушки

Естественно куча экшена, взрывов и разрушений.

Скриншоты

+ Показать

Видео

Скачать


Изображение Изображение Изображение

А также
[macOS] (платно)
[BB10] (древняя и глючная версия)

P.S.

Игра всё ещё находится в разработке и со временем появятся новые орудия, новые локации, новые режимы игры и геймплей чуток изменится.


#1
11:20, 27 сен. 2018

Вообще хорошо) Напрягают деревья стандартные, разнообразия в них нет. Но выглядит очень хорошо

#2
(Правка: 12:27) 12:26, 27 сен. 2018

^Nik^
Класс!
Пушка мощная нереально
А самолеты сами будут бомбить игрока?

Прошло более 7 месяцев
#3
8:57, 8 мая 2019

BrentKopfStD
> Напрягают деревья стандартные, разнообразия в них нет

Да, нас тоже :(
Это не самый важный элемент игры поэтому не особо ими занимались.
Хотя есть в планах увеличить разнообразие на новых картах всё же.

Aslan
> А самолеты сами будут бомбить игрока?

Да, конечно. Уже примерно с 4 уровня начинают игрока бомбить.

#4
10:01, 8 мая 2019

Слишком предсказуемо летит снаряд, в реальности так просто не попадешь, да и самолеты летят повыше и побыстрее.

#5
11:03, 8 мая 2019

Да, слишком аркадно. Даёшь режим симулятора! Сейчас уровень реализма околонулевой.

#6
11:16, 8 мая 2019

Это намеренное упрощение, так как очень много людей даже в таком варианте не могут попасть (
По мере прохождения и скорость и высота самолётов будет увеличиваться и придётся учитывать баллистику пули, чтобы попасть.

Над режимом симулятора подумаем )


А пока много времени ушло именно на Android версию, прям оптимизировать под этот зоопарк устройств непросто (хотя хорошего решения так и не получилось).
Но к 9 мая всё таки запили и более менее теперь должно на большинстве устройств хоть как то работать :)

#7
18:20, 8 мая 2019

Из реальных то зенитных орудий на попадание не стреляли, снаряды только разрывные, большой объем охватывающие в заданном месте. А у вас как?

#8
21:44, 8 мая 2019

Zab
> Из реальных то зенитных орудий на попадание не стреляли,
> снаряды только разрывные, большой объем охватывающие в
> заданном месте
И как задавали место разрыва?

#9
22:25, 8 мая 2019

Aslan
> И как задавали место разрыва?
Трубкой. Временем от выстрела до подрыва. Таблицы были для этого, в которых указывалось на какую высоту какой трубкой стрелять.

Прямые попадания конечно возможны, но на них никто не рассчитывал, слишком малы шансы. Да и не нужно попадать, самолет - не танк, ему и осколков достаточно для повреждения.

#10
22:59, 8 мая 2019

Zab
> Из реальных то зенитных орудий на попадание не стреляли, снаряды только
> разрывные, большой объем охватывающие в заданном месте.

Не совсем так. Пушки с большим калибром (например, зенитка 52-К с 85мм) могли стрелять на 15км. Соответственно прицелиться на таком расстоянии точно крайне сложно, поэтому зачастую применяли тактику заградительного огня с осколочными патронами со взрывателем (но и для данных зениток были обычные патроны без взрывателя хоть их почти и не использовали).
А вот самая массовая зенитка 61-К (используемая в игре) с калибром 37мм стреляла на дальность всего 4км и максимальной высотой 1100 метров. Поэтому из них можно было вполне попадать и сбивать прямыми выстрелами, благо скорострельность хорошая. Но и разрывные патроны тоже применяли с этой зениткой.

У нас в игре есть разрывные патроны, выглядит это примерно так и не совсем соответствует реальности :)

Да это не симулятор совсем, сильный уклон в сторону аркады, хотя и постарались отталкиваться от реальных физических характеристик орудий.


Aslan
> И как задавали место разрыва?

Например для 37мм орудия всё просто было, отлетел на 4000м взрывается.
Для 85мм перед выстрелом заводили "таймер", т.е. наводчик определял где летят самолёты и как высоко/далеко, вычисляли время сколько надо снаряду добраться и устанавливали его на взрывателе. После выстрела отчёт начинался. Благо были приборы управления артиллерийским зенитным огнем, что несколько упрощало задачу.

#11
(Правка: 23:32) 23:18, 8 мая 2019

Zab
> И как задавали место разрыва?
> Трубкой. Временем от выстрела до подрыва. Таблицы были для
> этого, в которых указывалось на какую высоту какой трубкой
> стрелять
Тогда самолеты уже летали 100-200  м/c. Какая трубка, какие таблицы
Скорость снаряда из Flak 88 - 800 м/c. Т.е. за 0.1 с уже пролетает 80 м и подгадать момент, чтобы разорвался рядом с самолетом не легче, чем добится прямого попадания

#12
(Правка: 23:41) 23:35, 8 мая 2019

Действительно, 37мм - маловат калибр для хороших разрывных снарядов.
Это ж советская копия бофорсов? Такими орудиями все стороны во второй мировой воевали массово.
Видимо, оптимально для средних дистанций, от 500 метров до 2км. Так? Ближе - это уже для пулеметов.

85мм зенитки на 15 км наверное все таки не в высоту стреляли. Но на 6 км снаряды ввысь закидывали, точно.

Таймер на снарядах тех времен - это и есть пороховая трубка. Вставляли нужную из имеющегося диапазона, можно было дополнительно обломать, для более точной настройки. Подозреваю что для зенитной стрельбы меньшее искусство требовалось при подборе трубки, чем для гаубичной. Чтобы снаряд разорвался метрах в пяти над землей, надо очень точно отмерить, и это проделывали с достаточной степенью надежности.

#13
23:41, 8 мая 2019

^Nik^
> Не совсем так. Пушки с большим калибром (например, зенитка 52-> К с 85мм) могли стрелять на 15км. Соответственно прицелиться на > таком расстоянии точно крайне сложно, поэтому зачастую
> применяли тактику заградительного огня с осколочными
> патронами со взрывателем (но и для данных зениток были
> обычные патроны без взрывателя хоть их почти и не
> использовали)
https://ru.wikipedia.org/wiki/88-мм_зенитная_пушка_FlaK_18/36/37
Пушки сочетались с дальномером, радиолокатором, системой передачи данных Ubertransunger 37, которая передавала информацию о направлении ведения огня, угла возвышения пушки и задержку разрыва снарядов

Необходимые для стрельбы по воздушным целям значения установки взрывателя и углов возвышения и поворота определялись прибором управления зенитным огнем и передавались к пушке на ламповый передаточный прибор через 108-жильный кабель


Однако
#14
23:47, 8 мая 2019

Zab
> Чтобы снаряд разорвался метрах в пяти над землей, надо очень
> точно отмерить
Или приделать к носу снаряду 5-метровую трубку

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумРелизы