Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Экспериментальная RPG. Требуется художник (окружения, персонажей и интерфейса) и 3D-аниматор

Экспериментальная RPG. Требуется художник (окружения, персонажей и интерфейса) и 3D-аниматор

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ivansolПользовательwww28 июня 201812:51#0
Название игры: 5th Post
Жанр: TacticalRPG, Simulator, Sandbox
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 4
Похожие игры: Jagged Alliance, The Guild, Frostpunk

Коротко о проекте:
Singleplayer task и resource-management с социальными RPG-элементами. Боевая система с активной паузой в бездействии.
Пост-апокалиптический мир с изометрической камерой.

Особенности:

1. Wound System
Мы устали от систем связанных с кол-вом здоровья, маны и других, где ранение может обойтись без последствий, стоит игроку только отсидеться в укрытии.
Мы стремимся сделать боевые столкновения фатальными для игрока, где практически каждая пуля может вывести боевую единицу из боя.

2. Непрямой ресурс и task-менеджер
Под непосредственным управлением игрока находится только его герой. Все остальное – результат взаимодействий с другими NPC, которые могут быть, как подчиненными героя, так и “людьми с улицы”.
Результат выполнения задачи зависит в большей мере от способности игрока выбрать правильный подход к NPC с нужными навыками и системой взглядов. (Уставший NPC может заснуть во-время караула, неблагонадежный NPC может обмануть игрока на ресурсы и т.д.) 

3. Социальный и политический Roguelike-cимулятор
Многие игры, особенно RPG, грешат “статикой”, когда возвращение в локацию не сулит ничего нового - торговец всё так же стоит на положенном месте, у стражника больше нет заданий, а локация больше напоминает картину, нежели действие.
Нашей целью является показать постапокалиптичный мир в действии/движении. Где игрок, в большей мере является отвечающим на предпосылки, а не только тем, кто эти предпосылки формирует.
Мы планируем реализовать систему динамического моделирования взглядов, этик и нужд как отдельных NPC, так и целых фракций. Создать такую систему, которая на одних и тех-же механиках сможет смоделировать совершенно разное отношение к ситуации, а следовательно и разные наборы действий.

4. Динамический генератор сюжета
Мы вдохновлялись RPG-играми старой школы и в их стиле: Fallout 2, Underrail, Jagged Alliance, Wasteland. Массивом настольных RPG. Часто, в современных RPG, мы видим линейный и откровенно скучный конфликт, вызванный не столько реальными и обоснованными предпосылками, сколько “роялем в кустах” от сценаристов.
На замену линейному героическому эпосу, мы разрабатываем систему полу-динамически сгенерированных квестов на основе бытовых и политическо-идейных нужд. На развитие мира будут влиять ресурсы, а не желание сценариста.

Команда
Под этот проект у нас сейчас собралась небольшая разношерстная интернациональная команда с совершенно разным опытом. Есть люди, которые работали(ют) в game-dev индустрии в Mail.ru и Larian Studios. Есть люди с опытом написания высоко нагруженных программных проектов вне game-dev. Есть 3D художник и Концепт-художник.

Текущее состояние проекта
Прототипирование боевой системы и тестирование мат-модели системы социальных взаимодействий.
Подготовка к crowdfunding-компании.

Несколько артов и скринов для затравки:
Снайперы фракции | Экспериментальная RPG. Требуется художник (окружения, персонажей и интерфейса) и 3D-аниматор
Боевики фракции | Экспериментальная RPG. Требуется художник (окружения, персонажей и интерфейса) и 3D-аниматор

Кто нам нужен
1) concept artist (environment, publishing)
2) 3d animator
3) 3d artist
4) vfx artist
5) c++ developer (UE4)

• Интересуются постапокалипсис сеттингом в условиях ядерной зимы
• Могут уделять проекту от 6 часов своего свободного времени в неделю
• Владеют своим предметом хотя бы на уровне любителя-аматора

Т.к. проект разрабатывается группой энтузиастов, то можем гарантировать только проценты с продаж и полноправное право голоса в нашем творческом коллективе.

Контакты
По всем вопросам сотрудничества пишите в личные сообщения или Telegram: @kitchkit

Правка: 13 окт. 2018 11:47

ivansolПользовательwww28 июня 201813:56#1
up
FonRaubПостоялецwww28 июня 201814:52#2
ivansol
В чем смысл апа? Информация не обновлена, пост сделан сегодня, совсем куку?
ivansolПользовательwww28 июня 201815:21#3
Несколько отредактировал текст
arte_de_mortПостоялецwww28 июня 201820:31#4
ivansol
> Есть люди, которые работали(ют) в game-dev индустрии в Mail.ru и Larian
> Studios.
Всегда умиляет, когда вот так пишут, но ничего, никакой проделанной работы показать не могут :)
ivansolПользовательwww1 июля 201816:47#5
Всегда умиляет, когда вот так пишут, но ничего, никакой проделанной работы показать не могут :)

Я могу выложить скриншоты и видео нашей ОЧЕНЬ предварительной анимации, логотип и скрины стендовых тестов мат-моделей.

Проблема в том, что на текущем этапе мы в состоянии некоторой мертвой петли:  мы не можем выложить никакой красоты, так как сейчас в команде не хватает художников и аниматоров, чтобы ее создать.

Правка: 9 окт. 2018 22:05

arte_de_mortПостоялецwww1 июля 201816:56#6
Свет клином не сошёлся на графике. Если показать прикольный геймплейный прототип на кубиках - это уже большой плюс.
ivansolПользовательwww1 июля 201819:11#7
Дабы не быть голословным: А КАК ты себе представляешь демку соц. взаимодействий и динамического сюжета на кубиках?
arte_de_mortПостоялецwww1 июля 201820:51#8
ivansol
> Дабы не быть голословным: А КАК ты себе представляешь демку соц. взаимодействий
> и динамического сюжета на кубиках?

Я скорее имел ввиду

ivansol
> Боевая система с активной паузой в бездействии
> Текущее состояние проекта
> Прототипирование боевой системы

eugenelozaПостоялецwww2 июля 201810:03#9
Интересная тема, подпишусь :)
Давно сам думаю над подобной игрой. Но, учитывая, что работы там непочатый край, то до конца жизни я её не успею сделать.
Боюсь, впрочем, что, возможно, Вы ещё не до конца понимаете суть фразы "На развитие мира будут влиять ресурсы, а не желание сценариста", а точнее, сколько работы сценариста понадобится для того, чтобы это реализовать :)
ivansolПользовательwww4 сен. 201816:25#10
up
inc_aniНовичокwww3 окт. 201817:26#11
Если каждый пуля будет смертельной, то прийдется постоянно загружаться/cохранятся. И сведется к тому, чтобы рандом прокнул и вы попали по цели. В чем смысл такой реалистичности?

Правка: 3 окт. 2018 17:28

bn5fgПользовательwww5 окт. 201810:24#12
>В чем смысл такой реалистичности?
В плохом геймдизайне.
RenЗабаненwww5 окт. 201810:34#13
inc_ani
> В чем смысл такой реалистичности?
В том что нынешние игры слишком легкие. Хочется чего-то более сурового, а фантазии нет. Вот и придумывается всякая фигня.
arte_de_mortПостоялецwww6 окт. 201811:51#14
Ren
Поиграй в kingdom come, чтобы тебя вздёрнули как следует.
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр