Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / The Lost Castle - прототип игры-головоломки

The Lost Castle - прототип игры-головоломки

mmoedgeПользовательwww13 мая 20189:38#0
Название: The Lost Castle (название - условное)
Жанр: головоломка
Движок: Unity 2018
Прогресс: Прототип, тест игровых механик

Изображение

В начале этого года решил освоить Unity. Попытки делались и раньше, но в общем-то ни к чему хорошему они не проводили. Очередная попытка связана с конкретным проектом - тем, который обозначен в названии. Сам-то я уже старый, реакции нулевые, какие-нибудь шутеры или аркады - это уже не совсем мое, потому решил сосредоточиться на головоломках. The Lost Castle - первая.

К сожалению или к счастью, я не дизайнер и не программист. Веду себе потихоньку бложик mmoedge.ru, публикую новостишки об инди-играх, интервью с инди-разработчиками, но вот приспичило самому попробовать окунуться в геймдев.

В этом проекте в общем-то нет ничего такого, чего нельзя было бы увидеть в других. Игровых механик получилось немного. Ключевые, собственно говоря, такие:
1. довести некоторый объект из точки А в точку Б. Чтобы объект двигался, надо находиться внутри. В ином случае - этот объект возвращается назад.
2. персонаж пугается (пугается того, что попадает в луч света) и в этот момент становится неуправляемым. он бежит сломя голову и может при этом нарваться на ловушку или разбить стену-проход.
3. другой круглый объект, который движется по определенному маршруту, наносит урон - с ним сталкиваться не следует.
4. в процессе еще одна фишка: найти и спасти каких-то существ и довести определенное их количество до некой финальной точки.
Плюс в игре будут некоторое количество дополнительных действий.