Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу толкового ГД с опытом разработки мобильных казуалок

23:53, 29 июня 2018

Меня зовут Александр. Я профессиональный разработчик. В свободное время пилю собственные небольшие инди-проекты, которым отчаянно не хватает знаний опытного ГД:)
Хотел бы познакомиться с толковым ГД, обладающим коммерчески успешным опытом запуска казуальных мобильных игр, для совместной разработки новых подобных проектов с их дальнейшей публикацией и монетизацией.

Сам умею:
- разработка клиентской части на HTML5
- серверная часть любой сложности при необходимости
- интеграция любых сторонних апи

В качестве примера личного некоммерческого проекта могу привести https://gamedev.ru/projects/forum/?id=233395

От ГД ожидаю:
- проработка геймплея и механики
- баланс и математика
- монетизация

В проектах заинтересован в любом 2d казуале, в котором у вас наибольший опыт:
- пазлы и вордовые игры
- вариации матч3
- аркады, платформеры, раннеры при наличии соответствующего опыта
- и другие жанры, которые можно уютно уместить в мобильный f2p и сделать относительно бодрыми темпами.

В результате хотелось бы в первую очередь попасть в качестве HTML5 игр на мобильные платформы ok/vk.
Также возможно в дальнейшем собрать апк для google play.

Пишите в ЛС, если заинтересованы в сотрудничестве.
Спасибо)

10:42, 30 июня 2018

Wawr
> Я профессиональный разработчик. В свободное время пилю собственные небольшие
> инди-проекты,

Разработка на работе, разработка после работы? :)
Чем-то ты напоминаешь мне Ньютона в лайт-версии. Он все время тратил на науку и сожалел о времени, потерянном на еду и сон.
Основная трудность, с которой ты можешь столкнуться (и почти наверняка столкнешься) - тебе нужен второй такой же "ньютон", то есть ГД, который хочет работать не только на работе, но и в свободное время. Обычно ГД с опытом коммерчески успешных проектов имеют хорошо оплачиваемую работу и не нуждаются в подработках.