Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищу людей для создания приключения-головоломки.

Ищу людей для создания приключения-головоломки.

alexanya11Постоялецwww17 мая 201817:46#0
Ищу людей, готовых помочь воплотить в жизнь одну идейку.
Вдохновляюсь я на данный момент игрой Monument Valley, а точнее - ее минимализмом и атмосферностью.

Сам я - программист. На данный момент язык и движок я не выбрал,
начинаю именно с проработки атмосферы мира, а не сюжета и движка, ибо в моей идее атмосферность играет важную роль.
Пока нет художника, буду пробовать сам клепать несложные модели и подбирать цвета.

Ну а теперь об идее (пока что сыро и без артов, ибо все действительно сыро. По мере удовлетворения своими творениями буду обновлять топик):

Мир
Мир представляет собой пространство, в котором есть воздух (не вакуум, как в космосе).
Действие происходит на группе островов-кристаллов. Давным-давно люди освоили некую "технологию" - они изобрели устройство, которое
"порождает" гравитацию (которая, в свою очередь, не действует на кристаллы). И с тех пор люди вполне себе могут ходить на своих ногах по этим островам,
ибо на каждом жилом острове есть эта установка. Между собой острова соединены различными лестницами, либо между ними можно перебираться "полетом" -
что логично, ибо гравитация существует лишь в небольшом радиусе от установки, которая размещена на острове. Между островами гравитация либо слабая, либо ее вообще нет.

Из фишек самого мира - это ветер "сверху". Воздух притягивается так же, как и все остальное, и, обогнув остров, устремляется под него.
Также можно придумать кучу различных фишек с гравитацией и водой (да, я рассчитываю на частичную или "почти полную" физическую реалистичность).

Суть/сюжет
Сама игра - что-то вроде головоломки-приключения. В один прекрасный день выясняется, что от некоторых кристаллов начали откалываться куски.
И это начало происходить все чаще. Весь "город из островов" начал буквально рассыпаться и разваливаться.

Главному герою предстоит выяснить, что же это на самом деле такое. Он перебирается от острова к острову, находит обходные пути и так далее.
Он проходит игру, используя все, что имеется в мире - гравитационные установки, лестницы, всяческие механические устройства, особенности мира и ландшафта.
С самого начала игра больше похожа на детектив - медленно продвигаемся, ищем причины. К концу это уже какой-то чуть ли не постапокалиптический мир,
и все происходит очень быстро, все разваливается прямо на глазах (быстро не в том плане, что игроку приходится принимать решения в реальном времени, просто события развиваются быстрее).

В конце концов герой находит причину. Пусть это будет, скажем, сгусток темной энергии, порожденный злыми эмоциями людей и герой ценой своей жизни поглощает его, запечатывает, ну или еще там чего -
в общем, вопрос открыт. И на этом игра заканчивается. Концовка вроде и печальная, а вроде и хорошая.

Технические детали
Сама игра собирается быть минималистичной, 3D в изометрической проекции. Хотелось бы таргет платформой выбрать мобилки (android в первую очередь),
но такую игру (скорее всего) не удастся уместить "в один экран", придется делать передвижение камеры, что очень бы не хотелось делать (ибо если игроку приходится еще и камеру двигать,
то такая игра начинает утомлять гораздо быстрее). Так что тут вопрос тоже открыт.

Модельки - обычные low-poly кристаллы, такие же low-poly кристальные лесенки, подвесные лесенки, ну и предметы окружения. +персонажи.
Вот стиль персонажа можно взять из monument valley - что-то вроде чуть "утолщенного" стикмена - кружок голова, ручки и ножки - палочки.

Весь код вполне могу взять на себя, даже если придется писать все на голом OpenGL ES. Сделаем красивое переливание кристаллов островов, мягкое освещение
(кстати, атмосферность игры планируется сделать именно хорошим светом и тенями, а не текстурами).

Кого ищу
Художника/дизайнера, вдохновителя, композитора, программиста - кто бы ты ни был, будь ты мастер на все руки, или просто тот, кто хочет сделать это вместе со мной - буду рад работать вместе.
Сам по себе я - человек скучающий, и в одиночку вряд ли осилю проект, даже чисто психологически. Поэтому и ищу людей.
Прошу, не пишите мне с какими-то наивными идеями, с мыслью "ща присоединюсь, ничего не буду делать, стану соавтором игры". Нет. Я не хочу работать с людьми, которые не готовы потратить свое время
на получение опыта, приобретение различных навыков и т.д.
Заплатить вам я не смогу, если проект выйдет стоящий - то можно будет разместить в плей маркете (или где-то еще, в зависимости от выбранной платформы).
Поэтому изначально надеяться на прибыль не стоит.

Ну а в остальном - получение опыта, времяпрепровождение за любимым занятием - это то, что я могу обещать.
Пишите сюда, либо в вк (https://vk.com/little_selya).
Объективная критика идеи приветствуется, однако, пожалуйста, делайте это не с целью закопать моё желание. Спасибо.

Grayf24Участникwww18 мая 20189:45#1
alexanya11
> Объективная критика идеи приветствуется, однако, пожалуйста, делайте это не с
> целью закопать моё желание. Спасибо.

Я хочу похудеть. Советы приветствуются, но, пожалуйста, не уговаривайте меня садиться на диету или идти на липосакцию. Спасибо.

А теперь шутки в сторону. Ты программист, но думаешь, что потянешь геймдизайн? Так сделай прототип без графония. будет прототип - художник найдется быстро.

alexanya11
> Сам по себе я - человек скучающий, и в одиночку вряд ли осилю проект, даже
> чисто психологически. Поэтому и ищу людей.

Тебе нужен надзиратель с кнутом, скорее.
Влейся в существующий проект, так проще будет.

Да, и к слову, чем тебе люди помогут? Ты сидишь  у себя дома и пилишь проект, художник сидит у себя и рисует. И ты все равно в одиночестве. МОжет, тебе просто поискать общество других людей? ну там, в шахматный кружок записаться?

alexanya11Постоялецwww18 мая 201810:12#2
> Да, и к слову, чем тебе люди помогут? Ты сидишь у себя дома и пилишь проект, художник сидит у себя и рисует.

Когда пилишь проект не один, а с единомышленниками, то появляется какое-то чувство ответственности, хз как объяснить... В общем, заканчивал я только то, над чем работал не один я.

Прототип подобной игры сделать легко в плане объёма работы. Однако без графики оно будет выглядеть вообще не так. Поэтому психологически сложно. Ибо основная составляющая данной игры - графическая. Анимации, шейдеры и так далее.

Natatem00Новичокwww20 мая 201818:49#3
Привет. Могу попробовать помочь в программировании). Но не могу обещать, что всё будет идеально. Я сейчас учусь на программиста, но понимаю, что моё учебное учреждение научит меня целому "нифига", поэтому я занялся самообразованием. А лучший учитель, по моему мнению - практика. Поэтому я сейчас активно хочу помогать проектам, которые мне нравятся. Учу углублённо С++ и Lua, учил Java. Было даже пара приложений под андроид. Есть опыт в "игровой индустрии", если можно так сказать).
Вижу, что тут проект будет замешан на физике, а это довольно сложно, но если хорошо потрудится - получу огромный опыт)
RikkПостоялецwww20 мая 201823:59#4
Grayf24
> не уговаривайте меня садиться на диету или идти на липосакцию
займитесь спортзалом или мед.препаратами таблетки микстуры и тд
RikkПостоялецwww21 мая 20180:01#5
Natatem00
> А лучший учитель, по моему мнению - практика.
тогда почему по вашему многие тутошние практики выпускают по честному гавно?
cybertron2Пользовательwww21 мая 20189:10#6
Rikk
> тогда почему по вашему многие тутошние практики выпускают по честному гавно?
Потому что практике должна предшествовать теория, а её игнорируют.
grishmanПользовательwww23 мая 201816:46#7
alexanya11
> Прототип подобной игры сделать легко... Однако ... Поэтому ... сложно
Вывод: прототип игры сделать не легко

alexanya11
> Сам по себе я - человек скучающий, и в одиночку вряд ли осилю проект, даже
> чисто психологически. Поэтому и ищу людей.
Вывод: тебе нужна группа поддержки, желательно в лице художника

alexanya11
> Заплатить вам я не смогу, если проект выйдет стоящий - то можно будет
> разместить в плей маркете (или где-то еще, в зависимости от выбранной
> платформы).
> Поэтому изначально надеяться на прибыль не стоит.
О планах разместить конечный продукт в плей маркете, при этом не заплатив другим членам команды - можно было бы и не писать, не очень-то вдохновляет.

alexanya11
> Объективная критика идеи приветствуется, однако, пожалуйста, делайте это не с
> целью закопать моё желание.
Если проект и идея - твои, то ты должен быть лидером. Никому твой проект не нужен кроме тебя, это относится не только к геймдеву. Если ты даже чисто психологически не можешь осилить эту роль, то присоединяйся к чужим проектам - там тебя будут контролировать и вдохновлять нужным образом. Также советую оценивать свои возможности трезво: может создать прототип кому-то и легко, но как выясняется, не в твоём случае. Так что возьми себя в руки, и начинай делать прототип. Потом возвращайся, и апай тему.

Правка: 23 мая 2018 17:20

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр