Войти
ПроектыФорумКонкурсы

ExploreMe! (конкурс красивых уровней) (есть ПРИЗОВОЙ фонд)

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
#0
5:18, 4 июля 2018

Участие:

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.

Задание:

Участники конкруса делают игровой уровень, он должен быть красивым и интересным.
Уровень может быть какой угодно. Это может быть 2д вид сбоку, 2д вид сверху, может быть 3д тиррейн, или 3д коридоры. Это может быть даже космос. Главное, чтобы рассматривать и изучать этот уровень было интересно, чтобы на этот уровень прямо хотелось поместить главного героя, и исследовать его.

Дополнительные требования:

Дополнительное условие:

+ Но почему? Ты хочешь заработать кучу денег на наших работах?

Дополнительная информация:

Сроки:

Судейство:

Призовой фонд:

Стартовый призовой фонд от меня $200. Но после сдачи работ участниками призовой фонд будет увеличен. Система такая. Я просматриваю работы, и за каждую достойную работу я добавляю к призовому фонду $20. Таким образом призовой фонд может быть увеличен до максимального значения в $500 (оценка достойных работ нужна только чтобы не было абьюза мусорными работами).
Если есть желаюшие дополнительно скинуться в призовой фонд - милости прошу.
Призовой фонд будет распределен между первыми тремя местами в такой пропорции:
#1
5:19, 4 июля 2018

Подали заявки:


Madware
Tiranas
563
t800
Luxorix
rs11
ilienv
Zegalur
klip
ПОРТАЛ
Vogd2
mrLemonMelon
alexsilent

Работы сдали:


Madware
563
Luxorix
Zegalur
klip
Vogd2
alexsilent

Архив с работами:


https://drive.google.com/open?id=1HitSV_tBX65wnhtPWvN8fs6VPdyZOL2G

#2
5:19, 4 июля 2018

Итак результаты, которые мне прислали каждый из участников:

+ Показать

А это финальная таблица с итоговой суммой (меньше - лучше)
table | ExploreMe! (конкурс красивых уровней) (есть ПРИЗОВОЙ фонд)

Изображение

Первое место занял Luxorix. Что интересно первое место практически единогласно было отдано ему. Luxorix получает $194
Изображение

Второе место занял Zegalur.  Он получает $99
Изображение

Третье место занял klip. Он получает $48

Поздравляю победителей!
Всем остальным огромное спасибо за участие. Было здорово.

#3
5:33, 4 июля 2018

MrShoor
> Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе
MrShoor
> Запрещается использовать уже готовые уровни из игр, которые были анонсированы
> или выпущены
Как уровень может быть интересным без игровых механик? Просто с эстетической точки зрения? А секреты? А дверки-ключики? А челендж?

У меня Борис отлично подходит под определение уровней "красивым и интересным", но игра анонсирована и вообще :(

#4
5:56, 4 июля 2018

имхо, MrShoor почувствовал в себе силы и ищет таланты! очень даже хороший способ

#5
6:15, 4 июля 2018

Ducat
> как уровень может быть интересным без игровых механик? Просто с эстетической
> точки зрения? А секреты? А дверки-ключики? А челендж?
Имхо и без игровых механик уровень может выглядеть интересно.
Он должен быть красив с эстетической точки зрения.
Секреты вполне можно расставить на уровне.
Дверки ключики тоже. Просто ставишь например красивую дверь, а где-то в стороне за каким-нибудь кустом кладешь ключик, и уровень сразу выглядит интереснее. Не обязательно подбирать этот ключик. Да и ключик на уровне может отсутствовать впринципе, если дверь будет всем своим видом манить её открыть.
Вот пример крайне унылого уровня:

+ Показать

Совершенно не хочется на него поместить героя, а хочется просто закрыть и не смотреть на него.
А вот интересный кусочек уровня:
+ Показать

Тут выход из пещеры, домик, лампа, сундучок, который хочется открыть. И все крайне атмосферное, луна, деревья на заднем фоне. Сюда хочется поместить главного героя, и пробежать, залезть к домику, перепрыгнуть к сундучку. Вот из таких деталей уровень и становится интересным.

> У меня Борис отлично подходит под определение уровней "красивым и интересным", но игра анонсирована и вообще :(
Не знаю что там у тебя за уровни в Борисе, но самого Бориса и спрайты с уровня вполне можно использовать, чтобы создать новый игровой уровень.
upd. Посмотрел Бориса на видео. Я бы не назвал твои уровни там интересными. :)

#6
6:33, 4 июля 2018

MrShoor
> Посмотрел Бориса на видео. Я бы не назвал твои уровни там интересными. :)
Ну спасибо, тогда и пытаться в конкурс не буду :)

+ Показать
#7
6:40, 4 июля 2018

Ducat
> Ну спасибо, тогда и пытаться в конкурс не буду :)
Ну оценивать то не я буду, а другие участники. Так что не переживай по этому поводу.
На скриншотах у тебя намного интереснее, чем на этом видео:


А смотрел я именно это видео.
#8
7:07, 4 июля 2018

MrShoor
> Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе
> (чтобы все участники могли оценить сделанную вами красоту)
Godot подойдет? или имеется в виду типа Blender и тд?

#9
7:08, 4 июля 2018

ant0n
> Godot подойдет? или имеется в виду типа Blender и тд?
Если Godot весит меньше 2Gb и бесплатен, то подойдет.

#10
7:38, 4 июля 2018

Тут вот про редакторы говорят.
А возможно ли сделать уровень и дать по нему побегать (с игнором тех же дверей), без какой-либо механики.

Кому-то может быть легче навоять всё в Blеnder, а кому-то сделать только модельки окружения и разместить уже средствами, например, unity.

#11
7:42, 4 июля 2018

DF
> Тут вот про редакторы говорят.
> А возможно ли сделать уровень и дать по нему побегать (с игнором тех же
> дверей), без какой-либо механики.
Можно конечно, но оценивать согласно правилам надо все таки сам уровень, а не набор возможностей там побегать, пооткрывать двери и прочее.

> Кому-то может быть легче навоять всё в Blеnder, а кому-то сделать только
> модельки окружения, а разместить уже средствами, например, unity.
Можно использовать редактор любого игрового движка. Есть лишь требование к движку/редактору, чтобы он был не больше 2Gb. Unity вроде попадет еще в этот диапазон, а вот Unreal Engine уже нет.

#12
7:55, 4 июля 2018

MrShoor
> Можно использовать редактор любого игрового движка.
вот бы еще было условие про кросплатформенность. 21 век все-таки, не виндусом единым

#13
8:02, 4 июля 2018

MrShoor
> Можно использовать редактор любого игрового движка. Есть лишь требование к
> движку/редактору, чтобы он был не больше 2Gb. Unity вроде попадет еще в этот
> диапазон, а вот Unreal Engine уже нет.

Это относилось к первому предложению как пример. Т.е. на Unity сделать как раз обертку, чтобы побегать/полетать по уровню. Аналогично с Unreal можно.
Всего этого я всё равно не знаю, но надо будет подумать.

#14
8:04, 4 июля 2018

DF
> Это относилось к первому предложению как пример. Т.е. на Unity сделать как раз
> обертку, чтобы побегать/полетать по уровню. Аналогично с Unreal можно.
Ну впринципе да, можно, об этом я как-то не подумал.

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.