Сайт: http://psylodge.com
Группа в ВК: https://vk.com/psylodge
Твиттер: https://twitter.com/psylodgegames
Название: Turn-Based Kingdom: Ancient Egypt
Жанр: пошаговая экономическая стратегия / градостроитель / tycoon
Сеттинг: Древний Египет
Начало разработки: ~февраль 2017
Дата релиза: 2020
Язык: C++
Библиотеки: sdl2, stl
Кол-во человек: 1
Статус: в разработке
Платформы: PC (windows). В перспективе: android, ios
Последняя версия (0.7.10 - pre alpha): https://yadi.sk/d/J8Qal5uMHWPlpg
В игре используется музыка Вадима Крахмаль (https://soundcloud.com/jeaniro).
Описание:
Игроку предлагается построить город, добывать ресурсы, выстраивать производственные цепочки, торговать и развивать жилые постройки, а так же построить пирамиду.
Пример производственной цепочки - производство пива требует: воду, ячмень, глиняные горшки и рабочую силу. Производство глиняных горшков в свою очередь требует воду и глину. Воду и глину можно добыть, ячмень вырастить, население приходит в город само, если есть свободные жилые места.
Развитие жилых домиков происходит по мере удовлетворения их потребностей, с каждым новым уровнем они требуют новых ресурсов и услуг. Если потребности не удовлетворены, домики начинают деградировать, и население покидает город. Каждый год с города собирается индексирующийся налог. Объектов за ход строить можно сколько угодно, но только на соседних клетках с уже построенными объектами. Здания, оказывающие услуги, имеют радиус действия.
Кусочек геймплея:
Скриншоты:
Уже имеется:
• 28 ресурсов + 9 показателей (население, жилые места, благосостояние и т.п.)
• 9 услуг
• 40 построек (некоторые постройки могут быть развиты до 2го уровня)
• жилые постройки имеют 22 уровня: различные хижины, дома, усадьбы и дворцы
• игровые события на текущий момент: ежегодный налог, боги, сражения (если не платить налог фараон каждый год будет отправлять на вас армию)
• обучающая миссия, десяток карт
• два языка
В разработке:
• разделы и бары статистик, показателей и управления
• масштабирование карты
• экраны: главное меню, настройки и т.п.
• загрузка и сохранение
• сообщения от советника о текущем положении дел
• постройка пирамиды (будет иметь много уровней и строиться очень долго)
• игровые события (требования фараона и подарки ему, нападение окрестных племен и т.п.)
• игровой баланс
• доработка графики (Графику делает программист – какая есть)
• линейная фильтрация
• миссии
• локализация
• правка багов (Этот пункт вообще возможно закрыть?)
• портирование на android и ios
Старые версии:
Причина обновления: новый билд 0.7.10
Круто. Похоже на Caesar III, выглядит тепло и лампово, я бы в такое поиграл. Лишь бы потом в 3D не стали переделывать ))
Хардкорненько! И игра, и инструменты :) Для мобилы гуй явно мелковат, не считаешь? Буду следить за проектом, удач.
Приятный графоний. Нравится.
Спасибо
me
Вдохновлялся клоном Цезаря от того же разработчика – Фараон )) В моем проекте механика в разы проще. 3D не планируется, да и сложнее это ))
typhoondev
Для мобильных платформ интерфейс будет полностью переделан: все-таки UX там совершенно другой. Это кстати одна из самых большим проблем с портированием для меня: много переделывать.
dmonin
Не ожидал что оценят графику, домики очень долго лепил ) Но это не конечный вариант. Будут правки, надо как-то тени к объектам добавить, что-то совсем перерисовать.
dmonin
В будущем картинка сглаженнее будет, без лесенок. Хочу добавить линейную фильтрацию. Но пока ее добавление приводит к проблемам со спрайтами земли – появляются артефакты.
Gemon
> появляются артефакты
Что за артефакты, можешь показать?
Gemon
> В будущем картинка сглаженнее будет, без лесенок. Хочу добавить линейную
> фильтрацию. Но пока ее добавление приводит к проблемам со спрайтами земли –
> появляются артефакты.
А мне нравится и так. Лампово выглядит. Вспоминаю старые игрушки. Но игра ваша - так, что, да, подтягивайте и графоний.
me
Да, могу. Появляются границы. Примерно переставляю откуда они берутся и как попробовать вылечить. Тут видимо происходит смешивание цветов на стыке. Думаю попробовать добавить ряд пикселей по краям. Или у альфы в спрайте задать цвет, сейчас там черный с полной прозрачностью.
dmonin
Мне лесенки не нравятся, буду пытаться убрать. В любом случаи можно добавить в опции настройку включения/отключения фильтрации.
Если каждый тайл хранится в отдельной текстуре, clamp текстуре нужно установить в GL_CLAMP_TO_EDGE.
me
Тайлы земли лежат в одной текстуре, за исключением воды. Да и рисую я средствами sdl, а там похоже не задать этот параметр. Покапаю в этом направлении
Если не ошибаюсь, если задать цвет альфы белым, будет почти такая же фигня как и с черным, на скриншоте с артефактами вверху как раз светлые пикселы в местах стыка.
Лучшим вариантом будет для каждой картинки в атласе (в том числе обязательно и для тех что по краям текстуры) задать обводку в один-два пиксела с таким цветом, как на границе спрайта.
А может там, где-то и белый в альфе )) Поэкспериментирую с альфами и обводками. Спасибо.
Ябиздал
А если серьезно проект стоящий, графика в стиле начала 2000-х это конечно классно, но тут на Ваш страх и риск. Подписался на обновления.