ExploreMe! (конкурс красивых уровней) (есть ПРИЗОВОЙ фонд)
Страницы:
1 2 3 …
22 23 Следующая »
Участие:
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается:
Заявка.
Задание:
Участники конкруса делают игровой уровень, он должен быть красивым и интересным.
Уровень может быть какой угодно. Это может быть 2д вид сбоку, 2д вид сверху, может быть 3д тиррейн, или 3д коридоры. Это может быть даже космос. Главное, чтобы рассматривать и изучать этот уровень было интересно, чтобы на этот уровень прямо хотелось поместить главного героя, и исследовать его.
Дополнительные требования:
- Архив с работой не должен превышать 500Мб.
- Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе (чтобы все участники могли оценить сделанную вами красоту). Так же разрешается предоставлять свою демку, сделанную на игровом движке + уровень отдельно (чтобы этот уровень можно было переиспользовать). Например можно сделать демку на Юнити, а уровень предоставить как asset package.
- Ограничение на размер этого редактора, либо вашей демки - 2GB (дабы не заставлять участников качать кучу жирного софта, но это ограничение может быть пересмотрено)
- Запрещается использовать уже готовые уровни из игр, которые были анонсированы или выпущены. Но можно использовать отдельные наработанные модели (типа взять деревце/бочку/ящик/плазмоган). Если вы не уверены в том, можно ли использовать вот эти или те ваши наработки, то спросите перед этим меня, чтобы не получилось неприятного сюрприза с дисквалификацией.
Дополнительное условие:
- Конкурсная работа будет залита на GoogleDrive и распространяться по свободной лицензии. Лицензия должна разрешать любое использование и модификацию работы. Лицензия может требовать обязательное указание авторства. То есть подойдут CC BY лицензии, подойдет СС0, MIT, BSD, WTFPL и прочие. Не подойдут GPL, LGPL так как налагают требования на чужие работы, которые используются совместно.
+ Но почему? Ты хочешь заработать кучу денег на наших работах?
− Скрыть
Нет. Конкрус намеренно не ограничивает вас в полете фантазии, и уровень может быть для игры абсолютно любого жанра и сеттинга. Из такого разнообразия сложно собрать полноценную игру, и крайне сложно что-то заработать.
Так зачем же я добавил это условие с лицензией? Ранее я поучаствовал в нескольких конкурсах тут, на геймдеве, и осознал, насколько сложно искать свободный контент, и насколько сложно собирать этот контент вместе, чтобы оно органично смотрелось. Я подумал, что я мог бы сделать эту ситуацию чуть лучше, создав вот такой конкурс с такими правилами.
Кроме того, если мы проведем конкурс без ограничения на лицензию, то... через месяц о нем уже все забудут, а с такой лицензией появляется шанс, что это будет хоть кому-то нужно. А бонусом будет то, что ваши кредитсы могут появится в других играх, что как бы реклама вам.
p.s. Если вы все же мне не верите, то можете чуть изменить лицензию, дописав пункт: "MrShoor-у запрещено пользоваться данным контентом в коммерческих целях".
Дополнительная информация:
- Контент на уровне может быть своим, а может быть скачан из бесплатных ассетов. Если используется чужой контент, то он не должен конфликтовать с лицензией конкурсной работы. Так же конкурсная работа с чужим контентом должна содержать файл со всеми ссылками, откуда был скачан этот чужой контент, чтобы все могли убедиться, что лицензия не нарушается.
Сроки:
- Сдача работ 26 Июля 2018
- Окончание голосования 1 Августа 2018
Судейство:
- Участники должны оценить работы других участников, и расставить их в порядке от лучшей к худшей.
- Свою работу оценивать нельзя.
- Результаты голосования нужно прислать мне в личку (не надо выкладывать их на форуме, дабы не влиять на оценки других участников). Но разрешается писать рецензии на работы других участников.
- Если по результатам голосования есть спорные призовые места, то я становлюсь еще одним участником голосования
Призовой фонд:
Стартовый призовой фонд от меня $200. Но после сдачи работ участниками призовой фонд будет увеличен. Система такая. Я просматриваю работы, и за каждую достойную работу я добавляю к призовому фонду $20. Таким образом призовой фонд может быть увеличен до максимального значения в $500 (оценка достойных работ нужна только чтобы не было абьюза мусорными работами).
Если есть желаюшие дополнительно скинуться в призовой фонд - милости прошу.
Призовой фонд будет распределен между первыми тремя местами в такой пропорции:
- 1 место - 57%
- 2 место - 29%
- 3 место - 14%
Итак результаты, которые мне прислали каждый из участников:
+ Показать
− Скрыть
От Luxorix:
1. Zegalur
2. 563
3. klip
4. alexsilent
5. Madware
6. Vogd2
От Vogd2:
1. alexsilent
2. Luxorix
3. klip
4. Madware
5. Zegalur
6. 563
От 563:
1. Luxorix - очень понравилась демка, и самое главное можно юзать спрайты.
2. Zegalur - красиво, думал поставить на первое место, но вряд ли в подобной стилистике что то будет юзаться. Блин ну красиво же.
3. Madware - сорц где описан алгоритм генерации вангтайла добавил в избранное, старался он много. Можно юзать, но на любителя.
4. klip - много всего понамешал, много некондиции, демка очень плохо проработана, но очень огромная.
5. Vogd2 - не обыч
6. alexsilent
От Madware:
1. Luxorix
2. alexsilent
3. Vogd2
4. 563
5. klip
6. Zegalur
От klip:
1. Luxorix
2. Zegalur
3. Madware
4. 563
5. alexsilent
6. Vogd2
От Zegalur:
1. Luxoris
2. klip
3. 563
4. Madware
5. alexsilence
6. Vogd2
От alexsilent:
1. Luxorix
2. Vogd
3. Zegalur
4. MadWare
5. klip
6. 563
А это финальная таблица с итоговой суммой (меньше - лучше)
Первое место занял Luxorix. Что интересно первое место практически единогласно было отдано ему. Luxorix получает $194
Второе место занял Zegalur. Он получает $99
Третье место занял
klip. Он получает $48
Поздравляю победителей!
Всем остальным огромное спасибо за участие. Было здорово.
MrShoor
> Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе
MrShoor
> Запрещается использовать уже готовые уровни из игр, которые были анонсированы
> или выпущены
Как уровень может быть интересным без игровых механик? Просто с эстетической точки зрения? А секреты? А дверки-ключики? А челендж?
У меня Борис отлично подходит под определение уровней "красивым и интересным", но игра анонсирована и вообще :(
имхо, MrShoor почувствовал в себе силы и ищет таланты! очень даже хороший способ
Ducat
> как уровень может быть интересным без игровых механик? Просто с эстетической
> точки зрения? А секреты? А дверки-ключики? А челендж?
Имхо и без игровых механик уровень может выглядеть интересно.
Он должен быть красив с эстетической точки зрения.
Секреты вполне можно расставить на уровне.
Дверки ключики тоже. Просто ставишь например красивую дверь, а где-то в стороне за каким-нибудь кустом кладешь ключик, и уровень сразу выглядит интереснее. Не обязательно подбирать этот ключик. Да и ключик на уровне может отсутствовать впринципе, если дверь будет всем своим видом манить её открыть.
Вот пример крайне унылого уровня:
+ Показать
− Скрыть
Совершенно не хочется на него поместить героя, а хочется просто закрыть и не смотреть на него.
А вот интересный кусочек уровня:
+ Показать
− Скрыть
Тут выход из пещеры, домик, лампа, сундучок, который хочется открыть. И все крайне атмосферное, луна, деревья на заднем фоне. Сюда хочется поместить главного героя, и пробежать, залезть к домику, перепрыгнуть к сундучку. Вот из таких деталей уровень и становится интересным.
> У меня Борис отлично подходит под определение уровней "красивым и интересным", но игра анонсирована и вообще :(
Не знаю что там у тебя за уровни в Борисе, но самого Бориса и спрайты с уровня вполне можно использовать, чтобы создать новый игровой уровень.
upd. Посмотрел Бориса на видео. Я бы не назвал твои уровни там интересными. :)
MrShoor
> Посмотрел Бориса на видео. Я бы не назвал твои уровни там интересными. :)
Ну спасибо, тогда и пытаться в конкурс не буду :)
+ Показать
Ducat
> Ну спасибо, тогда и пытаться в конкурс не буду :)
Ну оценивать то не я буду, а другие участники. Так что не переживай по этому поводу.
На скриншотах у тебя намного интереснее, чем на этом видео:
А смотрел я именно это видео.
MrShoor
> Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе
> (чтобы все участники могли оценить сделанную вами красоту)
Godot подойдет? или имеется в виду типа Blender и тд?
ant0n
> Godot подойдет? или имеется в виду типа Blender и тд?
Если Godot весит меньше 2Gb и бесплатен, то подойдет.
Тут вот про редакторы говорят.
А возможно ли сделать уровень и дать по нему побегать (с игнором тех же дверей), без какой-либо механики.
Кому-то может быть легче навоять всё в Blеnder, а кому-то сделать только модельки окружения и разместить уже средствами, например, unity.
DF
> Тут вот про редакторы говорят.
> А возможно ли сделать уровень и дать по нему побегать (с игнором тех же
> дверей), без какой-либо механики.
Можно конечно, но оценивать согласно правилам надо все таки сам уровень, а не набор возможностей там побегать, пооткрывать двери и прочее.
> Кому-то может быть легче навоять всё в Blеnder, а кому-то сделать только
> модельки окружения, а разместить уже средствами, например, unity.
Можно использовать редактор любого игрового движка. Есть лишь требование к движку/редактору, чтобы он был не больше 2Gb. Unity вроде попадет еще в этот диапазон, а вот Unreal Engine уже нет.
MrShoor
> Можно использовать редактор любого игрового движка.
вот бы еще было условие про кросплатформенность. 21 век все-таки, не виндусом единым
MrShoor
> Можно использовать редактор любого игрового движка. Есть лишь требование к
> движку/редактору, чтобы он был не больше 2Gb. Unity вроде попадет еще в этот
> диапазон, а вот Unreal Engine уже нет.
Это относилось к первому предложению как пример. Т.е. на Unity сделать как раз обертку, чтобы побегать/полетать по уровню. Аналогично с Unreal можно.
Всего этого я всё равно не знаю, но надо будет подумать.
DF
> Это относилось к первому предложению как пример. Т.е. на Unity сделать как раз
> обертку, чтобы побегать/полетать по уровню. Аналогично с Unreal можно.
Ну впринципе да, можно, об этом я как-то не подумал.