движок: Unity
группа в вк: https://vk.com/newsector5661
Руководитель : https://vk.com/z_salamandr
группа в Guilded: https://www.guilded.gg/i/6kKgn95k
Это ММО шутер от первого и третьего лица в кубическом стиле (minecraft)
Ближайший собрат, собственно мы с ним и начинали конкурировать, это Stalcraft.
Я вернулся к этому проекту, только теперь ориентирован исключительно на мобильные платформы. Во первых потому что их железо стало лучше, а во вторых, делать для урезанного ПО значительно проще. Сейчас дорабатываю сам редактор, чтобы потом перейти непосредственно к игре.
Разработка по прежнему идёт на Unity, я пробовал и libGDX и UrchoSharp. Но решил что быстрее чем на Unity, я его нигде не сделаю.
Редактор не то чтобы закончен, но с этим уже можно работать в любой точке мира))
Строим карту...
Спавн на локации: Ущелье
Сеть завезли, на подходе НПС и инвентарь
NPC добавлен отображается везде одинаково, завтра займусь создаем его торгового меню.
Night is coming
#mmo #newsector5661 #сектор5661 #sector5661 #minecraft #unity #fps #network
Eсли вы думаете что я ничего не делаю или начал другой проект, то спешу вас огорчить 8)
Очень много было переделок, которые идут до сих пор, но они не столько визуальные, чтобы их можно было как то отразить.
также собирается старая команда:
- Robocop: наш 3д художник по окружению и моделям
- TheAs110z: те карты что вы помните строил именно он
Также будет проходить набор новых участников желающих развивать этот проект и свои таланты (всему научим и поможем), но об это чуть позже.
В любом случае если появилось желание поучаствовать пишите мне в личку ( или в вк https://vk.com/z_salamandr), ну или просто в этой теме.
реализована динамическая подгрузка уровня
#mmo #newsector5661 #сектор5661 #sector5661 #minecraft #unity #fps #network
погонять самим https://www.dropbox.com/s/s2p3wvpw1f84c8o/EditorNewSector5661_01.zip?dl=0
Есть глюки, есть недоработки...
Это исключительно редактор карт
F2 - режим полета
F3 - режим информации
F4 - режим строительства (скроллинг менять какой куб в руках)
F5 - сохранение карты
F8 - загрузка мира всего мира сразу (старая, она вам не нужна)
F9 - вкл/выкл солнце
WASD - управление
Пробел прыжок, Ctrl - приседание
есть ещё консоль:
/select x,y,z width:height:depth
/s - затем пкм первый куб(левый нижний или как угодно), пкм второй куб (правый верхний)
/fill 1 - заполнить выделение блоком ID 1
/fill random 1:70 0:30 - заполнить случайно 70% блоком ID 1, и 30% пустотой(изменено)
Играть лучше в окне, потому что из этой игры НЕТ выхода (:
Вместо дропбокса выкладывай на itch - там все очень просто и удобно.
Идут работы над выравниванием и наполнением карты, а мы по прежнему ищем строителя
Работаем, работаем, работаем... небольшое обновление
Salamandr, текстуры дверей не сочетаются, по стилистике, с остальным миром.
хотя в общем-то как и трубы и бочки. Если уж мир такой кубический, может и бочки сделать квадратными?! (и трубы тоже)
GoldenLine
да, ты прав. Пока всё сыровато, просто нарабатываем код и модели. Первый уровень самый напряжный, потом будет проще. Ближе к запуску сервера, всё подправим уже (надеюсь по крайней мере, что у нас будет на это время)))
ню сектор
Двери и трубы да и все остальное выглядит отлично как родные не надо ничего менять
Выглядит неплохо, но всегда было интересно - не пугает схожесть с известной игрой? В смысле, что игроки будут видеть не уникальную игру, а "какой-то мод на майнкрафт"
Тема в архиве.
Тема закрыта.