Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Требуется помощь художника 2д pixelArtist\ TRPG проект(Unity )\Геймдизайнер.(технический писатель)

Требуется помощь художника 2д pixelArtist\ TRPG проект(Unity )\Геймдизайнер.(технический писатель)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
CortoПостоялецwww16 июня 201822:01#0
 

Здравствуйте мы объединение энтузиастов-разработчиков RedKOT. Мы работаем над проектом под названием "InTheMyst".

Проект представляет из себя, классическое не линейное приключение, в roguelike стиле. Вам выпала честь взять под командование небольшой передовой отряд разведчиков, посланный разыскать следы экспедиционного корпуса, ушедшего выполнять задание и уже долгое время не выходящего на связь. Отправьтесь в полное опасностей приключение и разыщите своих пропавших соплеменников! Выживайте и создавайте предметы экипировки в суровом мире апокалиптического техно-фентези, где не каждый встреченный на дороге путник рад знакомству с вами. Попытайтесь раскрыть секреты тумана, который вот уже десять тысяч лет, порождает отвратительных созданий, заполонивших округу. Ищите уникальные артефакты прошлого, выполняя миссии сражаясь в тактических боях! Развивайте и используйте навыки каждого члена команды, для достижения общих целей .

Игра базируется на клиенте.

Проект коммерческой направленности, но ведется пока на энтузиазме сил его участников.                                                                                  glIX3o2kUSU | Требуется помощь художника 2д pixelArtist\ TRPG проект(Unity )\Геймдизайнер.(технический писатель)         
   
Название "In the Myst"
Жанр TOp-Down 2d TRPG isometric,(3denv/)
Дата выхода  не обозначена

https://vk.com/club124561297

В проекте задействованы: 

1  Я левелдизайнер/весь арт в проекте на мне.

1 технических кодер
1 скриптер


Требуются:

Геймдизайнер/ дизайнер UI/скриптер C#

Пиксельартист.
                                                                                               


АКТУАЛЬНОЕ :       

                                                                                                       

                             


                               


Изображение

Изображение

                                                                                                                                           

Решили перейти на 3д ландшафт,это решает ряд проблем присущих чистому 2д. Не удобность обзора, выбора юнита сложность отображения и просчёта физики твердого тела.
                                                                           


                                                                                                                                                 


Завязка сюжета:

Пролог.

Предпосылки появления героя.

Губернатор Хольфской области(город Хольф), обеспокоен появлением банд разбойников в близлежащих окрестностях. Раньше проблему безопасности решали рыцари, форпост которых находится неподалёку от города. Но в последнее время от них нет вестей. Нечто, произошло на шахте-каторге, которую рыцари контролировали. Шахта является важным источником высококачественной железной руды из которой фабрика Хольфа изготавливает оружие и предметы быта горожан.Оружие и инструменты производимые в Хольфе хорошо ценятся, у заезжих торговцев. Но и с торговцами за последнее время не все гладко. В Хольфской области появился загадочный туман, который возникает в разных частях местности необъяснимым образом и как утверждаю многие “сводит людей с ума”. Старожилы этих мест помнят великий катаклизм древности(ссылка на “Древний катаклизм”). В те давние времена туман стал предвестником гибели всего живого, он появился из неоткуда и позже также ушёл в никуда, оставив после себя лишь смерть и страдания. Никто из простолюдинов так до конца и не понял, что это за красный туман и почему он появился. Многие считали его болезнью, иные говорили, что это проклятие, кто-то говорил что это колдовство. Однако именно он заставил людей населявших материк Нортсготт в прошлом, покинуть свои дома и бежать от тумана дальше в горы.Потомки тех немногих, что выжили в те далекие времена с ужасом наблюдают за распространением тумана по округе сегодня, они помнят рассказы и предания о похожем событии в далёком прошлом. Всвязи с этим отправлялись в Хольф торговать либо самые отчаянные, или же самые алчные из торгашей, хотя были и те кого гнала нужда, а не жажда наживы. Непонятно и такое количество расплодившихся разбойников в окрестностях Хольфа. Так как эти места всегда славились железным контролем, который обеспечивали рыцари церкви Сигурда защитника (ссылка на “Культ Сигурда защитника”). В ходе давнего конфликта за сферы влияния между рыцарями Сигурда и варварами КраагХаака(ссылка на “Варвары Краагхаака”), этот регион достался рыцарям и хоть и являлся пограничным с землями северной фракции, но был относительно спокоен.

Война здесь отгремела уже давно и люди которые организуют набеги на путешественников в окрестностях города сейчас, не имеют отношения к северным соседям, некогда боровшихся за эту территорию с рыцарями. Катаклизм и впоследствии произошедшедший за ним конфликт двух фракций за объединение выживших племен людей и плодородных земель, привел к расколу общества на материке Нортсготт. А в последствии и к войне Северных варваров и Южан рыцарей, потомков правящей династии знати, что управляла всем материком до событий древнего катаклизма (ссылка “Война между Сигурдом и КраагХаком”).

Губернатор, обеспокоенный явным бездействием рыцарей-имперцев, был вынужден принять экстренные меры. В условиях потери связи с центральной метрополией,( посылаемые с извещениями гонцы либо захватывались разбойничьими бандами, либо отдавали концы в тумане) он нанимает небольшую дружину из сопредельного с империей варварского государства. Чрезвычайные обстоятельства, требуют чрезвычайных мер! А с распоясавшимися бандитами уже нужно, что-то делать.
Воины из рода Штейн охотно принимают выгодное предложение и отправляются в город Хольф, где губернатор любезно выделил им здание, для развертывания своего опорного пункта.

Следуя из своего родового поселения в Хольф, обоз варваров застигает невиданной силы ураган сопровождавшийся потоками вихрей красного тумана. Из-за разыгравшийся непогоды, некоторые члены обоза отстали от основной группы следующей в город. В числе таких оказывается молодой и неопытный варвар Гехард Штейн. Позже загнав свою лошадь до изнеможения, так что её пришлось оставить и почти потеряв все свои силы, он останавливается в небольшой деревушке Вильвельд. Местный глава разрешает ему остановиться на постой в старом заброшенном доме. Там он решает остаться до рассвета, а позже продолжить свой путь в Хольф.

Гехард просыпается на чердаке заброшенного дома.

На данный момент ведется активная разработка прототипа боевой системы и требуется помощь в её оформлении.                                                 
                                                                                                                                                                                                                                                                           

Сам я больше занимаюсь созданием  и сборкой локаций игры.  Приходится также анимацией  заниматься, она отнимает кучу времени     
                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                           


С миром игры  можно ознакомится здесь        Локации- Мир игры.  Управление Стрелки клавиатуры удержанный шифт= бег.
                                                                 
                                                                                                                                      https://drive.google.com/file/d/1llnaRFQfTYXMW3qRD14WmcASQVZsP0Hd/view

Прототип Боевой системы

Управление:
"Enter"- Вызов боевого меню.
Нажимаете энтер потом стрелками на клавиатуре выбираете пункт меню "HIT" затем нажимаем стрелочку на клавиатуре вбок. Появляется зона поражения оружия в виде сетки квадратиков, выбираем доступную цель, жмем энтер.
Move - перемещение, выбираем пункт меню жмакаем по нему энтер появляется сетка перемещения, дальше стрелками выбираем квадрат для перемещения жмем энтер.
Wait- пропуск хода.
"X" - отключение статуса над юнитом и одновременно просветка юнитом перекрывающих его объектов.
"Z" свободный курсор.
                         
                                 
https://drive.google.com/file/d/1n0tKAV4d6XhtRMQiEhRf4cWIwL9GRK3m/view


                                                                                          https://vk.com/wall1793915_6161

        Под конкретную задачу, создания 2д спрайтов ищется талантливый пиксельарт артист, способный создавать контент заявленного  выше в видео стиля. Участие на данный момент долевое, проект поддерживается силами энтузиазма его участников и предполагается к выходу в стим магазин.

По объемам всех задач:

1 Создание  спрайтов фаз движения юнитов.
2 Создание тайлсетов локаций( рефакторинг с рефов)

По всем вопросам писать в личку  здесь или в других соц. сетях в частности ВК

https://vk.com/id1793915


Группа проекта в ВК 

https://vk.com/club124561297


                                                                                                                                           


                                                                                     
                                         

Правка: 23 сен. 2018 22:47

HomeshipПостоялецwww17 июня 20186:41#1
Corto
> Предки тех немногих, что выжили в те далекие времена
Что-то тут с хроно-семантической последовательностью неверно.))

Так то все занимательно, но уж очень бросаются в глаза отсылки к Ведьмаку:
1. глобальный Катаклизм (Сопряжение сфер Сапковского)
2. Наемники (ведьмаки тоже по найму работали)
3. Внешний вид героя (особенно - прическа)
4. Имя Гехард (уж очень созвучно Геральт)

Правка: 17 июня 2018 6:54

CortoПостоялецwww17 июня 201814:29#2
Да герой похож своей белокурой причёской, но что теперь не использовать белые волосы?
Имя, есть определённое фонетическое сходство , да.
Наемники бывают с разным происхождением. Наемник, распространённое клише.
Глобальный катаклизм, распространённое  клише. Вопрос, какая история стоит за катаклизмом и как она подана.

Да опечатка там, не предки, а потомки.

HomeshipПостоялецwww17 июня 201816:07#3
Corto
> белокурой причёской, но что теперь не использовать белые волосы?

У вас не белокурые, а молочно-белые \ седые. И это - критично.

Прическа это не только цвет волос.
Длина,
форма укладки на волосяной части головы
Свободные пряди
Форма и длина свободно лежащей части волос.

Сделайте ему любой из таких вариантов и проблема решится (даже цвет менять не надо):
https://l1.sl-love.ru/sunmag.me/wp-content/uploads/2017/09/%D1%82-4.png
https://24hair.ru/wp-content/uploads/2016/10/Muzhskie-strizhki-foto-15.jpg
https://raikovstudio.ru/wp-content/uploads/2016/01/lang-haar-man.jpg
http://pricheska-strizhka.ru/wp-content/uploads/2017/04/Simply-st… -haircut-.jpg

А вообще, цвет волос ГГ Ведьмака - предопределен предысторией + закреплен именами (Белый волк и т.д.), потому - стал почти визитной карточкой. Неполезно его использовать в своем проекте.
Поэтому либо вы должны в историю персонажа \ мира внедрить информацию - почему там молодые персонажи имеют седые волосы или полезнее будет - отказаться от этого цвета.

Правка: 17 июня 2018 16:08

CortoПостоялецwww17 июня 201816:31#4
А кто сказал что у него седые? Ваша голова? ГГ блондин. Да молочно белые, вон в африке бывают альбиносы- негры и что? Тоже аномалия.
Про недопустимость причёски промолчу это даже не смешно. У ГГ типично "самурайский хвост" если вас  так заботят причёски =))

Правка: 17 июня 2018 16:39

HomeshipПостоялецwww17 июня 201817:00#5
Corto
> ГГ блондин.

насмешили)))
Вот это - блондины:
https://st.peopletalk.ru/wp-content/uploads/2016/08/vokalist-i-gi… -Levin-36.jpg
http://sonnikonline.club/wp-content/uploads/2017/07/blondin_s_gol… 6-220x300.jpg
http://st4-fashiony.ru/pic/hair/pic/71250/53.jpg

Блонд - это то, что на самом первом арте темы.
Повторюсь: в видео игры у вас - молочно-белый волос, в точности аналогичный цвету волос ГГ Ведьмака. Учитывая еще и "определённое фонетическое сходство" (а точнее - фонетическое совпадение на 80%) имени, а также - ваше упорство в придумывании аналогий, становится понятно, что сходство не имеет отношения к случайности.

Corto
> вон в африке бывают альбиносы- негры
Вы в курсе что такое "аномалия"? И, надеюсь, в курсе что Геральт - как раз - аномалия? И что чисто белые волосы - АНОМАЛЬНЫЙ цвет?
Так может вы определитесь: ваш ГГ альбинос - аномалия (по аналогии с Ведьмаком) или все же - обоснуете почему он так копирует черты Геральта?
Corto
> У ГГ типично "самурайский хвост"

Да-да, "типично":
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/153/images/thumbnails/2… 307536235.jpg
http://i.imgur.com/zb5ur44.gif
https://78.media.tumblr.com/e3e32332a81151ac1e2fde0ccf7ba68a/tumb… o3_r2_540.gif
http://i.imgur.com/jQRUAFn.jpg
http://staticdelivery.nexusmods.com/mods/153/images/2-2-1307536235.jpg
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/153/images/2-5-1307536236.jpg

ну никакого совпадения!))) Я вам накидал варианты - вполне достойные, но судя по всему, копирование Геральта - ваша цель.

К вопросу о "типично самурайских хвостах", темой-то вы не владеете:
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/aea76335-d64f-47c1-8… 1a95633/s1200
http://volosyki.ru/wp-content/uploads/2016/06/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%… %BA%D0%B8.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/234183/8cfaf618-801c-4a7b-… d7dbbae2/s800
https://hornews.com/upload/images/2016-04-20,P2014.25.28.png.pagespeed.ce.wyRCGt7gqI.png
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/163339/df56d966-23dd-4ae2-… ca148404/s800

И помогу вам получше разобраться в вопросе: http://www.hairwiki.ru/pricheski-yaponskix-samuraev/
"важной составляющей причёски японского самурая были именно волосы, заплетённые в узел на темени или собранные в хвост и выпущенные вперед на макушку."

Правка: 17 июня 2018 19:42

CortoПостоялецwww17 июня 201820:23#6
Homeship полиция причёсок  и расцветок волос не сажай меня в тюрьму , ну пожалуйста я больше не буду =))
HomeshipПостоялецwww17 июня 201821:25#7
При общей привлекательности и перспективах проекта, попытка "закосить" под распиаренного персонажа - очень портит впечатление.
А непродуманность в "объяснениях" - еще усугубляет.
CortoПостоялецwww20 июня 20181:52#8
При общей привлекательности и перспективах проекта, попытка "закосить" под распиаренного персонажа - очень портит впечатление.
А непродуманность в "объяснениях" - еще усугубляет.

Честно скажу не было  цели "закосить" , но если персонаж узнаваем, вы его узнали, то я считаю это не плохо =) Только не надо больше про причёски пожалуйста.


HomeshipПостоялецwww20 июня 201810:04#9
Corto
> если персонаж узнаваем, вы его узнали, то я считаю это не плохо

Узнан-то не ваш персонаж. А Геральт. Так что узнаваемость не в вашу пользу. Про то вам и пишу - узнается не ваш уникальный персонаж (как раз ему своей уникальности не хватает), а персонаж совсем другой игры. И вот это - плохо.

А про прически - геймдизайнеру неплохо бы владеть темой, которая используется в игре и к которой он аппелирует. Опять же - если вы берете аномальные черты внешности - их надо объяснить сюжетом.

Правка: 20 июня 2018 10:06

CortoПостоялецwww21 июня 20180:33#10
Homeship Какой же ты зануда то а... Это долбаная аниме стилистика тут у парня могут быть белоснежные волосы,  и это не значит, что он глубокий старик. Но  в любом  случае спасибо за ап темы.  Полиция причёсок на страже!

Правка: 21 июня 2018 0:38

CortoПостоялецwww21 июня 20181:13#11
Bottom Idle | Требуется помощь художника 2д pixelArtist\ TRPG проект(Unity )\Геймдизайнер.(технический писатель)

Художник аниматор я ещё тот, вот и ищу кого-то кто лучше меня )

Правка: 21 июня 2018 1:16

CortoПостоялецwww23 июня 201823:03#12

Полный сет айдл анимаций, бандит.

CortoПостоялецwww24 июня 20181:50#13


Доработал фазу  вытаскивания.

CortoПостоялецwww27 июня 20181:07#14
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр