Гейм дизайнер и программист ищут художника
Привет! Нас двое и мы молодые (16/17 лет), но это не значит, что мы не можем развивать свои навыки на практике. Считаем, что чем раньше мы начнём разрабатывать игры, тем больше опыта мы сможем набрать. Сейчас мы делаем свою первую игру на Андроид и сильно нуждаемся в художнике.
Проект, над которым мы работаем – это 2d платформер на Андроид с интерактивным и открытым миром. Игра имеет мультяшную визуальную стилистику, ориентировочно как в Rayman origins/legends. Сеттинг - альтернативная реальность, наше время.
Художнику нужно будет создавать анимации, спрайты и фоны, то есть каждый человек в команде отвечает за свою часть игры. Художник отвечает за визуал. Так же ему нужно будет всегда держаться выбранной стилистики (что в принципе, логично).
Мы используем Trello для управления проектом, Гугл-диск для документации и Дискорд для связи. Предполагаем, что художник умеет пользоваться Spriter, Dragon Bones или прочим схожим софтом.
К середине осени мы планируем иметь уже готовый или предрелизный проект. Оба мы работаем пока что на энтузиазме и чистом желании начать реализовывать себя в этом деле. После выпуска проекта планируем работать дальше над другим проектом вместе.
А есть какой нибудь ролик геймплейный или еще что показать?
Увы, но никакой визуальной части у нас и нет, из-за чего мы и начали поиска художника. Есть разве что тестовый уровень с большинством механик и разноцветными кубиками вместо нормальных спрайтов.
>Есть разве что тестовый уровень с большинством механик и разноцветными кубиками вместо нормальных спрайтов.
Ну это нормально на посмотреть ИМХО.
MajorMilizii
Извиняюсь за долгою задержку, никак не мог сделать это раньше (https://www.youtube.com/watch?v=jtIW5g-dO6o)
прототип прототипный, надо было хотя бы какие-то пикчи из интернета стянуть, но в принципе сойдёт. почему решили кликать на всякую фигню мышкой, а не нажатием определённой кнопки? (в платформеры на андроиде не особо играл в последние лет 5, но на компе и приставках обычно есть спец кнопка для взаимодействия с миром)
PlusMinus
Мы хотели избежать путаницы. К примеру на одинаковом расстоянии, но в разных сторонах от ГГ стоят два предмета и что тогда при нажатии будет активироваться? + Это будет как-то слишком сильно упрощать взаимодействие игрока со средой
St1ckY
> Это будет как-то слишком сильно упрощать взаимодействие игрока со средой
Да. Игроку будет слишком удобно играть. Непорядок!
Vimerov
Нет, не удобно а слишком просто
Тема в архиве.