Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Хочется и колется. С миру по синапсу.

Хочется и колется. С миру по синапсу.

Страницы: 1 2 Следующая »
mim2002Пользовательwww4 июня 20189:36#0
Сразу прошу прощения за повтор, но не нашёл способа связи с модератором.
Предвосхищая вопросы.
Я умею в ГД, математику, коммерческие взаимоотношения юр. и физ. лиц.
Денег вложить готов при хорошем потенциальном проценте ком. отдачи.
Кодить не умею чуть больше чем полностью, но логику кода понимаю.
Тестил кусочки механик на ctf2, но показывать там нечего.

День добрый уважаемое сообщество!
Я составил документ, детально описывающий некую сетевую сессионную игру, он весьма близок к техническому заданию и включает в себя подробное описание всего контента (от дизайна интерфейса, до лора)
Опишу кратко и примитивно суть.
Сетевой сессионный тактический 3d action с планированием экспансии на глобальной карте.
Научно-фантастический сеттинг.
Противостояние «подводных крепостей» в толще газовых гигантов за редкий ресурс -«металлический водород».
Сессия на 4 пары игроков. (2 на 2 «крепости», совместное управление 2 игроками 1 «крепости»)
Управление «крепостью» путем задания вектора движения.
Непрямое управление персоналом «крепости».
14< модулей «крепости» с изменяющимися характеристиками и статусами.
4< спец. модулей «крепостей» согласно уникальному тех. дизайну связанному с лором.
3< типа миссий.
И т.д. и т.п.

К чему я все это вещаю.
Ищу единомышленников (совершеннолетних, желательно СПб и ЛО) специалистов, готовых потратить своё время, а, в последующем, быть может и деньги (будет оформлен договор или юр. лицо с долей в уставном по братски) на данный проект.
Для начала необходимо создать примитивный прототип игровых механик на современном движке (UE, Unity) ибо мои прототипы на игрушечных движках не обеспечивают нужную информативность.


add19.02
День добрый.
Как обещал, выкладываю некое описание проекта и инфу для создания примитивного прототипа.
ТЫК

Сразу оговорюсь, что я намеренно исказил, упростил данные , но примерно понять в чем смысл можно.

Представьте смесь Fractured Space, Guns of Icarus и Majesty.

Игра идет на 2 уровнях:
1. Глобалка с контролем зон , ключевыми позициями и пр.
2. Высадки в зоны и тактический сессионный action 2 на 2 «крепости».

Совместное управление 2 игроками 1 «крепости»:
1 отвечает за прокладывание курса и менеджмент персонала(борьба за живучесть), спец. абилки и т.д.
2 за стрельбу, разведку,абордаж, майнинг, сканирование спец. абилки т.д.

Геймплей не подразумевает "пиу-пиу"
«крепости» могут очень долго долбить друг-друга и победа достанется тому , у кого "котелок варит" качественней.

Непрямое управление персоналом "крепости"
Персонал "крепости" имеет характеристики и навыки
Реальное перемещение групп персонала на плане "крепости" (пример : правый нижний пожарный пост уничтожен и горит правый нижний маневровый двигатель. На тушение выдвигается не занятая команда с ближайшего рабочего поста и пока она не добежит , тушение не начнется)
Ну и сложные решения типа блокировки отсеков с жертвами или уроном "крепости".

Пример описания модулей
Каждый блок имеет очки прочности и при их потере увеличиваются шансы на пожар, взрыв в блоке.
КПД и КД блоков показывать цифрами , статус рамкой, назначение цветом или буквой.
Еще кусочек
Реактор-производит энергию для всех систем. При повреждении одного реактора нагрузка перераспределяется между остальными(увеличивается показатель перегрузки реактора. При достижении критических значений перегрузки, реакторы выключаются. Во избежание подобных последствий командир может понизить потребление энергии некоторых систем крепости в % , что снизит их эффективность в % )
Двигатели ходовые- влияют на ускорение, замедление , скорость крепости. При повреждении одного
показатели подвижности крепости уменьшаются. Командир может задействовать режим – форсаж.
Двигатели маневровые- влияют на скорость поворота и вертикального перемещения крепости.
При повреждении показатели подвижности крепости уменьшаются.
Центр управления – главный командный пункт. Имеет резерв. При уничтожении основного и резервного командных пунктов , крепость теряет управление(движется по последнему заданному вектору) Ведение огня возможно только по противнику в непосредственной близости.
Бытовые и вспомогательные помещения персонала- не влияют на характеристики крепости(возможно от их кол-ва будут постепенно восполнятся боевые и не боевые потери персонала)
Противопожарные посты – высылают пожарные команды для ликвидации пожара.
Посты охраны – предотвращают панику персонала, бунт, дезертирство и пр.
Казармы десанта – внутренние и внешние операции по захвату и противодействию захвату.
Развед системы и рэб – при уничтожении уменьшается радиус или зоны радара, пропадает связь с зондами и увеличивается шанс успешной вражеской хак атаки.
Уникальные спец системы – дают крепости уникальные спец способности, при уничтожении способности теряются
Системы активной обороны – уничтожают вражеские торпеды снаряды. при уничтожении уменьшается кол-во сбитых снарядов и торпед
Рем зона - высылают рем команды для ликвидации повреждений.(хранение запаса зап. частей)

meПостоялецwww4 июня 201810:40#1
равенПостоялецwww4 июня 201813:33#2
mim2002
  Кстати, попробуй еще по другим форумам поискать.
Возможно что там удастся найти еще единомышленников.
ardruПостоялецwww4 июня 201818:34#3
А где в описании обязательный пункт "возможность грабить кОРОваны"?
И кто будет всё это рисовать?
равенПостоялецwww4 июня 201819:49#4
ardru
> И кто будет всё это рисовать?
  Мы пригласим его: https://gamedev.ru/art/forum/?id=236417
ardruПостоялецwww5 июня 20180:33#5
для большого проекта нужен сработанный коллектив, а работать неизвестно с кем, до первого кидалова - ну это на любителя. К каждому художнику подход нужен. Они ведь все "ой, я в таком стиле не рисую". Да и вообще адекватных людей мало, а те немногие уже чем-то заняты...
Желаю удачи, но не надо отчаиваттся если никто не отзовётся. Попробуйте начать с проекта попроще...
mim2002Пользовательwww5 июня 20188:21#6
Рисовать ничего не надо, пока.
Если механики рабочие и в целом вызовут интерес у потенциальных игроков, я найду средства на остальной контент.

И у меня тз разбито по частям , кот. потом можно "склеить".
По моим ощущениям нубо-юзера ctf2, временные затраты в пределах разумного для человека не новичка.

FairSmithПостоялецwww5 июня 201819:20#7
Я заинтересовался, нужно больше информации. В личку отправил сообщение.
равенПостоялецwww12 июня 201818:05#8
Ну что, не слился еще?
Blood56Пользовательwww12 июня 201819:03#9
Я эту тему уже видел на другом форуме))
равенПостоялецwww12 июня 201820:51#10
Blood56
> Я эту тему уже видел на другом форуме))
  Здесь, кстати, комментов больше чем там
mim2002Пользовательwww13 июня 20189:16#11
равен
> Ну что, не слился еще?
А должен? )
Пообщался с кодером.
Переписал первый этап прототипа игровой механики.
Некоторые задумки "отложил в ящик" для упрощения стартовой реализации.

Правка: 13 июня 2018 9:19

nerengdЗабаненwww29 июня 201817:32#12
mim2002
> А должен? )
  В этом разделе форума большая часть новичков сливается
tacПостоялецwww29 июня 201821:51#13
mim2002
> Кодить не умею
сразу yf[ (упс не поменял язык) ... зато честно :)
MorphiaЗабаненwww1 июля 20180:05#14
mim2002
почитал тред , очень и очень размах , как и пишет народ больше смахивает на вне-очередной троллинг , но почему ..
некоторые говорят что я постоянно требую каких-то денег как бы выпрашиваю  , кроче требую бюджет на проект
и все твердят про какой-то энтузиазм или че оно там : но ведь с другой стороны проект который на выходе оценивается
в несколько сотен тысяч зеленых - и мы тут не говорим о затратах на него - просто можно с него с проекта получить
вот в таких-то пределах , так вот и выходит что у таких ТС заказчиков таких хотелок по-мимо всего прочего должно
иметься в наличии эдак хотя бы несколько десятков тысяч зеленых которыми он мог бы помахать здешним разработчикам
а в итоге при упоминаниии о всего нескольких тысячах тех самых зеленых тут сразу падают в обморок :)) скорее от смеха

mim2002
у тебя есть концепция в которой показалось что Крепости действуют в каких-то Газовых Планетах вроде Юпитера
в верхних полу-орбитальных слоях атмосферы и воюют друг с другом (к слову там есть красное пятно на такой планете
относительно небольшое - так оценивается в размерах планеты Марс - бродячий шторм Юпитера в атмосфере)
так вот при более детальном изучении концепции который еще не концепт даже видно что это должно происходить
именно в космосе и тут уже размерность и количество всего и вся в сравнении с просто "туманом войны"
прям таки на порядок выше при всех тех самых последствиях описанных выше : понятно что линейка контента
который так именуемая та самая графика игры дык вообще ничего не предсавлено
.. тут даже из чего демо создавать непонятно : да и в кратце легче было сказать "Икс-Ком Уфо" с такими-то фичами"

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр