Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Поиск программистов C# и 2D художников.

Поиск программистов C# и 2D художников.

BlacitПользовательwww16 мая 201817:03#0
Жанр: RPG/SandBox/Roguelite/RTS
Графика: 3д, воксельная система (как minecraft(на начальной стадии, с последующим улучшением, как в ECO)), от первого лица.
По прототипу: 3D Dwarf Fortress

Поиск художников, сойдут даже начинающие, но желательно тогда будет скинуть примеры того, что вы умеете.
Для программистов, быть знакомым с понятием ООП.

Лого игры. Самый первый вариант.

+ Показать

Первые эскизы мира, тесты локаций.

+ Показать
+ Показать

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА 05.06.2018

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

После начала игры доступно создание карты. Затем игрок выбирает расу своего героя и фракцию и попадает в мир игры, где его основная задача - выживание. На населенные пункты периодически нападают враждебные НПС. Игрок волен делать все, что ему вздумается. Например, он может убить любого НПС от обычного торговца до короля. Завоевывая доверие персонажей, вы можете сделать их своими компаньонами. Вы можете быть отшельником и жить в лесу, быть партизаном и бороться с захватчиками, быть безжалостным убийцей или вором, которого будут судить и повесят, если, конечно, поймают. Исследуйте заброшенные храмы забытых богов. Добывайте ресурсы в своих шахтах. Постройте деревню и постарайтесь сделать так, чтобы ее население не умерло от голода.

Смерть в игре это тоже часть игры. После смерти первого героя от старости или случайной стрелы вы сможете выбрать, кто вас заменит. Игра предложит персонажей, которые были знакомы с вами и узнали о вашей смерти (но для этого потребуется время), либо вы выберете нового героя из ваших потомков. Если же о ваших подвигах так и не стало никому известно, у вас будет возможность создать нового персонажа.

Естественные потребности персонажей:

Голод
Всем персонажам необходимо питаться, вид и тип еды зависит от расы. Влияет на все характеристики временно уменьшаются до восстановления.

Жажда
Всем персонажам необходимо пить, вид и тип жидкости (стандарт вода) зависит от расы. Влияет на все характеристики временно уменьшаются до восстановления.

Усталость
Всем персонажам необходим сон, усталость зависит от выносливости. Если персонаж устал, то все характеристики временно уменьшаются до восстановления. Чем сильнее усталость, тем больше шанс, что персонаж может упасть без сознания.

Генерация мира
Размер карты ограничен.

Биомы
Океан
Река
Озеро
Горы
Пляж
Лиственный лес
Равнина

Расы и Фракции

Люди
Дворфы
Эльфы
Орки
Гоблины
Растения
Нежить
Мутанты

Система фракций:
Фракции создаются случайно при создании мира, дипломатия зависит от территорий и правителей.

За нами можно следить в группе вк: https://vk.com/darkedgestudio

По всем вопросам обращаться сюда: https://vk.com/slayez
Всю информацию предоставит именно этот человек.

Правка: 5 июня 2018 15:57

LemmingПостоялецwww17 мая 201811:59#1
То чувство, когда логотип есть, а игры нет...
vermasПостоялецwww18 мая 201813:46#2
Lemming
Не, почему, вон гора тоже есть
Natatem00Пользовательwww20 мая 201822:49#3
Привет. Могу попробовать побыть программистом)
BlacitПользовательwww21 мая 201815:21#4
Отписали в лс.
YuliaPetrovaНовичокwww29 мая 201821:34#5
Здравствуйте,

Меня зовут Юля.
Я - начинающий 2d художник, живу в Москве.

Мое портфолио: https://www.artstation.com/ilmansanoja
Для связи:

BlacitПользовательwww30 мая 201811:11#6
Весь процесс можно наблюдать на твиче: obzzorstudio
+ Показать

Общедоступная информация, которая есть на данный момент: за всем процессом следит опытный программист, временных рамок по созданию проекта пока что нет.

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр