ПроектыФорумОцените

Lovecraft Quest - игра-комикс в сеттинге произведений Лавкрафта [Steam][iOS][Android]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
21:09, 26 июня 2018
Изображение

Название: Lovecraft Quest - A Comix Game
Жанр: point-and-click, интерактивный комикс
Разработчик: OGUREC APPS
Движок: libGDX
Платформы: Android, iOS, Win, Mac, Linux
Планируемая дата релиза: ноябрь 2018 года
Подписывайтесь в соц. сетях: Facebook | Instagram

Релизы: Google Play | App Store | itch.io | Steam

Всем привет, в этом топике я буду рассказывать о ходе разработки моей новой игры. Эта игра представляет собой смесь жанров point-and-click, puzzle, QTE и, возможно, еще чего-нибудь. Все это завернуто в интерактивный комикс. То есть, весь геймплей (и даже UI) подается в виде комикса, с использованием характерных элементов: баблов, перемещением камеры от кадра к кадру и так далее. Как нетрудно догадаться, источником вдохновения послужила легендарная Comix Zone. Все планируется, примерно в таком же духе, только у нас point-and-click / quest, а не платформер.

Вопрос: А вы знаете какие-нибудь еще игры, оформленные в стилистике комиксов? Я знаю The Badass Hero, но был еще какой-то именно квест, не могу вспомнить…

Расскажу немного о технических деталях. Так как целевая платформа - это в первую очередь мобайл, игра поддерживает экраны с различным разрешением / соотношением сторон. Начиная от планшетов 4:3 и заканчивая современным трендом на узкие, длинные экраны с соотношением сторон 18.5:9. Как это достигается? Вся графика создается в соотношении сторон 4:3 (1280х960). По ширине, изображение всегда растягивается/сжимается так, чтобы соответствовать ширине конкретного экрана, а высота подгоняется под соотношение сторон экрана путем обрезания части изображения сверху и снизу. В общем, классическая схема. Границы кадра комикса, белая рамка, рисуются программно, получая фактический верх и низ кадра из рантайма. Аналогично, привязываются и те элементы сцены, которые должны быть всегда вверху или внизу.

Перемещение камеры - это на самом деле, добавление нового кадра / сцены слева, справа, сверху или снизу от текущего и параллельный сдвиг обоих на одно и тоже расстояние. Такой метод мне кажется проще в реализации, чем по-честному двигать камеру. Перемещение влево-вправо никакого интереса не представляет, так как ширина экрана известна и фиксирована. А вот когда камера идет по кадрам сверху-вниз или снизу-вверх - есть нюансы.

Новый кадр размещается поверх старого, чтобы перекрыть невидимую нижнюю часть старого (если мы рассматриваем "движение" камеры вниз). При этом, содержимое нового кадра сдвигается вниз, так как оно шире чем рамка и если его не сдвинуть, оно перекроет старый кадр там, где этого не требуется. Потом, когда "движение" камеры закончилось, мы "доводим" содержимое нового кадра, чтобы в центре экрана был центр изображения. Это, кстати, добавляет динамики кадру (которую не будет видно при соотношении сторон 4:3, к сожалению). Подобную задачу можно было бы решить с помощью рендер масок, но мне это показалось сложнее технически, по крайней мере в libGDX. Вот как это выглядит наглядно:

Изображение
#1
21:09, 26 июня 2018

Еще гифка:

Изображение
#2
22:09, 26 июня 2018

скроллинг какой то дерганный

#3
6:51, 27 июня 2018

gamedevfor
Есть такое. Это баг записи со смартфона, в игре все гладко )

#4
9:02, 27 июня 2018

А кликать можно будет только на "далее", или будет выбор веток сюжета? И будут ли какие-то другие предметы, с которыми можно будет взаимодействовать?

#5
9:29, 27 июня 2018

nike070888
Ну конечно будут какие-то варианты, типа пойти туда, пойти сюда. Взаимодействовать с чем-то можно будет, да. Головоломок я планирую добавить...
Это просто нарезка гифок из интро (которое бесшовно переходит в игру).

#6
16:39, 27 июня 2018

coder1cv8

Планируется ли поиск предметов?

#7
17:08, 27 июня 2018

harbinger
hidden objects? нет, не планируется...

#8
18:08, 27 июня 2018

coder1cv8

> hidden objects? нет, не планируется...

Да, эх а жаль.

#9
16:10, 28 июня 2018

Привет! красиво делаешь. Для плавной анимации в LibGDX юзаю TweenEngine. Множество вариантов интерполяции с минимальными усилиями и высокой производительностью.

#10
19:33, 28 июня 2018

Gmassta
Спасибо! Я тоже интерполяции активно использую, конечно.
Мне в Юнити очень не хватало такой штуки, чтобы простые анимации можно было делать в "одну строку кода". Типа:

addAction(Actions.moveBy(0f, 20f, .6f, Interpolation.swingOut));

И готово выпрыгивание кнопки! А не то что создать анимацию, ключевые кадры, что-то привязать куда-то, жуть...

#11
10:18, 29 июня 2018

coder1cv8
> Мне в Юнити очень не хватало такой штуки

А почему не скачал любой бесплатный твин из ассетстора?

#12
11:32, 29 июня 2018

coder1cv8
> Вопрос: А вы знаете какие-нибудь еще игры, оформленные в стилистике комиксов? Я
> знаю The Badass Hero, но был еще какой-то именно квест, не могу вспомнить…
Мечелом, от местных ребят, ну и я делаю интерактивный комикс:)

#13
12:21, 29 июня 2018

andrey.mesheryakov
> А почему не скачал любой бесплатный твин из ассетстора?
Не знал по каким словам гуглить (теперь вот буду знать)

FonRaub
> Мечелом, от местных ребят, ну и я делаю интерактивный комикс:)
Ну Мечелом - это, все-таки, не комикс ни разу. Хотя я к нему присматривался. Удивительный тандем классного художника и неуклюжего "писателя". Хотя я тоже пишу те еще тексты :) Наверное, надо будет на эту игру искать специалиста, потому что текста здесь нормально. А есть что-нибудь посмотреть по твоему комиксу?

#14
17:53, 30 июня 2018

Свежая гифка на правах Скриншотного Субботника :)
Сегодня, делаю такую вот сцену:

Изображение
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.