Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Нью Сектор 5661

Нью Сектор 5661

Страницы: 1 2 Следующая »
SalamandrПостоялецwww9 мая 201819:45#0
движок: Unity
группа в вк: https://vk.com/newsector5661
Руководитель : https://vk.com/z_salamandr
Сейчас в команде : 2 моделлера, 3и программиста и сценарист.

Изображение

+ Показать

Это ММО шутер от первого и третьего лица в кубическом стиле (minecraft)
Ближайший собрат, собственно мы с ним и начинали конкурировать, это Stalcraft.

Сеть завезли, на подходе НПС и инвентарь

+ Показать

В дальнейшем планируется восстановить старые локации и добавить новые. Но это всё потом, в начале предстоит работа с НПС, квестами, лутом, и пр, пр, пр.

карта изначально была такой (5 локаций), к примеру Ущелье состояло из 1600x2300 блоков

+ Показать

PS: пока ни в ком не нуждаюсь, если только умеет моделить или строить карты (как в minecraft), принцип у редактора тот же.

ну и чисто для затравки

+ Показать

Правка: 20 июля 2018 11:42

SalamandrПостоялецwww12 мая 201820:37#1
Строим карту...
Спавн на локации: Ущелье

Правка: 12 мая 2018 22:43

SalamandrПостоялецwww17 мая 20183:00#2
Сеть завезли, на подходе НПС и инвентарь

NPC добавлен отображается везде одинаково, завтра займусь создаем его торгового меню.

Правка: 17 мая 2018 4:00

SalamandrПостоялецwww24 мая 201810:50#3
SalamandrПостоялецwww17 июня 201813:58#4
Night is coming
#mmo #newsector5661 #сектор5661 #sector5661 #minecraft #unity #fps #network

Eсли вы думаете что я ничего не делаю или начал другой проект, то спешу вас огорчить 8)
Очень много было переделок, которые идут до сих пор, но они не столько визуальные, чтобы их можно было как то отразить.
также собирается старая команда:
- Robocop: наш 3д художник по окружению и моделям
- TheAs110z: те карты что вы помните строил именно он

Также будет проходить набор новых участников желающих развивать этот проект и свои таланты (всему научим и поможем), но об это чуть позже.
В любом случае если появилось желание поучаствовать пишите мне в личку ( или в вк https://vk.com/z_salamandr), ну или просто в этой теме.

Правка: 17 июня 2018 14:47

SalamandrПостоялецwww19 июня 201814:11#5
реализована динамическая подгрузка уровня
SalamandrПостоялецwww3 июля 20186:55#6
Изображение
#mmo #newsector5661 #сектор5661 #sector5661 #minecraft #unity #fps #network
погонять самим https://www.dropbox.com/s/s2p3wvpw1f84c8o/EditorNewSector5661_01.zip?dl=0
Есть глюки, есть недоработки...
Это исключительно редактор карт
F2 - режим полета
F3 - режим информации
F4 - режим строительства (скроллинг менять какой куб в руках)
F5 - сохранение карты
F8 - загрузка мира всего мира сразу (старая, она вам не нужна)
F9 - вкл/выкл солнце

WASD - управление
Пробел прыжок, Ctrl - приседание

есть ещё консоль:
/select x,y,z width:height:depth
/s - затем пкм первый куб(левый нижний или как угодно), пкм второй куб (правый верхний)
/fill 1 - заполнить выделение блоком ID 1
/fill random 1:70 0:30 - заполнить случайно 70% блоком ID 1, и 30% пустотой(изменено)

Играть лучше в окне, потому что из этой игры НЕТ выхода (:

Правка: 3 июля 2018 7:01

GLoomУчастникwww3 июля 20189:13#7
Вместо дропбокса выкладывай на itch - там все очень просто и удобно.
SalamandrПостоялецwww31 июля 201818:05#8
Идут работы над выравниванием и наполнением карты, а мы по прежнему ищем строителя
Изображение
SalamandrПостоялецwww4 авг. 20186:45#9
Работаем, работаем, работаем... небольшое обновление

Правка: 4 авг. 2018 7:30

GoldenLineПользовательwww4 авг. 20187:42#10
Salamandr, текстуры дверей не сочетаются, по стилистике, с остальным миром.

хотя в общем-то как и трубы и бочки. Если уж мир такой кубический, может и бочки сделать квадратными?! (и трубы тоже)

Правка: 4 авг. 2018 7:45

SalamandrПостоялецwww4 авг. 20189:15#11
GoldenLine
да, ты прав. Пока всё сыровато, просто нарабатываем код и модели. Первый уровень самый напряжный, потом будет проще. Ближе к запуску сервера, всё подправим уже (надеюсь по крайней мере, что у нас будет на это время)))

Правка: 4 авг. 2018 9:16

MisanthropeПостоялецwww4 авг. 201815:07#12
ню сектор
ТатаринПостоялецwww4 авг. 201815:22#13
Двери и трубы да и все остальное выглядит отлично как родные не надо ничего менять
WalkПостоялецwww5 авг. 201810:08#14
Выглядит неплохо, но всегда было интересно - не пугает схожесть с известной игрой? В смысле, что игроки будут видеть не уникальную игру, а "какой-то мод на майнкрафт"
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр