Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищу людей для создания приключения-головоломки.

Ищу людей для создания приключения-головоломки.

alexanya11Постоялецwww17 мая 201817:46#0
Ищу людей, готовых помочь воплотить в жизнь одну идейку.
Вдохновляюсь я на данный момент игрой Monument Valley, а точнее - ее минимализмом и атмосферностью.

Сам я - программист. На данный момент язык и движок я не выбрал,
начинаю именно с проработки атмосферы мира, а не сюжета и движка, ибо в моей идее атмосферность играет важную роль.
Пока нет художника, буду пробовать сам клепать несложные модели и подбирать цвета.

Ну а теперь об идее (пока что сыро и без артов, ибо все действительно сыро. По мере удовлетворения своими творениями буду обновлять топик):

Мир
Мир представляет собой пространство, в котором есть воздух (не вакуум, как в космосе).
Действие происходит на группе островов-кристаллов. Давным-давно люди освоили некую "технологию" - они изобрели устройство, которое
"порождает" гравитацию (которая, в свою очередь, не действует на кристаллы). И с тех пор люди вполне себе могут ходить на своих ногах по этим островам,
ибо на каждом жилом острове есть эта установка. Между собой острова соединены различными лестницами, либо между ними можно перебираться "полетом" -
что логично, ибо гравитация существует лишь в небольшом радиусе от установки, которая размещена на острове. Между островами гравитация либо слабая, либо ее вообще нет.

Из фишек самого мира - это ветер "сверху". Воздух притягивается так же, как и все остальное, и, обогнув остров, устремляется под него.
Также можно придумать кучу различных фишек с гравитацией и водой (да, я рассчитываю на частичную или "почти полную" физическую реалистичность).

Суть/сюжет
Сама игра - что-то вроде головоломки-приключения. В один прекрасный день выясняется, что от некоторых кристаллов начали откалываться куски.
И это начало происходить все чаще. Весь "город из островов" начал буквально рассыпаться и разваливаться.