Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / ExploreMe! (конкурс красивых уровней) (есть ПРИЗОВОЙ фонд)

ExploreMe! (конкурс красивых уровней) (есть ПРИЗОВОЙ фонд)

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
MrShoorУчастникwww4 июля 20185:18#0

Участие:

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.

Задание:

Участники конкруса делают игровой уровень, он должен быть красивым и интересным.
Уровень может быть какой угодно. Это может быть 2д вид сбоку, 2д вид сверху, может быть 3д тиррейн, или 3д коридоры. Это может быть даже космос. Главное, чтобы рассматривать и изучать этот уровень было интересно, чтобы на этот уровень прямо хотелось поместить главного героя, и исследовать его.

Дополнительные требования:

  • Архив с работой не должен превышать 500Мб.
  • Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе (чтобы все участники могли оценить сделанную вами красоту). Так же разрешается предоставлять свою демку, сделанную на игровом движке + уровень отдельно (чтобы этот уровень можно было переиспользовать). Например можно сделать демку на Юнити, а уровень предоставить как asset package.
  • Ограничение на размер этого редактора, либо вашей демки - 2GB (дабы не заставлять участников качать кучу жирного софта, но это ограничение может быть пересмотрено)
  • Запрещается использовать уже готовые уровни из игр, которые были анонсированы или выпущены. Но можно использовать отдельные наработанные модели (типа взять деревце/бочку/ящик/плазмоган). Если вы не уверены в том, можно ли использовать вот эти или те ваши наработки, то спросите перед этим меня, чтобы не получилось неприятного сюрприза с дисквалификацией.

Дополнительное условие:

  • Конкурсная работа будет залита на GoogleDrive и распространяться по свободной лицензии. Лицензия должна разрешать любое использование и модификацию работы. Лицензия может требовать обязательное указание авторства. То есть подойдут CC BY лицензии, подойдет СС0, MIT, BSD, WTFPL и прочие. Не подойдут GPL, LGPL так как налагают требования на чужие работы, которые используются совместно.
+ Но почему? Ты хочешь заработать кучу денег на наших работах?

Дополнительная информация:

  • Контент на уровне может быть своим, а может быть скачан из бесплатных ассетов. Если используется чужой контент, то он не должен конфликтовать с лицензией конкурсной работы. Так же конкурсная работа с чужим контентом должна содержать файл со всеми ссылками, откуда был скачан этот чужой контент, чтобы все могли убедиться, что лицензия не нарушается.

Сроки:

  • Сдача работ 26 Июля 2018
  • Окончание голосования 1 Августа 2018

Судейство:

  • На этапе размышлений. Для судейства в любом случае будут привлечены участники, но над системой оценок пока думаю

Призовой фонд:

Стартовый призовой фонд от меня $200. Но после сдачи работ участниками призовой фонд будет увеличен. Система такая. Я просматриваю работы, и за каждую достойную работу я добавляю к призовому фонду $20. Таким образом призовой фонд может быть увеличен до максимального значения в $500 (оценка достойных работ нужна только чтобы не было абьюза мусорными работами).
Если есть желаюшие дополнительно скинуться в призовой фонд - милости прошу.
Призовой фонд будет распределен между первыми тремя местами в такой пропорции:
  • 1 место - 57%
  • 2 место - 29%
  • 3 место - 14%

Правка: 11 июля 2018 8:48

MrShoorУчастникwww4 июля 20185:19#1

Подали заявки:


Madware
Tiranas
563
t800
Luxorix
rs11

Правка: 15 июля 2018 21:26

MrShoorУчастникwww4 июля 20185:19#2
reserved
DucatУчастникwww4 июля 20185:33#3
MrShoor
> Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе
MrShoor
> Запрещается использовать уже готовые уровни из игр, которые были анонсированы
> или выпущены
Как уровень может быть интересным без игровых механик? Просто с эстетической точки зрения? А секреты? А дверки-ключики? А челендж?

У меня Борис отлично подходит под определение уровней "красивым и интересным", но игра анонсирована и вообще :(

Правка: 4 июля 2018 5:33

skalogryzУчастникwww4 июля 20185:56#4
имхо, MrShoor почувствовал в себе силы и ищет таланты! очень даже хороший способ

Правка: 4 июля 2018 5:56

MrShoorУчастникwww4 июля 20186:15#5
Ducat
> как уровень может быть интересным без игровых механик? Просто с эстетической
> точки зрения? А секреты? А дверки-ключики? А челендж?
Имхо и без игровых механик уровень может выглядеть интересно.
Он должен быть красив с эстетической точки зрения.
Секреты вполне можно расставить на уровне.
Дверки ключики тоже. Просто ставишь например красивую дверь, а где-то в стороне за каким-нибудь кустом кладешь ключик, и уровень сразу выглядит интереснее. Не обязательно подбирать этот ключик. Да и ключик на уровне может отсутствовать впринципе, если дверь будет всем своим видом манить её открыть.
Вот пример крайне унылого уровня:
+ Показать

Совершенно не хочется на него поместить героя, а хочется просто закрыть и не смотреть на него.
А вот интересный кусочек уровня:
+ Показать

Тут выход из пещеры, домик, лампа, сундучок, который хочется открыть. И все крайне атмосферное, луна, деревья на заднем фоне. Сюда хочется поместить главного героя, и пробежать, залезть к домику, перепрыгнуть к сундучку. Вот из таких деталей уровень и становится интересным.

> У меня Борис отлично подходит под определение уровней "красивым и интересным", но игра анонсирована и вообще :(
Не знаю что там у тебя за уровни в Борисе, но самого Бориса и спрайты с уровня вполне можно использовать, чтобы создать новый игровой уровень.
upd. Посмотрел Бориса на видео. Я бы не назвал твои уровни там интересными. :)

Правка: 4 июля 2018 6:27

DucatУчастникwww4 июля 20186:33#6
MrShoor
> Посмотрел Бориса на видео. Я бы не назвал твои уровни там интересными. :)
Ну спасибо, тогда и пытаться в конкурс не буду :)
+ Показать
MrShoorУчастникwww4 июля 20186:40#7
Ducat
> Ну спасибо, тогда и пытаться в конкурс не буду :)
Ну оценивать то не я буду, а другие участники. Так что не переживай по этому поводу.
На скриншотах у тебя намного интереснее, чем на этом видео:

А смотрел я именно это видео.

Правка: 4 июля 2018 6:41

ant0nУчастникwww4 июля 20187:07#8
MrShoor
> Формат файла с уровнем должен открываться в каком-либо бесплатном редакторе
> (чтобы все участники могли оценить сделанную вами красоту)
Godot подойдет? или имеется в виду типа Blender и тд?
MrShoorУчастникwww4 июля 20187:08#9
ant0n
> Godot подойдет? или имеется в виду типа Blender и тд?
Если Godot весит меньше 2Gb и бесплатен, то подойдет.
DFУчастникwww4 июля 20187:38#10
Тут вот про редакторы говорят.
А возможно ли сделать уровень и дать по нему побегать (с игнором тех же дверей), без какой-либо механики.

Кому-то может быть легче навоять всё в Blеnder, а кому-то сделать только модельки окружения и разместить уже средствами, например, unity.

Правка: 4 июля 2018 7:39

MrShoorУчастникwww4 июля 20187:42#11
DF
> Тут вот про редакторы говорят.
> А возможно ли сделать уровень и дать по нему побегать (с игнором тех же
> дверей), без какой-либо механики.
Можно конечно, но оценивать согласно правилам надо все таки сам уровень, а не набор возможностей там побегать, пооткрывать двери и прочее.

> Кому-то может быть легче навоять всё в Blеnder, а кому-то сделать только
> модельки окружения, а разместить уже средствами, например, unity.
Можно использовать редактор любого игрового движка. Есть лишь требование к движку/редактору, чтобы он был не больше 2Gb. Unity вроде попадет еще в этот диапазон, а вот Unreal Engine уже нет.

Правка: 4 июля 2018 7:42

ant0nУчастникwww4 июля 20187:55#12
MrShoor
> Можно использовать редактор любого игрового движка.
вот бы еще было условие про кросплатформенность. 21 век все-таки, не виндусом единым
DFУчастникwww4 июля 20188:02#13
MrShoor
> Можно использовать редактор любого игрового движка. Есть лишь требование к
> движку/редактору, чтобы он был не больше 2Gb. Unity вроде попадет еще в этот
> диапазон, а вот Unreal Engine уже нет.

Это относилось к первому предложению как пример. Т.е. на Unity сделать как раз обертку, чтобы побегать/полетать по уровню. Аналогично с Unreal можно.
Всего этого я всё равно не знаю, но надо будет подумать.

Правка: 4 июля 2018 8:03

MrShoorУчастникwww4 июля 20188:04#14
DF
> Это относилось к первому предложению как пример. Т.е. на Unity сделать как раз
> обертку, чтобы побегать/полетать по уровню. Аналогично с Unreal можно.
Ну впринципе да, можно, об этом я как-то не подумал.
Страницы: 1 2 313 14 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр