Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Проекту 5734L3R требуется программист с опытом и свободным временем

Проекту 5734L3R требуется программист с опытом и свободным временем

Страницы: 1 2 Следующая »
Winged DoomПостоялецwww5 июня 201810:37#0
Проект: 5734L3R
Жанр: стелс шутер
Студия: 08 games
Формат: удаленная работа (страна, город не важно)
Оплата: сдельная или проценты
Контакты:

Текущий программист в последнее время довольно сильно занят с основной работой, поэтому чтобы процесс не остановился ищем человека, у которого есть достаточно времени, чтобы уделять проекту не только выходные, но и хотя бы несколько часов в будние дни.
На данным момент есть движок с готовым ренедерингом, физикой, выводом геометрии уровня, игровыми объектами и несколькими врагами. Нужно доработать AI.

Более детально:

Что уже готово по AI:

- FiniteStateMachine
- Основа под AI
- Базовые модули (передвижение, анимации, память, зрение)
- Примитивная подсистема поиска пути, одномерная
- Модуль тасков для программирования сложных действий в стейтах. (Из них готовы - передвижение, ожидание, разворот)

Что необходимо доработать:

- Поиск пути
- Программирование поведения врагов нового типа
- Расширение списка тасков для AI
- Программирование уникального поведения для катсцен (скриптинг)

Тонкости:

- Надо будет переделать FSM с иерархической на стековую.
- Таск интеракции с объектами пока не готов.
- Система зрение возможно нуждается в переоценке.

Формат сотрудничества возможен любой, готов обсудить все варианты (у вас свой движок, вы предпочитаете работать с Unity и т.д.). Текущий программист готов все показать, рассказать и обсудить все условия.


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анонс возрождения проекта 5734L3R  год назад наделал немало шума, благодаря чему им заинтересовалась не только пресса, но и издатели, в том числе довольно известные, такие как Devolver Digital и Warner Bros (они в том числе издают и игры, из инди к примеру они издали Bastion).

Изображение

На данный момент работа на энтузиазме, но уже в конце лета/осенью мы планируем Кикстартер (с помощью издателя или своими силами, через композитора, он живет в США). Благодаря известности проекта у нас большая аудитория игроков, готовых поддержать краудфандинг, так что в ближайшей перспективе работа станет оплачиваемой.

Немного о проекте:

+ Показать

Правка: 5 июня 2018 15:13

BakПостоялецwww5 июня 201811:55#1
Подпишитесь с издателем и делайте фуллтайм.
Кикстартер - по сути добавляешь себе 400% работы за 10к баксов. Проценты - будет драма на выходе, особенно если программист свалил но код остался.
Winged DoomПостоялецwww5 июня 201813:21#2
Bak
Тоже вариант, но чтобы подписаться нужен рабочий билд.
skypoПостоялецwww5 июня 201813:33#3
Как вариант покататься по шоукейсам с конкурсами. С визуалом у игры полный ок, а другого там и не требуется, есть хороший шанс (даже верняк) поднять немного бабла.
А на проценты не берите никого. Делаю похожий проект (Drillknight), просто огромный фронт работ, на энтузиазме любой прогер на подобном быстро сдуется.

Правка: 5 июня 2018 13:35

Winged DoomПостоялецwww5 июня 201813:45#4
skypo
Я настроен более оптимистично, текущий программист неплохо справлялся на всех этапах, кроме AI в течении года. И предыдущий проект мы делали почти на энтузиазме (был апфронт от издателя, но его хватило месяца на три, а потом издатель обанкротился), никто не сдулся, довели до релиза на PC и мобилы.
На конкурсы точно распыляться не вижу смысла, контакты с издателями уже есть, аудитория тоже, да и осталось не так уж много.

Правка: 5 июня 2018 13:50

itxПостоялецwww5 июня 201814:42#5
Очень круто выглядит!!
Как программист выскажусь - я кажется понимаю почему ваш слился...
Судя по скриншотам, каждый экран, это не набор кубиков, а заскриптованная по самые уши сцена.
Сколько у вас таких экранов? Работы имхо пипец просто для программиста.. какие тут 2 часа в день
Winged DoomПостоялецwww5 июня 201815:06#6
itx
Спасибо!
Да нет, все гораздо банальнее, сказался недостаток опыта. Как я уже и ответил skypo, все шло хорошо ровно до момента работы над AI. Собственно сейчас, благодаря помощи геймдизайнера (внезапно он ощутимо помог упростить IO систему, т.к. имеет богатый опыт работы) проект сдвинулся с мертвой точки, но тут вмешались личные обстоятельства, поэтому и пришлось создавать объявление.

С экранами/скриптами как раз проблем никаких нет. Как правило это все очень быстро добавляется благодаря особенностям движка.

Правка: 5 июня 2018 15:06

BakПостоялецwww5 июня 201815:33#7
itx
у них там хитмен с живым миром и физикой походу

Правка: 5 июня 2018 21:24

Winged DoomПостоялецwww5 июня 201816:56#8
Bak
Ну а какие есть альтернативы? Делать "еще один инди-платформер из стима", с избитой, набившей оскоминой механикой и потом удивляться почему игра прошла незамеченной? У проекта внушительная аудитория и все эти люди ожидают чего-то большего. Да и даже если не брать в расчет аудиторию, люди пресытились однотипными играми, собранными из ассетов на юнити\гейммейкере.

Поэтому я хочу чтобы это был не "еще один платформер", а игра которая бы запомнилась - в хорошем смысле, конечно. При чем не только игрокам, но и всем, кто эту игру делает. Я думаю мы создаем нечто действительно интересное и именно по этой причине я позвал довольно крутого геймдиза, т.к. понимаю, что сам с такой высокой планкой не справлюсь. Он кстати участвует в проекте на энтузиазме, т.к. верит в потенциал игры.

Правка: 5 июня 2018 17:19

SoulSharerПостоялецwww6 июня 20181:11#9
Круто что проект живет и развивается, но ожидания у людей уже выши крыши наверняка. Трудно с таким совладать, но желаю успехов!
Не удалось кого на тигсорсе подцепить?

Интересно еще насколько сложным вы планируете ИИ? Согласен, что делать очередной платформер коих тысячи глупо. Но делать упор на сложный ИИ обычно заканчивается плачевно, ибо восприятие ИИ игроком играет большее значение чем сама структура/сложность его реализации.

Правка: 6 июня 2018 1:15

Winged DoomПостоялецwww6 июня 201821:48#10
x
> А что за физика упоминается?
Физика используется от Nape, http://napephys.com/

SoulSharer
> Не удалось кого на тигсорсе подцепить?
Тигсорс самый последний вариант, т.к. английский у меня не на высоте, немного напряжно будет с иностранцем работать в таком интенсивном режиме (хотя с другой стороны будет хороший повод подтянуть язык, но все же не хочу напрягаться, напрягов и так хватает).

>Интересно еще насколько сложным вы планируете ИИ?
Мне сложно оценить, сейчас этим занимается геймдизайнер и кстати он его изрядно упростил.

snowslipПостоялецwww11 июня 201812:39#11
я может пропустил чего, но не увидел, что тут по времени требуется от разработчика. "Фуллтайм" или "в свободное от работы время"?
Grayf24Постоялецwww11 июня 201814:24#12
Winged Doom

интересует именно сложность ИИ. Когда-то имел дело с ИИ, но там был космический бой "Free for All", тут, думаю, будет посложнее. Чтобы определиться, потяну или нет, нужно больше информации.
Скайп grayf24

snowslipПостоялецwww11 июня 201815:36#13
Ещё приколько узнать, на чём писать нужно?)
UncleMikeПостоялецwww12 июня 20182:41#14
snowslip
если собираешься дописывать то что уже накакано, то похоже на "Haxe". Или с нуля на Юньке например, ппц, еще на полгода минимум возни.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр