Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / ⏳ Turn-Based Kingdom: Ancient Egypt [Пошаговая экономическая стратегия / Градостроитель]

⏳ Turn-Based Kingdom: Ancient Egypt [Пошаговая экономическая стратегия / Градостроитель]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
GemonПостоялецwww21 мая 20189:23#0
Изображение

Сайт: http://psylodge.com
Группа в ВК: https://vk.com/psylodge
Твиттер: https://twitter.com/psylodgegames

Название: Turn-Based Kingdom: Ancient Egypt
Жанр: пошаговая экономическая стратегия или пошаговый градостроитель
Сеттинг: Древний Египет
Начало разработки: ~февраль 2017
Дата релиза: 2019
Язык: C++
Библиотеки: sdl2, stl
Кол-во человек: 1
Статус: в разработке
Платформы: PC (windows). В перспективе: android, ios
Последняя версия (0.7.5.1): https://yadi.sk/d/L2mLtGke5uthMA

Описание:
Игроку предлагается построить город, добывать ресурсы, выстраивать производственные цепочки, торговать и развивать жилые постройки, а так же построить пирамиду.
Пример производственной цепочки - производство пива требует: воду, ячмень, глиняные горшки и рабочую силу. Производство глиняных горшков в свою очередь требует воду и глину. Воду и глину можно добыть, ячмень вырастить, население приходит в город само, если есть свободные жилые места.
Развитие жилых домиков происходит по мере удовлетворения их потребностей, с каждым новым уровнем они требуют новых ресурсов и услуг. Если потребности не удовлетворены, домики начинают деградировать, и население покидает город. Каждый год с города собирается индексирующийся налог. Объектов за ход строить можно сколько угодно, но только на соседних клетках с уже построенными объектами. Здания, оказывающие услуги, имеют радиус действия.

Скриншоты:

+ Показать

Старые скриншоты:

+ Показать

Уже имеется:
•  28 ресурсов + 8 показателей (население, жилые места, благосостояние и т.п.)
•  9 услуг
•  40 построек (некоторые постройки могут быть развиты до 2го уровня)
•  жилые постройки имеют 22 уровня: различные хижины, дома, усадьбы и дворцы
•  игровые события на текущий момент: ежегодный налог, мини тутор, сражения (если не платить налог фараон каждый год будет отправлять на вас армию)

В разработке:
•  разделы и бары статистик, показателей и управления
•  масштабирование карты
•  экраны: главное меню, настройки и т.п.
•  загрузка и сохранение
•  сообщения от советника о текущем положении дел
•  постройка пирамиды (будет иметь много уровней и строиться очень долго)
•  игровые события (требования фараона и подарки ему, нападение окрестных племен и т.п.)
•  игровой баланс
•  доработка графики
•  линейная фильтрация
•  миссии
•  локализация
•  правка багов
•  портирование на android и ios

Старые версии:

+ Показать

Буду благодарен за внимание к проекту, отзывы, советы и конструктивную критику. Очень интересует ваше мнение о играбильности и балансе.

Причина обновления: выложен новый билд 0.7.5.1

Правка: 28 окт. 2018 19:50

meПостоялецwww21 мая 20189:58#1
Круто. Похоже на Caesar III, выглядит тепло и лампово, я бы в такое поиграл. Лишь бы потом в 3D не стали переделывать ))
typhoondevПостоялецwww21 мая 20189:59#2
Хардкорненько! И игра, и инструменты :) Для мобилы гуй явно мелковат, не считаешь? Буду следить за проектом, удач.
dmoninПостоялецwww21 мая 201810:00#3
Приятный графоний. Нравится.
GemonПостоялецwww21 мая 201810:22#4
Спасибо

me
Вдохновлялся клоном Цезаря от того же разработчика – Фараон )) В моем проекте механика в разы проще. 3D не планируется, да и сложнее это ))

typhoondev
Для мобильных платформ интерфейс будет полностью переделан: все-таки UX там совершенно другой. Это кстати одна из самых большим проблем с портированием для меня: много переделывать.

dmonin
Не ожидал что оценят графику, домики очень долго лепил ) Но это не конечный вариант. Будут правки, надо как-то тени к объектам добавить, что-то совсем перерисовать.

GemonПостоялецwww21 мая 201810:33#5
dmonin
В будущем картинка сглаженнее будет, без лесенок. Хочу добавить линейную фильтрацию. Но пока ее добавление приводит к проблемам со спрайтами земли – появляются артефакты.
meПостоялецwww21 мая 201810:38#6
Gemon
> появляются артефакты
Что за артефакты, можешь показать?
dmoninПостоялецwww21 мая 201810:45#7
Gemon
> В будущем картинка сглаженнее будет, без лесенок. Хочу добавить линейную
> фильтрацию. Но пока ее добавление приводит к проблемам со спрайтами земли –
> появляются артефакты.
А мне нравится и так. Лампово выглядит. Вспоминаю старые игрушки. Но игра ваша - так, что, да, подтягивайте и графоний.
GemonПостоялецwww21 мая 201811:01#8
me
Да, могу. Появляются границы. Примерно переставляю откуда они берутся и как попробовать вылечить. Тут видимо происходит смешивание цветов на стыке. Думаю попробовать добавить ряд пикселей по краям. Или у альфы в спрайте задать цвет, сейчас там черный с полной прозрачностью.
WiseReign_LinearFilteringProblem | ⏳ Turn-Based Kingdom: Ancient Egypt [Пошаговая экономическая стратегия / Градостроитель]

Правка: 21 мая 2018 11:12

GemonПостоялецwww21 мая 201811:05#9
dmonin
Мне лесенки не нравятся, буду пытаться убрать. В любом случаи можно добавить в опции настройку включения/отключения фильтрации.
meПостоялецwww21 мая 201811:14#10
Если каждый тайл хранится в отдельной текстуре, clamp текстуре нужно установить в GL_CLAMP_TO_EDGE.
GemonПостоялецwww21 мая 201811:34#11
me
Тайлы земли лежат в одной текстуре, за исключением воды. Да и рисую я средствами sdl, а там похоже не задать этот параметр. Покапаю в этом направлении
meПостоялецwww21 мая 201811:56#12
Если не ошибаюсь, если задать цвет альфы белым, будет почти такая же фигня как и с черным, на скриншоте с артефактами вверху как раз светлые пикселы в местах стыка.
Лучшим вариантом будет для каждой картинки в атласе (в том числе обязательно и для тех что по краям текстуры) задать обводку в один-два пиксела с таким цветом, как на границе спрайта.
GemonПостоялецwww21 мая 201812:23#13
А может там, где-то и белый в альфе )) Поэкспериментирую с альфами и обводками. Спасибо.
FonRaubПостоялецwww21 мая 201813:26#14
Ябиздал
А если серьезно проект стоящий, графика в стиле начала 2000-х это конечно классно, но тут на Ваш страх и риск. Подписался на обновления.
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр