ПроектыФорумОцените

Hork Engine

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
(Правка: 4 сен 2024, 19:59) 10:30, 23 мая 2018

Разрабатывается преимущественно для 3D-Action игры в стиле Quake, но есть возможность для создания игр других жанров.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Features

Technical information
C++
Windows7+, Linux
64 bit only
Data oriented design
With no exceptions

GameObject-Component based world architecture
The world has a modular structure - it's easy to add new features
Composition instead of inheritance, objects are extended by different components
Handles instead of pointers
ECS (Entity-Component-System) can be easily integrated into an existing model
Asynchronous loading of resources

Rendering
Forward+ clustered renderer based on OpenGL4.6 core
Modern Framegraph architecture
Material graph with automatic shader generation, material instancing
Physically Based Rendering
Antialiasing (FXAA, SMAA), specular antialiasing (Toksvig, vMF baked to Roughness)
Screen space reflections
Postprocessing effects (Bloom, Dynamic exposure, Tonemapping, Color grading LUT/procedural, Vegnette)
Motion Blur (per-object, per-bone)
Horizon-based Ambient Occlusion (HBAO)
Tessellation Flat/PN with displacement mapping
Parallax mapping

Physics
Simulation of rigid bodies, collision detection, triggers, character controller, water buoyancy calculations.

Audio
2D and spatialized 3D / HRTF
Unlimited audio sources
OGG, FLAC, MP3, WAV
Audio resampling

Cinematic
MPEG1 Video decoder
Animated Gif

Input system
Keyboard, Mouse, Game controllers
Mapping to Axes and Actions

Animation
Skeletal animation, inverse kinematics, sockets

Navigation
Tiled navigation mesh
Path finding
Off-mesh links
Dynamic obstacles

UI
Customizable UI
Antialiased vector rendering, HTML5 - like canvas API
TTF fonts

Asset processing
All types of block compression and decompression: BC1-7
Image resampling
sRGB / Premultiplied alpha aware
WEBP, PNG, PSD, PNM, PIC, JPG, BMP, TGA, HDR, EXR, GIF
3D formats: FBX, GLTF 2.0, OBJ
IES profiles
SVG rasterization
Various geometry processing: convex decomposition, triangulation, polygon clipping

Скриншоты

Hork Engine New screenshot | Hork Engine

Hork Engine New screenshot | Hork Engine

Автор моделей: DJMaesen. Licensed under CC-BY-4.0.

Angie Engine Doom 3 Map | Hork Engine

Angie Engine SSLR with Doom level | Hork Engine

Angie Engine SSLR with Quake level | Hork Engine

Проекты

Ремейк Blade of Darkness

+ Проект Blade of Darkness Remake

Некоторые демки с использованием движка

+ Мини игра Самолеты
+ Рендеринг уровня из Doom3
+ Реимплементация Quake1-3
+ Frustum shaped voxelization / rasterization process (для clustered forward renderer)
+ Виртуальные текстуры
+ Из старенького
+ Редактор


На github: https://github.com/Hork-Engine
Join Discord: https://discord.gg/2spjtzAFrd

#1
10:36, 23 мая 2018

0xc0de
> Движок разрабатывается не как убийца Unity3d и UnrealEngine

дети такие дети

за редактор - респект

#2
10:42, 23 мая 2018

цвета UI редактора у меня спёрли, а я у zbrush спёр :)

#3
10:52, 23 мая 2018

И движок, и игра, и редактор, круть!
0 варзесов из 10 :)

#4
10:57, 23 мая 2018

Варзис соснул тунца )

#5
12:47, 23 мая 2018

emptiness_rain
> 0 варзесов из 10 :)

nes
> Варзис соснул тунца )

ну вы сравнили 5 лет разработки и [89 из 365] дней варзеса, варзес вам всем покажет когда настанет какой нить [1823 из 365] какие надо движочки лепить
А автор крут, что сказать..

#6
13:04, 23 мая 2018

sinoby
> ну вы сравнили 5 лет разработки и [89 из 365] дней варзеса
Сравни прогресс за те же 3 месяца, что и у war_zes. Тоже кастомный движок.
https://www.youtube.com/watch?v=IOZ6RE1lB3M
https://www.youtube.com/watch?v=fUdGIX326Mw

#7
13:22, 23 мая 2018

Хотел глянуть код, а его что-то как раз и нет...

#8
13:30, 23 мая 2018

0xc0de
твои BinSearch* отказались шустрее std::lower_bound/upper_bound ?

#9
13:31, 23 мая 2018

sinoby
> ну вы сравнили 5 лет разработки
Сравнивали не результат а подход.
Так то тут есть и чел который за месяц сделал 2 шутер и зарелизил его в стиме( было в проэктах )
Варзес обычно делает что угодно, но не игры.

#10
13:34, 23 мая 2018

emptiness_rain
И не движки. И вообще ничего не делает, а просто много думает, копипастит и удаляет.

#11
13:38, 23 мая 2018

Получается варзес эталонный неосилятор всея геймдева?

#12
13:41, 23 мая 2018

mr.DIMAS
> Получается варзес эталонный неосилятор всея геймдева?
Не, так то он мальченка соображучий, но путает цели и средства.

#13
13:42, 23 мая 2018

mr.DIMAS
Наравне с монобогданом где-то, но от варзеса хоть тупых тредов нету.

#14
14:41, 23 мая 2018

Andrey
По поводу binsearch - скорость не сравнивал, просто я придерживаюсь концепции "как можно меньше stl".

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените