Название игры: 5th Post
Жанр: TacticalRPG, Simulator, Sandbox
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 4
Похожие игры: Jagged Alliance, The Guild, Frostpunk, The Police
Коротко о проекте:
Singleplayer task и resource-management с социальными RPG-элементами. Боевая система с активной паузой в бездействии.
Пост-апокалиптический мир с изометрической камерой.
Особенности:
1. Wound System
Мы устали от систем связанных с кол-вом здоровья, маны и других, где ранение может обойтись без последствий, стоит игроку только отсидеться в укрытии.
Мы стремимся сделать боевые столкновения фатальными для игрока, где практически каждая пуля может вывести боевую единицу из боя.
2. Социально-ориентированный task-менеджмент
Игрок раздает задачи, но результат их выполнения зависит в большей мере от способности игрока выбрать правильный подход к фракциям и NPC.
От вас потребуется талант организатора и дипломата: чтобы выжить вам потребуется договариваться и балансировать на грани интересов как различных групп, так и собственных подчиненных. (Уставшие подчиненные могут провалить дозор, фракция может сделать засаду на силы игрока, неблагонадежные подчиненные могут обмануть игрока на ресурсы и т.д.)
3. Симуляция политики и окружения
Многие игры, особенно RPG, грешат “статикой”, когда возвращение в локацию не сулит ничего нового - торговец всё так же стоит на положенном месте, у стражника больше нет заданий, а локация больше напоминает картину, нежели действие.
Нашей целью является показать постапокалиптический город в действии/движении. Где игрок, в большей мере является отвечающим на предпосылки, а не только тем, кто эти предпосылки формирует.
Мы планируем реализовать систему динамического моделирования взглядов, этик и нужд и состояний, как целых фракций, так и отдельных NPC. Создать такую систему, которая на одних и тех-же механиках сможет смоделировать совершенно разное отношение к ситуации, а следовательно и разные наборы действий и состояний.
4. Динамический генератор сюжета
Мы вдохновлялись RPG-играми старой школы и в их стиле: Fallout 2, Underrail, Jagged Alliance, Wasteland. Массивом настольных RPG. Часто, в современных RPG, мы видим линейный и откровенно скучный конфликт, вызванный не столько реальными и обоснованными предпосылками, сколько “роялем в кустах” от сценаристов.
На замену линейному героическому эпосу, мы разрабатываем систему полу-динамически сгенерированных квестов на основе бытовых и политическо-идейных нужд.
Команда
Под этот проект у нас сейчас собралась небольшая разношерстная интернациональная команда с совершенно разным опытом. Есть люди, которые работали(ют) в game-dev индустрии в Larian Studios и 1С. Есть люди с опытом написания высоко нагруженных программных проектов вне game-dev.
Сейчас наша команда состоит из 3-х разработчиков и одного художника.
Текущее состояние проекта
Реализована часть боевой системы (без ИИ противника)
Начата разработка глобальной карты, интеграции Noesis UI.
Разработка игровых графических интерфейсов.
Несколько артов и скринов для затравки:
Кого мы ищем:
Мы собираем ответственных людей, готовых к ответственности, демократии и критике. - Это необходимый минимум для совместной командной работы.
В случае, если вы смущаетесь, что вашей специализации может быть недостаточно, но вы хотите попробовать и готовы закрывать свои дыры самостоятельно или с небольшой помощью - то не стесняйтесь, пишите нам.
Объем работы на данный момент просто огромен, несмотря на обрезание некоторых частей проекта в более упрощенные стороны.
Нам нужны -
Нарративный дизайнер, который сможет работать, оттолкнувшись от имеющейся механик и пред-истории.
Левел дизайнер, знакомый с инструментами Unreal Engine, для разработки главной сцены и боевых сцен, по запросу дизайнера по боям.
Концепт-художник, который сможет нарисовать качественный концепт-арт для паблишинга и разработки.
Художник по окружению, что любит рисовать пост-апокалиптическое окружение в синтезе природы с разрухой.
Художник по персонажам, учитывающий необходимость переноса концепта в 3D-модель.
Художник текстур, что нарисует текстуры для моделей персонажей и энтити по UV-разверткам и базовые текстуры окружения.
3D художники по окружению, что может разработать ассеты, необходимые левел-дизайнеру для выполнение его части работы.
3D художник по персонажам, умеющий разрабатывать персонажей исходя из концепт-арта.
Аниматоры, что могут править готовые риги по запросу разработчиков, и в дальнейшем, делать оригинальные анимации.
UE C++ Программисты, много, уровень не ниже Junior-а, готовые учится самостоятельно и решать поставленные задачи в срок.
Позднее, когда будет готова альфа версия, понадобятся -
UI/UX Дизайнер, для проработки и чистки графического интерфейса демо.
Риггеры, для создания ригов для гуманоидов и монстров.
Дизайнер по боям, для дизайна интересных решений по боевой системе, ее доработки и непосредственно самих боёв.
Сценарист, что сможет сработаться с нарративным дизайнером и помочь с генерацией квестов, их текстовой полировкой.
Т.к. проект разрабатывается группой энтузиастов, то можем гарантировать только проценты с продаж и полноправное право голоса в нашем творческом коллективе.
Контакты
По всем вопросам сотрудничества пишите в личные сообщения или Telegram: @ivansol1917
up
ivansol
В чем смысл апа? Информация не обновлена, пост сделан сегодня, совсем куку?
Несколько отредактировал текст
ivansol
> Есть люди, которые работали(ют) в game-dev индустрии в Mail.ru и Larian
> Studios.
Всегда умиляет, когда вот так пишут, но ничего, никакой проделанной работы показать не могут :)
Всегда умиляет, когда вот так пишут, но ничего, никакой проделанной работы показать не могут :)
Я могу выложить скриншоты и видео нашей ОЧЕНЬ предварительной анимации, логотип и скрины стендовых тестов мат-моделей.
Проблема в том, что на текущем этапе мы в состоянии некоторой мертвой петли: мы не можем выложить никакой красоты, так как сейчас в команде не хватает художников и аниматоров, чтобы ее создать.
Свет клином не сошёлся на графике. Если показать прикольный геймплейный прототип на кубиках - это уже большой плюс.
Дабы не быть голословным: А КАК ты себе представляешь демку соц. взаимодействий и динамического сюжета на кубиках?
ivansol
> Дабы не быть голословным: А КАК ты себе представляешь демку соц. взаимодействий
> и динамического сюжета на кубиках?
Я скорее имел ввиду
ivansol
> Боевая система с активной паузой в бездействии
> Текущее состояние проекта
> Прототипирование боевой системы
Интересная тема, подпишусь :)
Давно сам думаю над подобной игрой. Но, учитывая, что работы там непочатый край, то до конца жизни я её не успею сделать.
Боюсь, впрочем, что, возможно, Вы ещё не до конца понимаете суть фразы "На развитие мира будут влиять ресурсы, а не желание сценариста", а точнее, сколько работы сценариста понадобится для того, чтобы это реализовать :)
up
Если каждый пуля будет смертельной, то прийдется постоянно загружаться/cохранятся. И сведется к тому, чтобы рандом прокнул и вы попали по цели. В чем смысл такой реалистичности?
>В чем смысл такой реалистичности?
В плохом геймдизайне.
inc_ani
> В чем смысл такой реалистичности?
В том что нынешние игры слишком легкие. Хочется чего-то более сурового, а фантазии нет. Вот и придумывается всякая фигня.
Ren
Поиграй в kingdom come, чтобы тебя вздёрнули как следует.
Тема в архиве.