Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / нужен художник и программист. приключение с элементами симулятора

нужен художник и программист. приключение с элементами симулятора

oqzenПользовательwww17 мая 201819:41#0

Кратко об истории:
Сеттинг - альтернатива нашей реальности (немного sci-fi настроении, м.б. даже киберпанк). Все жители собирают Карты Счастья и избегают Карт Страданий. [...] на работе гг узнает, что его коллега и друг пропала. У нее не ладилось с картами. Герой отправляется к ней домой, в котором не осталось ее личных вещей, но складированы карты счастья, которые в этом мире в дефиците - все используют их как только появляется возможность. Зачем она так сделала? Могла ли сбежать намеренно, никого не предупредив? Герой начинает расследование.

Что есть:
Есть эскизный проект и история, представление о C# (могу взяться за написание кода к игре, но лучше бы человека более увлеченного этим делом), знание Unity на среднем уровне (собрать билд могу), переводчик и экономист если получится что-то и решим организоваться во что-то более... оформленное.

Что нужно:
Как следует из названия темы, нужен художник и программист (C#).

Как видится:
Изначально планировалось делать на RPG Maker, т.к. хотелось именно такую графику, но поскольку есть идея вместо слов использовать образы, RPG Maker отпадает. Все склоняется к Unity. Допускаю, что если художник, программист увидят какие-то механики или визуальные аспекты иначе, будем менять обсуждать по мере развития проекта.

alexanya11Постоялецwww17 мая 201820:12#1
Т.е. все, что сейчас есть - вы (вроде и не программист, вроде и не художник), да наброски идеи, я так понимаю?)

Ну да ладно. Эскизный проект и история? Это как? Не каждая история подойдет к каждой рисовке/стилю/жанру. Обычно проекты без конкретики разваливаются...
Завязку вы показали, ок. Но что с развитием истории? Что с концом?

P.S.: если мне понравится идея и я увижу какую-то конкретику, то готов выступить в роли программиста (могу еще немного порисовать, но это не особо по моей части)

JugadorGLПостоялецwww17 мая 201821:01#2
oqzen
Непонятна ваша роль в проекте.
Grayf24Постоялецwww18 мая 20189:38#3
JugadorGL

Художник и программист без геймдизайнера - это как авиастроители без авиаконструктора.

Iblis666Постоялецwww18 мая 201814:42#4
Grayf24
> Художник и программист без геймдизайнера - это как авиастроители без
> авиаконструктора.
Но но но! Сейчас набежит 100500 "геймдизайнеров" которые думают, что геймдизайн это ковырять в носу и раздавать свои хотелки.
суровая реальность на нынешних инди проектах) 20 геймдизайнеров и 1 моделлер, 1 программист)
Так как у моделлера и программиста +\- понятен фронт работ и люди примерно понимают что их ждёт, а вот новоявленные геймдизайнеры думают, что вести документацию по проекту и обосновывать, расписывать все механики для слабаков, по этому пацаны тупо берут идеи из головы и говорят "хочу так!")))))

Правка: 18 мая 2018 14:45

Grayf24Постоялецwww18 мая 201815:54#5
Iblis666
> вести документацию по проекту и обосновывать, расписывать все механики

И если этого не делать - ну, построить самолет без чертежей можно, но в итоге окажется, что и крылья разные, и стабилизаторов нет, и вообще оно не летит... Кодер и художник не могут сделать игру без геймдиза, если только один из них не совмещает.

Iblis666
> пацаны тупо берут идеи из головы и говорят "хочу так!")))))

Топикстартер, походу, попадает в эту категорию.

oqzenПользовательwww18 мая 201816:10#6
alexanya11
В эскизном проекте полностью описано видение, по сути это гдд, которое я все же не рискну таким назвать, т.к. это все-таки небольшая игра и эскизного проекта, на мой взгляд, достаточно. В документе описано следующее: Общие сведения, Концепция, Визуальная составляющая, Интерфейс, Геймплей, Игровые механики (не т3, позже попробую описать детальнее), Локации, Персонажи, Сюжет (синопсис, т.е. экспозиция, завязка, развитие действие, кульминация (важный аспект, еще не продуман), развязка), Сценарий (таблица-текста с описанием результата каждого действия/фразы).
Конкретика не была описана в этом сообщении. Документ с подробным (на мой взгляд) описанием отправляю тем, кого привлекла идея.
JugadorGL, Iblis666
Да, действительно, мне бы хотелось выступить в роли геймдизайнера в данном проекте. Да, снова действительно, их большинство.
Я не могу сказать, что не имею представления о том, в чем заключается работа геймдизайнера и в том, что пренебрегаю необходимостью ведения документации и графика проекта. Незначительный опыт также подсказывает, что если программист и художник возьмут на себя документацию, сценарий, планирование, реализацию, то очень велика вероятность того, что проект не будет закончен. Я не отрицаю, что такой команды не может быть. Кто-то замечательно работает в таком ритме, пусть так и будет, каждому свое.
—О становлении геймдизайнера—
Какими только путями зарабатывающие геймдизайном геймдизайнеры не попадали в геймдев. И, честно, послушав их истории, я не вижу причин, почему я не могу этим заняться при наличии понимания и опыта построения историй,  некоторых знаний проектирования и архитектуры игр, "знакомства" с кодом (чтобы понимать программистов), "собирания" игр, работы в игровой компании и "копания" в документации. Я не претендую на звание кого-то опытного или выдающегося в этой области, мне просто интересно этим заниматься и было бы здорово разделить этот интерес с кем-то в создании чего-то не free to play и бесконечного monetizing
Natatem00Пользовательwww20 мая 201818:54#7
Привет. Могу попробовать быть программистом, так как начал изучать Unity. И с RPG Maker я на "Ты"(хоть тут и нечем гордится, всё же конструктор), так что могу и там поколдовать
ShirshПостоялецwww20 мая 201820:37#8
oqzen
> Сеттинг - альтернатива нашей реальности (немного sci-fi настроении, м.б. даже
> киберпанк). Все жители собирают Карты Счастья и избегают Карт Страданий. [...]
> на работе гг узнает, что его коллега и друг пропала. У нее не ладилось с
> картами. Герой отправляется к ней домой, в котором не осталось ее личных вещей,
> но складированы карты счастья, которые в этом мире в дефиците - все используют
> их как только появляется возможность. Зачем она так сделала? Могла ли сбежать
> намеренно, никого не предупредив? Герой начинает расследование.

Хммм, а как это работает? В смысле как все жители собирают Карты Счастья и избегают Карт Страданий? Для чего нужны эти карты?
Это наркотик/денежная единица/объект роскоши? Как их использовать?
Почему и как карты можно "избегать", их силком дают в наказание что-ли? Почему Карты Страданий существуют?
Гротескно доведенная до массового помешательства ловля покемонов?

Правка: 20 мая 2018 20:39

oqzenПользовательwww20 мая 201821:12#9
Shirsh
Ловля покемонов - это явление меня немного обошло стороной.
Здесь, пожалуй, счастье - это альтернатива здоровью и уровню здоровья. Карты сч главный герой получает за совершение игровых действий, которые регулируются необходимостью сюжета - можно получить карты при совершении бытовых действий - таких как питание/развлечение etc (элемент симулятора) - так и за совершение единичных действий (сюжет). Герой может иметь ограниченное количество этих карт, использовать их при понижении ур счастья. К страдания - это фатализм, герой может избежать попадания некоторой их части при маневрировании, но, в целом, верно, у них другая механика.
Очень хорошо, что вы задали этот вопрос, поскольку я могу сосредоточиться на мире и забыть про игровой аспект, такой, как, например "что случается при абсолютном понижении ур счастья". хотя, кажется, это где-то было прописано... да, есть.
secvensorУдалёнwww30 июля 201823:10#10
Увидел строчку
Изначально планировалось делать на RPG Maker
дальше не читал.
Team-onПользовательwww30 июля 201823:19#11
А чем RPG Maker не вгодил? И на нем что-то интересное делали.
secvensorУдалёнwww31 июля 201814:02#12
Адептов трёх пикселей на весь экран мне не понять вашу эрекцию.

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр