Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Golden Guns [online duels\moble]

Golden Guns [online duels\moble]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
KaDmiyПостоялецwww18 мая 201811:19#0
Название: Gold and Guns

Движок: Unity3D
Команда: 2 человека
Релиз: Июль-Агуст 2018
Технологии - отложенный мультиплеер, прокачка бота через развитие ИИ.

Группы игры:
https://vk.com/wildwest_goldenguns
https://www.facebook.com/GoldenGunsWesternGame/

Релиз - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Congo.Western

Всем привет!
Перевалили за критическую точку разработки, поэтому решил выложить проект на обсуждение.
Геймплей строится на раундовых дуэлях, прокачке и битвах за доминирование в городах\штатах.

Экран дуэли

+ Показать

Город

+ Показать

Магазин

+ Показать

Экран персонажа

+ Показать

Чуток зданий

+ Показать
+ Показать

Правка: 14 авг. 2018 20:23

apelsinexПостоялецwww18 мая 201813:49#1
без видео геймплея сложно чтото сказать, на скринах смотрится хорошо
KaDmiyПостоялецwww18 мая 201814:12#2
apelsinex
Спасибо!
Геймплейный ролик залью на следующей неделе, когда формы интерфейсов доделаем.
KaDmiyПостоялецwww21 июня 201813:18#3
Всем привет! закопались в разработку.

За текущее время - начала апдейта анимаций, IAP-ы, PUSH, арты, UI, баги и еще куча всего.

Ссылка на видео геймплея  (пардон за разрешение))

+ Показать

Немного вступительного арт-а (WIP)

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Правка: 21 июня 2018 13:27

KaDmiyПостоялецwww20 июля 201815:41#4
Вышли в открытую бету.  - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Congo.Western
Функционал полный:
-Бои
-Прокачка
-Полный выбор оружия
-Выбор городов
-Чат
-Игровые новости и пр.
ZenusoidПостоялецwww20 июля 201821:44#5
Круто выглядит! Делали в MagicaVoxel модели? Как оптимизировали сцены, игрушка не лагает и идет славно!)
KaDmiyПостоялецwww21 июля 20188:13#6
Zenusoid
Спасибо!
Частично там, частично в Maya. Оптимизировал автоматом в VoxelShop (ретопит меш и текстуры) и руками в той-же Maya.
ZenusoidПостоялецwww21 июля 201821:03#7
Я больше про оптимизацию сцен в самом Юнити :)
Мы изначально закинули пару объектов, врубили и увидели 11 фпс, были в шоке.
Сейчас уже лучше, но всё равно есть кое какие проблемы.

Пока что, самое наболевшее для меня (как для моделлера) это разные показание вертексов в редакторе и в Unity. Уже не знаю что делать =/
Беру модель, оптимизирую её через Blender (remesh + decimate), срубаю очень много вертексов! Однако по итогу, в редакторе у меня показывает 1800 вертексов, а в Юнити 5700!!! Не сталкивались с подобным?

За VoxelShop спасибо! Попробуем поработать с ней :)

Правка: 21 июля 2018 21:07

KaDmiyПостоялецwww22 июля 201817:39#8
Zenusoid
Смотри, какие материалы, Юнити по дефолту стандарт ставит, часто он избыточен на мобильных. Плюс, если будут артефакты на текстурах, (если они из воксель шопа), отключай сглаживание текстур и размер в Юнити 1 в 1 должен быть с размером текстур, иначе будет несовпадение развертка - пиксель.
KaDmiyПостоялецwww14 авг. 201820:27#9
Вышли в релиз!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Congo.Western

Добавили больше оружия, добычу золота. Выловили кучу багов)
Видео

+ Показать

Немного о технической стороне игры.


Движок – Unity 2018.1.5, самописные нейронные сети.

Графика – Maya, Adobe Photoshop, MagicaVoxel, VoxelShop, Adobe Illustrator, PureRef

Сервер – PHP, самописный.

Совместная разработка - GIT, Trello

Сильно упростили жизнь плагины – reSharper, Cross Platform Native Plugins, Smart Localization (не работает с версией Unity 2018.2)

Монетизация – UnityAds. IAP. Все предметы в игре доступны и за внутри игровую валюту.

Время разработки (не fulltime) – 8 месяцев


1. UI рисовался в Adobe Illustrator, что позволяло быстро модифицировать арт без потери качества и выгружать его в любом размере благодаря вектору.

2. В качестве скелета и риг-а использовался встроенный Maya HIK, он удобный, но кто хочет полного контроля над контролами и играться с весами ключей, лучше использовать свой скелет, либо использовать готовые решения типа Advanced Skeleton.

3. Изначально концепт арт создавался в MagicaVoxel, но для полноценного пайплайна этой программы не достаточно, так как она не выгружает оптимизированный меш, есть ограничение на размер рабочего поля. Поэтому часть моделей автоматически оптимизировалась через VoxelShop (улучшение топологии, уменьшение текстур, минус этого метода – искажение развертки, что может сказаться на lightmap-х в Unity) и Maya. Плюс стоит учитывать, что выгруженные из этих программ текстуры надо настраивать в Unity: убирать компрессию, ставить размер один в один с оригинальным и пр. Так же к минусам MagicaVoxel можно отнести время создания моделей. Большие объекты в итоге создавались в Maya изначально.

4. Музыка – сильно помог сайт Мelodyloops, так как музыку в жанре кантри не так-то просто найти и купить. Дают ссылку на пакетные покупки, плюс легко гуглится промо код.

5. Визуальные эффекты – particles, trail render, color correction.


Какие планы на будущее

1. Ввести жизнь в городе (экипажи, птицы...)

2. Добавить разные степени захвата города фракцией

3. Переделать все анимации :)

4. Улучшить глобальную карту

5. Ввести квесты, либо постройку объектов.

6. Добавить бонусов фракции за захват города

7. Релиз на iOS


Спасибо за внимание. С вами были Дима и Эдуард, разработчики игры Gold and Guns.

Правка: 14 авг. 2018 21:30

JaxxxПостоялецwww14 авг. 201820:45#10
Выглядит симпатично. Спасибо за отзывы на софт и наводку на Мelodyloops.
KaDmiyПостоялецwww14 авг. 201821:28#11
Jaxxx
Спасибо.
LeopotamПостоялецwww17 авг. 201811:45#12
Zenusoid
Однако по итогу, в редакторе у меня показывает 1800 вертексов, а в Юнити 5700!!!

Потому что убрано сглаживание меша для придания кубического вида за счет острых граней. Т.к количество нормалей должно совпадать с количеством вертексов, то на подобных ребрах происходит дублирование вертексов для сохранения разных нормалей для сопряженных фейсов. Решается сглаженными моделями и расчетом правильных нормалей в кастомных шейдерах, либо отказом от острых граней, что означает смену стиля.

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр