Войти
ПроектыФорумОцените

Интерактивный комикс, пока без названия

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 31 мая 2018, 19:04) 10:28, 28 мая 2018

Жанр:Интерактивный комикс (сюжетно-ориентированная драма).
Начала работы: Весна 2018
Команда:
Я - геймдиз\сценарист, программист
Замечательная художница фрилансер Kendjee Zee

Наша история расскажет о группе подростков оказавшихся в тяжелых жизненных условиях. Проживая на заброшенном заводе и добывая средства к существованию всеми возможными для них способами, ребята стараются поддерживать друг друга, и оказать помощь таким же как они.

В центре сюжета окажутся истории всех ребят, как они оказались в Норе (место проживания ребят, называют они его так из за того, что из себя оно представляет подвал заброшенного завода), чего хотят добиться. И историю девочки Эллы, сбежавшей из дома, и волею судьбы оказавшейся среди ребят.

В игре планируется сильное разветвление сюжета, в зависимости от выбора игроков, и результатов QTE (которые так же планируются для большей реиграбельности). Как закончится история всех персонажей, и отдельно каждого, будет зависеть только от игрока. Ниже представлены концепты наших персонажей и несколько кадров для общего понимания.

+ Персонажи
+ Кадры

А вот таким образом происходил поиск образа Марка:

+ Показать


Прошу оценить графический стиль, и сказать насколько вы любите сюжетно-ориентированные проекты:)


#1
10:32, 28 мая 2018

Выглядит неплохо, только смущает разный стиль ресовки Марка и Эллы.

#2
10:33, 28 мая 2018

nes
> только смущает разный стиль ресовки Марка и Эллы.
В самих кадрах? Или в концептах?

#3
10:44, 28 мая 2018

FonRaub
В концептах.

#4
12:19, 28 мая 2018

Здесь дельных отзывов на подобную игру не собрать. Местные любят, в основном, платформеры и шутеры. Рекомендую написать пост в /ruvn, вместе с демкой. Уж кого, а критиков там достаточно.

#5
13:23, 28 мая 2018

Grim Ork
Спасибо, демки только пока нет. Отрисовываем пока все потихоньку.

#6
4:13, 30 мая 2018

Если иметь в виду лица, то, соглашусь с nes'ом, стилизация лиц двух персонажей сильно различается. У парня аккуратно нарисованная физиономия "под героев приключенческих мультсериалов", у девушки лицо гротескное и карикатурное, как на рисунках из детских журналов, а волосы отчётливо стилизованные. В целом стиль рисунков неплохой, не "крупнобюджетный", но глаз особо не режет... пока не посмотришь на оба портрета одновременно. Считаю, что лучше всё-таки определиться со стилем отрисовки: выбрать либо "приключенческий-комиксовый стиль" (по образцу Марка), либо "журнальный-карикатурный" (по образцу Эллы), либо выработать компромиссный, но чтобы герои и героини органично смотрелись в одной игре и тем более в одном кадре. Но это только моё личное мнение.

FonRaub
> Наша история расскажет о группе подростков оказавшихся в тяжелых жизненных
> условиях.

Мне показалось, что Марк на вид старше, чем типичные современные подростки. Это случайность, недоработка, особенность стиля или намёк на то, что он в коллективе самый старший?

#7
(Правка: 5:16) 5:15, 30 мая 2018

Георгий А. С.
> он в коллективе самый старший?
Марку 25 лет, и он действительно будет являться старшим в коллективе, и стараться помогать этим подросткам. Изначально он даже был с легкой небритостью, но от этого решили отказаться, так как выглядел он уж очень старо.

#8
5:50, 30 мая 2018

Художник у вас, определенно, девочка :)

#9
6:51, 30 мая 2018

Ducat
Ага:) Сильно видно?)

#10
7:20, 30 мая 2018

FonRaub
Добавлю свои пять копеек:
-Герои никак не тянут на жителей подвалов, у девочки явно волосы промыты с недешевым кондиционером.
-Одежда чисто выстирана, не похожа на одежду бомжей аж никак, особенно стильная дубленка и штанишки в обтяжку. Плюс, совершенно не по погоде (шапки где?). Плюс, бомжи всегда с собой что-то носят, а эти с пустыми руками.
-Пострарайтесь "Генералы песчаных карьеров" не копировать.

#11
(Правка: 8:35) 8:06, 30 мая 2018

UnsteeledHorse
> Герои никак не тянут на жителей подвалов, у девочки явно волосы промыты с
> недешевым кондиционером.
По сюжету Марк встречает Эллу в тот момент когда она сбежала из дома. Сам же Марк работает и соответственно не обязан выглядеть как бомж. И в принципе ребята остались без дома, но это не обязательно должно значить что они выглядят как бомжи в вашем понимании. Чуть позже по сценарию это все будет раскрыто.
UnsteeledHorse
> совершенно не по погоде (шапки где?)
Вы редко бываете на улице? Даже зимой многие ходят без шапок, и тем более не указан временной промежуток с чего вы взяли что на улице сильно холодно? Действия происходят в начале весны, когда на улице уже не -30 но и снег все еще лежит. ( У нас снег лежал до середины апреля например, хотя и было уже не сильно холодно, да что говорить он у нас на прошлой неделе шел).
UnsteeledHorse
> -Пострарайтесь "Генералы песчаных карьеров" не копировать.
Не стараюсь ничего копировать, просто делаю свой проект "мечты". Так как очень люблю сюжетные игры и интерактивные книги, даже в стратегиях предпочитаю игры с большим объемом текста.

Зайдет или нет это уже вопрос отдельный, в худшем случае я просто теряю энную сумму финансов потраченных на художника, время вложенное в проект я считаю полезным для себя опытом как сценариста, так и программиста, так как хочу освоить и движки. Да и для первого проекта будет не слишком трудоемко, и могу сделать его в 2 лица.

#12
8:33, 30 мая 2018

FonRaub
> Проживая на заброшенном заводе и добывая средства к существованию всеми
> возможными для них способами
То есть горячей воды из крана не предусмотрено. И туалет во дворе. Так что пою то, что вижу. Они же уже там проживают, а не только что из дома сбежали. Однозначно бомжи. Определяйтесь с сюжетом. Или ваша девочка так и будет только что сбежавшей из дома всю игру? Правда, если время игры в один день укладывается, то нормально.
FonRaub
> Действия происходят в начале весны
По картинкам я лично вижу зиму. Сильно уж все мрачно. Хотя вам виднее.

#13
8:44, 30 мая 2018

UnsteeledHorse
Спасибо за написанное, все более подробно я покажу чуть позже, когда мы закончим отрисовку всех вариантов в первой главе.
Концепты нарисованы с учетом начала игры, то есть одежда и внешность всех персонажей на момент старта. Элла в этот момент только сбежала из дома (стоит ли говорить причину? или сохранить это до момента ее откровения?). Марк как и многие ребята из Норы работает, соответственно имеет возможность поддерживать приличный вид. Но благодаря вашим комментариям я теперь точно решил, что в ближайшее время мы отрисуем Нору для понимания. И временные рамки у игры планируются недолгие.

И еще один момент который я бы хотел оставить как можно дольше скрытым, но что бы просто не возвращаться к теме внешнего вида ребят. Марк до определенных событий в своей жизни жил довольно неплохо (в денежном плане). В общем все сильно завязано на сюжет, или стоит добавить на форум предыстории ребят? Для лучшего понимания?

З.Ы. Я рад любому фидбеку, и заранее благодарен всем кто дал и даст пищу для размышления для нас с художником. Если Вам покажется, что я отвечаю резко, знайте это не правда:) Я хорошо отношусь к критике, и никогда не воспринимаю ее как оскорбление.

#14
10:04, 30 мая 2018

Стойте, это бомжи?
Ахахах :))))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените