Войти
ПроектыФорумСобираю команду

поиск компаньона, жанр - 4х стратегия

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
22:58, 27 июня 2018

Доброго времени суток читающему.

Старый скучающий 3Д моделлер разыскивает такого-же скучающего программера.
Суть идеи:
1.  глобальная 4Х стратегия, близкая к МОО2 или даже скорее DistantWorlds.
2.  непрямое управление.
3.  развитой микроменджмент.
---
Имеется на руках
1.  некоторое количество моделей.
2.  условный «диз.док» который по мере надобности сканируется с бумаги, на которой и написан долгими зимними вечерами.
---
Как видится игровой процесс:

1.  Выбор рас – близкий к МОО2.
Особенности – расположенность рас к разным типам техники    (легкая,средняя, тяжелая).
Типы государственного управления, и государственной идеологии дают различные плюсы\минусы, к примеру строй «монархия» дает бонус в наборе войск (рекрутский набор) – но новые подразделения имеют низкий боевой уровень.
2.боевые действия – визуально как в Homeworld, особенность – непрямое управление. Успешность БД напрямую зависит от обученных\назначенных командиров.
---
Пожелание – совместно сделать условную «дему» за одну расу. Дальше- как пойдет, и будет ли это коллективу интересно.

Имею опыт в МОДостроительстве.
---
Планировалось делать на Panda3D, используя Python.
Но тут конечно выбор за программером.


#1
10:23, 28 июня 2018

Попробуйте с этой командой скооперироваться. Идея у них весьма схожа.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=221999

#2
(Правка: 13:18) 13:17, 28 июня 2018

Любопытно взглянуть на ДД. Вопросы - пошаговая? мультиплей или сингл с ИИ?
Ну скрины бы в студию желательно )))

#3
13:50, 28 июня 2018

Я в свое время брался за похожий проект - Homeship (http://www.homeship.ru/photo/1). Возможно, здесь даже можно тему найти.
Но выбор движка и языка тогда был неверным + опыта не было, отчего все заглохло. Давно это было - в 2006-2007 годах.

С тех пор подумываю вернуться к разработке, даже как-то начал проект на Юньке, но слишком глобальная задача - в одного не потянуть в адекватные сроки. Нужна команда эдак в 6-10 человек (учитывая объемы контента).
Поэтому занимаюсь более реалистичными проектами.

#4
14:31, 28 июня 2018

UncleMike
1. пошаговая
2. сингл, с возможностью "бокса по переписке" - как War in the Pacific Admiral's Edition на несколько игроков, с таймером для завершения хода (это именно "хотелка")
---

Homeship

скрины понравились, вопрос только зачем 6-10 человек?
ибо - планетарные системы - типичные 1-2-3 звезды и (по вкусу) типы планет тоже везде одинаковые, в сущности меняй размер модели и текстуры
техника - для разных рас различная (это естественно), но общее устройство опять же одинаковое - корпус\двигатель\оружие\системы
---
сложность вижу только в стартовых условиях выбора гос.строя для рас и применяемые к ним модификаторы типа - капитализм - имеет частный сектор гражданского флота (Миссия Серинити)), а коммунизм - всё вокруг пренадлежит государству (частный сектор отсутствует)
всё разумеется ИМХО

#5
(Правка: 14:45) 14:42, 28 июня 2018

voskudo
> скрины понравились

Скрины - отвратительные.)) Модели в основном - тоже. Там все - плохо.))

voskudo
> зачем 6-10 человек?

1. Корабли - сколько классов? У меня было минимум - 6ть. На каждый - модель + текстуры (диффуз, нормал, спек) + модели сменного вооружения и оборудования + индивидуализирующие деколи + модели разрушенных кораблей
2. Станции - сколько типов? У меня было 4ре. Контента на каждую - как на корабль.
3. Расы - у каждой расы свой флот (т.е. свои модели кораблей и станций). В MOO2 рас была тьма (13 штук). Перемножаем на кол-во кораблей и станций.
4. Вспомогательные корабли (всякие транспорты, сборщики и т.д.) - еще добавляется.
5. Модели всяких объектов (сюжетных, окружения - астероиды, например)
6. Огромное кол-во контента по UI (иконки ресурсов, рас, кораблей, оборудования и вооружения, технологий и т.д.)

Я когда начинал - тоже не мог верно оценить кол-во контента. А по факту - на каждые 2-3 расы нужен свой моделлер + текстуровщик + пара художников для UI.
Программистов тоже пара потребуется ибо кода немало:
- поведение кораблей в бою и не только (непрямое управление предполагает свой ИИ с принятием решений на каждый корабль)
- модель повреждений кораблей
- стратегический ИИ противников
- событийный механизм
- обвязка всего UI.
- боевая система (события, эффекты)

#6
14:55, 28 июня 2018

Homeship

Авианосцы
+ носители истребителей, классифицировать «легкие» или «тяжелые» от количества носимых истребителей
Линейные корабли
+ в зависимости от приоритета «бронирование» или «скорость» - классифицировать либо «линейные корабли», либо «линейные крейсера».
Крейсера
+ в зависимости от приоритета «бронирование» или «скорость» - классифицировать «тяжелые» или «легкие»
Эскадренные миноносцы или ракетоносцы.
+ в зависимости от вооружения «тяжелые» или «легкие»
Фрегаты
+ в зависимости от вооружения «тяжелые» или «легкие»
Корветы
+ в зависимости от вооружения «тяжелые» или «легкие»
Транспорты - добавлен спец.слот (специализация) танкер\сухие грузы\пассажиры
Корабли обеспечения  - добавлен спец.слот (специализация) заправщик керосина\заправщик боезапаса\десантный транспорт
станции
---
по 3 типа корпусов\двигателей\ходовых мостиков\оружейные модули
---
С этим согласен

Программистов тоже пара потребуется ибо кода немало:
- поведение кораблей в бою и не только (непрямое управление предполагает свой ИИ с принятием решений на каждый корабль)
- модель повреждений кораблей
- стратегический ИИ противников
- событийный механизм
- обвязка всего UI.
- боевая система (события, эффекты)
---
Поэтому и веду разговор про "демо" на одну расу, а дальше как пойдет.
Проще делать 10500 рогалик под андроид, или писать очередной "свой движок". А интересно это?

#7
14:59, 28 июня 2018

voskudo
> Проще делать 10500 рогалик под андроид, или писать очередной "свой движок". А
> интересно это?

Положим, кроме рогаликов и движков еще масса всякого интересного. Найти можно - главное - поискать.) А игру мечты стоит пилить лишь с хорошей командой и опытом.))

#8
15:05, 28 июня 2018

Возможно. Спорить не буду.
Но если сразу расщитывать на команду "мега профи" на 100% прописанный диз.док, подготовленный весь контент - можно никогда не взятся за что-то более серьёзное нежели "рогалик", так и откладывать лет эдак 10 (лично проходил уже это)

#9
(Правка: 15:38) 15:37, 28 июня 2018

Я вроде нигде и не писал про прописанный диздок и подготовленный контент.
1) диздок вашей игры кроме вас никто не напишет
2) контент тоже входит в ту часть работы что вы собираетесь освоить. Вот как раз для ее выполнения и нужна команда.
И, учитывая объемы контента, на энтузиазме тащить такой проект - успех маловероятен. В какие сроки оцениваете разработку?

а) У вас пока диздока нет, есть только ряд мыслей - чем будете грузить кодера?
б) план разработки (появляется после диздока) - необходим, особенно в таком по масштабу проекте. Особенно при работе не в одиночку.
Таким образом, имеем ситуацию, что вы ищете кодера, а задач для него у вас пока нет. Даже если вы планируете вместе с ним создавать диздок, то тут сразу возникает ситуация когда придется считаться с чужим видением вашей игры мечты.

В другом случае - вы либо делаете диздок, до работы с кодером, либо - теряете кодера (по причине несогласия по диздоку или по причине неорганизованности работы).
Далее - когда ваша команда преодолевает количественный показатель в 5ть человек - времени на полноценное выполнение работы по моделлингу \ кодингу  и т.д. - становится в разы меньше, т.к. вы будете нести обязанности худ-лида, геймдизайнера и ПМа.  На прием работ, постановку задач, коррективы - уходит тьма времени.
И если взваленная на вас доля работы начнет тормозить проект - команда энтузиастов начнет распадаться.

Все вышеописанное базируется на собственном опыте как самостоятельного сбора команд (энтузиастов и не только) так и наемной работы в студии (в роли кодера и ПМа).

#10
16:07, 28 июня 2018

Homeship

Перечитай мой первый пост.

#11
17:00, 28 июня 2018

voskudo
> Перечитай мой первый пост.

Я и пишу что как раз беда в том, что там нечего перечитывать. Видения игры нет. Механики не прописаны. Даже списка функционала нет. Есть только какая-то неясная идея я некий "диздок" который никто не видел. Правилам оформления тем в данном разделе - данная тема не соответствует.
Либо выложи сюда хотя бы кусок диздока и скрины моделей, либо тебе не кодер нужен, а геймдизайнер - нормальный диздок делать.

Диздок "на бумажке"- значит, что там от руки нарисованные схемы и диаграммы, кодер будет тебе очень благодарен, разбираясь в твоем почерке.)))
Ну и такое дело, ты видимо не в курсе, но диздок это ни капли не единожды разработанный и неприкасаемый документ. Диздок меняется и дополняется в течение всей разработки. Как это будет с твоим "сканированным" диздоком?

#12
(Правка: 17:22) 17:21, 28 июня 2018

Спасибо за твоё мнение.
С программером как раз сейчас общаемся.

#13
17:29, 28 июня 2018

Удачи.

#14
11:46, 29 июня 2018

Homeship
Спасибо, обязательно.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду