Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [релиз] ÜberFlight - хардкорно/медитативная леталка

[релиз] ÜberFlight - хардкорно/медитативная леталка

Ghost DragonПостоялецwww25 мая 201812:46#0
UberFlight - хардкорно/медитативная леталка, где очки зарабатываются за рисковое летание (рядом с препятствиями).
Свой движок, C++, DX11.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Уровни условно-бесконечные; если собрать все ключики, то появится портал в следующий мир.
Летание тратит энергию, стукание об стены стоит ещё больше — нужно периодически подбирать энергию чтобы не помереть.

Правка: 31 июля 2018 15:53

obrezПостоялецwww26 мая 201810:25#1
Погонял немного, в целом понравилось. Динамично-медитативно так )

Что не понравилось:
- Нет информации по клавишам управления
- Позиция камеры высоковата относительно персонажа, из-за этого бывает сложно вписываться по высоте.
- При лобовом ударе теряется управление и персонаж тычется снова в ту же стену, с летальным исходом.
  Лучше сделать чтоб он менял направление, так легче будет отвернуть.

Ghost DragonПостоялецwww26 мая 201814:11#2
obrez

> - При лобовом ударе теряется управление и персонаж тычется снова в ту же стену,
> с летальным исходом.

При ударе тебя оттягивает в безопасное место (где ты был 2-3 секунды назад) — всегда можно отвернуть в сторону/вверх; за то время (1.5-2 сек) пока играется анимация "вы ударились в стену" подумать куда лететь и потом лететь. Управление то отбирается ненадолго, как раз пока эта анимация играется.
Может это в туторе (которого нет) и пояснять нужно, но пока "никто не жаловался" :)
Бывают конечно патологические ситуации, но я их видел только при отладке (когда с бесконечный здоровьем долбился в стены/углы).

А так да, оно динамично-медитативно и задумано было. Там даже Zen-режим есть — просто лететь без очков и здоровья :)

obrezПостоялецwww28 мая 201818:34#3
Иногда блочатся кнопки вправо-влево, из-за чего влетаешь в препятствие.
Не только после удара, но и например на 1м уровне, когда долго летишь рядом со стеной.

Версии для андроида как я понял нету?

Правка: 28 мая 2018 18:36

obrezПостоялецwww28 мая 201818:58#4
Я как то запилил прототип для медитативно-скоростной леталки, но как разнообразить геймплей, пока не придумал.
Darkman007Постоялецwww28 мая 201819:47#5
а это интересненько
Ghost DragonПостоялецwww29 мая 201819:23#6
obrez

> Иногда блочатся кнопки вправо-влево, из-за чего влетаешь в препятствие.
> Не только после удара, но и например на 1м уровне, когда долго летишь рядом со
> стеной.

Ты наверное к краю уровня подлетаешь (там ещё сбоку красная надпись мигает) — тебя просто не пускают дальше,
кнопки не блочатся.


> Версии для андроида как я понял нету?

Эм. С чего бы ей быть?..

obrezПостоялецwww29 мая 201819:28#7
Ghost Dragon
> Эм. С чего бы ей быть?..
Видел слово "tap" в настройках.
Ghost DragonПостоялецwww29 мая 201821:16#8
obrez
> Видел слово "tap" в настройках.

"double tap" ?
Это двойное нажатие для dodge, оно так ещё со времён первого Unreal называлось вроде как.

Правка: 29 мая 2018 21:18

Ghost DragonПостоялецwww29 мая 201821:18#9
obrez
> Я как то запилил прототип для медитативно-скоростной леталки, но как
> разнообразить геймплей, пока не придумал.

Я вроде как придумал — разные environment'ы (немного разные топологии) и разные динамические препятствия (падающие штуки, летающие штуки, стреляющие в тебя штуки и т.д.)
На 5 миров хватит, для игры за 5-10 енотов достаточно.

Георгий А. С.Постоялецwww30 мая 20183:27#10
Неожиданно. Вы сделали из двух предыдущих прототипов одну игру?
Ghost DragonПостоялецwww30 мая 20187:32#11
Георгий А. С.
> Неожиданно. Вы сделали из двух предыдущих прототипов одну игру?

Я увидел Superflight, подумал "идея прикольная, управление кривое, окружение некрасивое", попробовал сделать "такое же только лучше" и вот результат.

Предыдущие прототипы превратятся в игры чуть позже.

Ghost DragonПостоялецwww12 июля 201817:16#12
Почти релиз.

AnshivlПостоялецwww13 июля 201818:23#13
Выглядит интересно.
Ghost DragonПостоялецwww31 июля 201815:53#14
Релиз!

Спасибо всем кто бета-тестил.

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр